Замена инжекторов на 7.3 psd.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Был куплен весь комплект у unlimited diesel.Цена 1200 без core,за него +ещё 600.
Т.к.купил комплект старых инж.на ебее заранее(что бы не быть привязанным по времени возврата 30 дней)то отослал их сразу же и вернули шесть сотен без проблем(три дня)
Комлект стандартный(no stage).Изменения в работе мотора значительные.
Сразу же(на холодном моторе)заработал больной цилиндр.Звук мотора,точнее его рокот,
стал глухим,таким как слышал его на др.(нормальнчх)моторах.
Исчез тяжёлый стук,при хол.запуске.Один или несколько цил.вероятно"лили"слишком много.
Тяга,при сильном нажатии на педаль,стала чуть хуже(при той же настройке tcs переключателя),но более плавной.Так как ездил в основном на первом положении,то это легко компенсировалось переключением на вторую позицию.Исчез,даже не небольшой чёрный дымок,при активном разгоне.(не проверил ещё на всех позициях)Днём его не видно,но зато хорошо наблюдается при подсветке фарами,сзади идущей машины.Есть небольшое подтряхивание в течении пары минут после запуска хол.мотора.Потом проходит,даже скорей не подтряхивание,а дрожание ручки пер.передач чуть сильнее.При открытии капота,стал слышать приятный,правильный рокот.
Общий шум при наборе скорости стал тоже меньше.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
при той же стоимости можно было stage1 взять...
хотя конечно кому как нравится.
сплитшот инжекторы очень тихо работают.
у друга стоковый мотор и иногда я ему завидую т.к. мои синглы "гремят"
завидую до тех пор пока не прокачусь за рулем и не почувствую разницу в том какой запас под педалью и него и у меня )))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Я уже писал про запас,которого более чем достаточно.Мощности И так с избытком.
Куда больше?Большая часть пропускной способности stage-инжекторов улетает в атмосферу в виде чёрного дыма..Объём двигателя ограничен,сколько не заталкивай в него топлива(выше определённого предела),сгореть всё равно не сможет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Я уже писал про запас,которого более чем достаточно.Мощности И так с избытком.
Куда больше?Большая часть пропускной способности stage-инжекторов улетает в атмосферу в виде чёрного дыма..Объём двигателя ограничен,сколько не заталкивай в него топлива(выше определённого предела),сгореть всё равно не сможет.
Стоковой мощности этому мотору явно не хватает, машина едет в стоке как калека.
Пропускная способность стоковых инжекторов 125сс если мне не изменяет память на втором поколении, на первом (АА код инжекторов) - 90сс.
Берем схожий по объему двигатель ДТ466, оснащенный такой же системой впрыска и такими же (внешне) инжекторами, их производительность уже 180сс, у ДТ530 - 200сс. Или детройт дизель серия 40Е - объем двигателя 7.6 литра или 8.7, вот пример форсунки для него

[ame]http://www.amazon.com/dp/B00CEJYIIK?tag=viglink21995-20[/ame]


сам мотор

http://extranet.detroitdiesel.com/public/specs/3sa540.pdf


Насчет черного дыма и не возможности сгореть - это тоже заблуждение. Для stage1 вообще штатной турбины достаточно, при увеличении производительности форсунок меняем турбину.
Я ездил на форсах 250\100 - при нормальном разгоне и езде никакого черного дыма.

Так что на мой взгляд - производительные форсунки (не менее стадии 2) - это первое что надо ставить на 7.3
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Стоковой мощности этому мотору явно не хватает, машина едет в стоке как калека.
Да,так и ехал.Потом,без всяких доработок был внедрён tcs 6 pos.sw.И машину не узнать.
Так зачем мне доп.модернизации,если всё устраивает.
Как в анекдоте про доктора и пациета.
-Вам хорошооо,(нет плохо мне доктор),а будет ещё лучше.(нееет,только не надо лучше)

"ДТ466, оснащенный такой же системой впрыска и такими же (внешне) инжекторами, их производительность уже 180сс, у ДТ530 - 200сс"

Так и должно быть.Ведь эти моторы больше по объёму.466 на 22 кубических дюйма,а 530-й на 86к.д.(а это немало)
1999-2003 7.3 AD инжекторы имеют 135-140 сс.Этой производительности достаточно.Дальше,количестсо топлива увеличивается"продолжительностью пульса"который регулируется компом.Заводские настройки умышленно лимитированы(дефорсирован для увеличения срока жизни)Чип снимает ограничения,чуть подкидывает hp давление,"увеличивает" пульс,оптимизирует время впрыска.И этого достаточно даже с родными инжекторами.

"Так что на мой взгляд - производительные форсунки (не менее стадии 2) - это первое что надо ставить на 7.3ак что на мой взгляд - производительные форсунки (не менее стадии 2) - это первое что надо ставить на 7.3"

Быть или не быть……Уже говорил,что вопрос с заменой инжекторов,отпал бы сразу у любого человека,если бы он,проехался на моём траке в том виде,какой он сейчас.(даже со старыми инжекторами)Мне наверное повезло с хорошо сделанным чипом.(кое кто грозился по на моцыке приехать):arms:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Да,так и ехал.Потом,без всяких доработок был внедрён tcs 6 pos.sw.И машину не узнать.
Так зачем мне доп.модернизации,если всё устраивает.
:
Задумайтесь о физике процесса.

Форсунка - это сосуд. Надо опустошить этот сосуд как можно быстрее (таким образом мы получаем оптимальный по времени момент впрыска), а не размазанный. Т.е. чем больше отверстия в распылителе, тем быстрее и в более оптимальный момент мы можем это сделать. Поэтому и появляются распылителе 100, 200 и даже 400%. Форсунка с таким распылителем впрыскивает тоже самое (или большее) количество топлива за более короткий промежуток времени, обеспечивая тем самым экономию (увеличение кпд сгорания).
Теперь ситуация со стандартными форсами и чипами. Распылитель не может впрыснуть необходимое количество топлива за короткий промежуток времени. Соответственно чип увеличивает время впрыска (до бесконечности его увеличивать не получится), поэтому топливо сгорает не оптимально . Внутренности форсунки не позволяют содержать в себе достаточный запас топлива. Чип опустошает форсунку до конца, что по моему мнению приводит к повышенному износу механических частей форсунки.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
Александр, надо наверно еще учитывать что время горения смеси ограничено временим движения поршня из ВМТ вниз... я так понимаю что физически сжеч слишком большой объем солярки невозможно
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Так именно"долгое" сгорание диз.топлива и ограничивает диз моторы по макс.оборотам.
В до-электронную эпоху,с мех.тнвд,обороты диз.моторов редко превышали 2000об/мин.
Сам процесс сгорания солярки,более продолжительный.В современных дизелях,за счёт применения более совершенного впрыска и контроля,удалось повысить обороты,но сама природа топлива,не позволяет увеличить макс.обороты хотя бы до уровня среднего бензин мотора.
То о чём пишу-это собственный эксперимент.Поставить конские форсунки,не проблема.
Но я не видел ещё ни одного чипованного трака,который бы не дымил как паровоз при резкой акселерации.
Лично для меня,чёрный дым из трубы-это зло,Выглядит ужасно,некрасиво и противно,не говоря о деньгах,которые вылетают в трубу.Чёрный дым-это признак больного мотора,в котором нарушен главный принцип-правильное и эффективнте сгорание топлива.
Занимаясь дальними перевозками,такое дымление-это тысячи или десятки тыся$,при пробеге среднестатистичего трака 200 тысяч км.в год.Мне на подсознательном уровне не могут нравятся чёрные облака копоти,как доктору туберкулёзный кашель пациента.
У молодых парней,это может и выглядит круто и классно,но это тоже спорный вопрос,как и желтая конская грива на голове,покрашенная в оранжевый цвет,в довесок к приспущенным штанам и растопыренным пальцам.
Вообщем,как говорится,о вкусах не спорят.
Топливная апаратура-дело тонкое и гораздо более сложное,чем многим кажется.Особенно современных диз.моторов.Не всё так просто.Работают целые институты кадровых высококласных инженеров имеющих столетний опыт предшественников.Было бы очень просто,если можно ограничиться просто увеличением проходных сечений распылителей.
Несмотря на то,что довелось много лет поработать с различными авто и-траками,очень осторожно подходил к некоторым моментам связанных с ремонтом и модификацией определённых частей двигателя.К ним относится кривошипно-шатунная группа с порнями и кольцами,топливная апаратура дизелей в их числе.Видел много печальных результатов таких неоправданных вмешательств.В некоторых случаях предупреждал.
Но ведь любителей экспериментов(особенно на чужом авто)всегда хватает.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
karbas,
ну вот смотри..

я думаю этот трак прокачен очень серьезно, а дыма практически нет.
не знаю пока на 6.4 тюнингуют форсунки или нет
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Сам процесс сгорания солярки,более продолжительный.В современных дизелях,за счёт применения более совершенного впрыска и контроля,удалось повысить обороты,но сама природа топлива,не позволяет увеличить макс.обороты хотя бы до уровня среднего бензин мотора.
.
6/4 крутится до 3800 в стоке, попадалась инфа что камминс 5.9 крутят до 5600
В старые атм трахомы просто тяжело было засунуть много топлива, вот он особо и не крутился.

Добавлено через 2 минуты
karbas,
ну вот смотри..
http://www.youtube.com/watch?v=xszNSGOuHW0

я думаю этот трак прокачен очень серьезно, а дыма практически нет.
не знаю пока на 6.4 тюнингуют форсунки или нет
Конечно на 6.4 есть рыспылители +60, +100 сил, сейчас может наделали и более производительные.
И второй тнвд ставят, также как и на 6.7

У меня на 7.3 при установке форсов расход даже упал по сравнению со стоком. Зато пер серьезно увеличился.

Добавлено через 8 минут
Александр, надо наверно еще учитывать что время горения смеси ограничено временим движения поршня из ВМТ вниз... я так понимаю что физически сжеч слишком большой объем солярки невозможно
Большой объем - понятие относительное а не абсолютное. Впихиваешь топливо - добавляешь воздуха.

Добавлено через 9 минут
Вот стадия 2 например

https://video.search.yahoo.com/vide...34600125&fr2=p:s,v:v&b=91&fr=yfp-t-328-s&tt=b
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
коробка передач мой тюненый/ребилденый уже возле казани... поставлю - сделаю видео со Stage2)))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
Правильный чувак ))) 300сс * 200% распылители

https://video.search.yahoo.com/vide...4588893&fr2=p:s,v:v&b=391&fr=yfp-t-328-s&tt=b

Пихать комплект стоковых форсунок - деньги на ветер )))
Держать на тормозе и газовать сжигая резину? В чём правильность?
А после этого стартануть так позорно.У меня обычный шеви субурбан 95 года так может и быстрее разгоняется.
А форд крутит колёса не на месте(как этот лох),с удержанием на тормрзах,а на 4 передаче с LS дифференциал-м на сухой дороге в движении.Но бычьи расходы надо же как то оправдывать,поэтому и снимается такое видео,расчитанное на любителей дыма и будвайзера.Типичное рэднэк-видео.
К тому же сразу верится,что у него очень экономичный трак.

Добавлено через 16 минут
Второе видео с камминсом,ещё убедительнее.Главное,что тебе покажут цифры в 1000 сил на каком то волшебном дисплее.
Чего зря конструктора танков так мучались выжимая из почти сорокалитровых 12-ти цилиндровых моторов(весом почти в полторы тонны)какие то несчастные 1200 сил?
Всё оказывается так просто,рассверлил ноздри 6-ти литровому механическому каминсу,пусть льёт как можно больше и получи свою тысячу лошадей.А если сделать его 12-ти литровым,то две тыщи.
24х литровый,понятное дело,будет иметь уже 4-ре,ну и так далее.Они все там не понимают,как это просто.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
.У меня обычный шеви субурбан 95 года так может и быстрее разгоняется.
А форд крутит колёса не на месте(как этот лох),с удержанием на тормрзах,а на 4 передаче с LS дифференциал-м на сухой дороге в движении.Но бычьи расходы надо же как то оправдывать,поэтому и снимается такое видео,расчитанное на любителей дыма и будвайзера.Типичное рэднэк-видео.
.
Да понятно что у вас не как у всех - субурбан с 5.7 землю на дыбы ставит, и штатный трак с 7.3 на 4-й передаче в букс идет ))).
Вы нам сказки рассказываете как будто мы таких машин не видели и не ездили на них.
Что касается чипа для штатного авто - конечно он что-то дает, но не глобально. Ровно те самые 40-60 сил. Т.е. 20% от штатной мощности. Этого явно не достаточно для описанного вами эффекта.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Объясните почему Форд сам не снял эти самые лишние 60 сил на стоковом железе? Повали бы на лопатки всяких Шевроле. Или это опять педальбустер?
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Штатный 350 шеви мотор,он же 5.7 л.в самом обычном исполнении,действительно рвёт землю под ногами.Когда то эти моторы ставили на полицейские "капризы"потом превратившиеся в такси.
Их очень любили,простые,надёжные мощные.На обычном заднеприводном авто(с таким мотором)нужно было очень осторожно обращатся с педалью газа.Легко срывало в букс при переключениях передач и при движении на сухом асфальте.(про старт с места даже не говорю)
Не знаю в каком состоянии были те машины с 5.7мотором,на которых довелось тебе покататься,но скорее всего убитые,раз такое неверие.
Коментарий про две турбины и давление в 120psi,расчитан на любителей внеших эффектов.
Любому,более менее разбирающимуся человеку,в вопросах надува понятно,что это обычные понты.
Вот пару цитат для понимая процесса горения.Теоретически установлено, что для сгорапия 1 кг дизельного топлива требуется 14,5 кг воздуха. Практически же для полного сгорания в цилиндры дизеля подается воздуха больше, чем теоретически необходимо. Это вызывается тем, что на испарение топлива от момента его впрыскивания до начала горения в современном высокооборотном дизеле отводится мало времени (0,003 — 0,004 сек). За такое короткое время топливо не успевает полностью и равномерно перемешиваться с воздухом, если его не будет подано с избытком, а следовательно, и сгорание топлива будет неполным—дизель будет дымить. Отношение фактического расхода воздуха, вводимого в цилиндры дизеля на 1 кг топлива, к теоретически необходимому количеству воздуха называется коэффициентом избытка воздуха и обозначается греческой буквой а (альфа). Так, например, при номинальной мощности дизеля 2Д100 на 1 кг сжигаемого дизельного топлива расходуется около 26 кг воздуха. В этом случае коэффициент избытка воздуха составляет:

а = 26,0: 14,5= 1,8.при коэффициенте избытка воздуха 1,8 необходимо в цилиндры дизеля подать (26X700) = = 18 200 кг, или 14 500 м3 воздуха (1 кг воздуха при нормальных условиях занимает объем примерно 0,8 м3). Если коэффициент избытка воздуха будет чрезмерно большим, то это также нежелательно, так как часть полезной энергии топлива затрачивается на нагревание избыточного воздуха, отчего понижается температура горения, а следовательно, снижается мощность дизеля. Для экономичной и надежной работы дизеля тепловоза выбор коэффициента избытка воздуха имеет очень важное значение.
Но ведь ребята ютубовские,из местного гаража,лучше знают как увеличить мощность.
У них ведь дисплей есть,который показывает реальную мощность.
Они ведь не просто пару сотен берут за измерение.Между измерениями,тебе впарят супер-hpop для начала,потом комплект инжекторов с работой,при этом каждый раз возьмут недорого за dyno-стенд.Ну и напоследок две турбины.Подстрегут на десятку зелёных легко(но скорее всего на гораздо больше).Это же бизнес,ничего более.
Насчёт верить-не верить,личное дело каждого.Доказывать тожет особого желания нет.То что получилось у меня,достаточно подробно описал.Хочешь ставить stage,пожалуйста,я же не против,лицо не заинтересованное.Имею др.цели,разумное увеличение мощности,при минимальном снижении ресурса дв-ля и улучшении топ.экономичности.Именно это и было причиной выбора штатных инжекторов.Ну а про"деньги на ветер" это скорее не про меня,а про тех кто верит,что через"большую дырку" протечёт меньше жидкости,чем через"маленькую",при равных давлениях.:slaphead:
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#20
Странно, а у меня после всех переделок расход уменьшился вдвое.....
Я измеряю заправками и расстоянием.:)

Думаю может вправду ещё и распылители поменять?...впрочем наверное сначала надо усилить коробку...