Замена фрикционов в заднем мосту

алехандро

Участник
44
0
Курск
#1
Полез в мост и у видел такую картину,что фрикционы - с каждой стороны прилегающие к шестерням съедены просто в хлам
Заказал новые пришли начал собирать и столкнулся с такой фигней в принципе все понятно но есть не один вариант как их собирать
И вариант где фрикционы идут через один диск а не через два мне приглянулся больше я понимаю что по схеме не так но если кто сталкивался подскажите почему не зя через один диск
:):?
 

Вложения

Harald

Участник
158
3
Москва
#3
может из за изношенной поверхности старого саттелита?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#4
да, ему 2-й способ подойдет, там на плоскости шестерни задиры от сожранного старого фрикциона, а если вторым способом установить все то эта проблема решается как раз
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#5
если кому то понадобится, то у меня комплект новеньких фрикционов с S-образной пластиной, болтами пальца дифа и парой стопорных шайб полуосей на мост 8.8" завалялось. буду рад избавиться))
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#6
если кому то понадобится, то у меня комплект новеньких фрикционов с S-образной пластиной, болтами пальца дифа и парой стопорных шайб полуосей на мост 8.8" завалялось. буду рад избавиться))
а на 1995 год пойдёт если можно номерок скиньте у меня тоже стёрлись я бы взял
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#7
а на 1995 год пойдёт если можно номерок скиньте у меня тоже стёрлись я бы взял
комплект фрикционов 6L1Z 4947 B
S-образная пружина F3TZ-4214-A
С-образная стопорная шайба полуоси C7AZ-4N237-A - 2 шт.
Блокирующий болт пальца дифференциала D8BZ-4241-C - 3шт
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#8
может из за изношенной поверхности старого саттелита?
http://www.youtube.com/watch?v=0GsLDg3C6Hc
За видел огромное спс я его видел еще до разборки моста а когда понадобилось посмотреть еще раз не наше как назло
И все таки вопрос актуален почему не лзя собрать через один диск к стате я собирал все отлично подходит и пред натяг хрен руками провернешь
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#9
Harald, и за сколько вы это удовольствие отдадите
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#13
могу обменять на нужные мне фрикционы для моста 9.75":D
Тзвеняюсь купил покет орижинал за 7000 р без гемора

Добавлено через 1 минуту
могу обменять на нужные мне фрикционы для моста 9.75":D
трги - торгами а вопрос открыт и толка нет:?
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#16
Блин опять тему перевели совета не кто не дал и еще интересно какое масло над заливать - залил кастрол 75/140 для самоблокируемого моста
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#17
Тебе же написали что второй способ .Или между строк смотрел ?8)
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#18
алехандро, если у вас старые саттелиты, собирайте как указано на видео саттелит-S-F-S-S-F-S-F-шайба. если шестеренки ставите новые, то набор ставите через один.
масло туда льется castrol limited slip 75w140, либо Motorcraft 75w140 + присадка XL-3
по поводу цены, мне этот набор с пружиной, шайбами полуосей и болтами дифа обошелся в 9000р. через экзист не самыми быстрыми сроками доставки. мне не горит, он лежит и есть не просит))
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#19
алехандро, если у вас старые саттелиты, собирайте как указано на видео саттелит-S-F-S-S-F-S-F-шайба. если шестеренки ставите новые, то набор ставите через один.
масло туда льется castrol limited slip 75w140, либо Motorcraft 75w140 + присадка XL-3
по поводу цены, мне этот набор с пружиной, шайбами полуосей и болтами дифа обошелся в 9000р. через экзист не самыми быстрыми сроками доставки. мне не горит, он лежит и есть не просит))
Спс а присадку и в кастрол тож надо или нет
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#20
присадку в castrol limited slip 75w140 не надо, оно сразу с присадкой