Замена ЭБУ FE2 4.0 SOHC

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#1
Товарищи такая проблема.
Имееться авто FE2 4.0 sohc. Обнаружил, что в машине не установлено не одного кислородного датчика. Решил прошить мозги и возвернуть передние датчики на место.
Обнаружилось, что в мозгах кто то уже копошился до нас. Товарищ, программист, предположил, что блок этот с авто выпускавшихся на Россию и Эмираты. В нем, типа с завода, нет лямбд и прошивки там кастрированные. В общем хочу сделать, что бы стояли лямбды и шились мозги. Что для этого нужно? Просто махнуть мозги и кинуть от разъема ЭБУ провода на лямбды, или менять ЭБУ вместе с моторной косой? Или еце чтото нужно? Опишите, пожалуйста, кто шарит, что нужно будет сделать.
Благодарю, за любую информацию.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#2
А для какой цели кислородные датчики то ставить?
Видимо и катализаторы вварить планируете?


Только в ПТС как евро 0 стоит так и останется...

Добавлено через 3 минуты
А для какой цели кислородные датчики то ставить?
Видимо и катализаторы вварить планируете?


Только в ПТС как евро 0 стоит так и останется...

А можно ещё, как у меня, канадскую версию забацать о четырех катализаторах...

Добавлено через 58 секунд
А через пару лет обратно их вырезать:D
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#3
А для какой цели кислородные датчики то ставить?
Видимо и катализаторы вварить планируете?

Только в ПТС как евро 0 стоит так и останется...
Добавлено через 3 минуты
А можно ещё, как у меня, канадскую версию забацать о четырех катализаторах...
Добавлено через 58 секунд
А через пару лет обратно их вырезать:D


Ну как объяснили, такой конфиг необходим для стран с плохим топливом, соответственно оно не едет и жрет в три горла. Катализаторы нафиг не нужны. Будет всего 2 датчика (не 4). Смесь нормальная, ну и следствие, моща как положено 208 л.с. и адекватный расход.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#4
Так если датчиков нет то настройки топливо-воздушной смеси должны быть на средних значениях...обогащать смесь мозг не будет...обеднять тоже...т.е. работа на оптимальном режиме...причину плохой динамики и повышеного расхода надо искать в других местах...
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#5
MaxD, что то вам не то наговорили, у людей избавившихся от лямбд расход падает.
У самого вариант для России, без лямбд и катов, на расход/динамику не жалуюсь. В суперпенсионерском режиме по городу можно уложиться в 14/100, но я так ездить не могу:roll: у меня обычно город 17-19, трасса 11-13
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#6
MaxD, что то вам не то наговорили, у людей избавившихся от лямбд расход падает.
У самого вариант для России, без лямбд и катов, на расход/динамику не жалуюсь. В суперпенсионерском режиме по городу можно уложиться в 14/100, но я так ездить не могу:roll: у меня обычно город 17-19, трасса 11-13
А у вас OHV и SOHC?

Добавлено через 37 минут
Я сам до конца не понимаю нужно ставить лямбды или нет... Хочется что бы моща была. Без лямбд будет 200 сил то?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Сомневаюсь, что на СОЧ ставились мозги без лямбд для стран третьего мира. Скорее Глушак сколхоженый или с авто без катов. Вероятно придется возвращать лямбды и колдовать с мозгами.

Добавлено через 2 минуты
На моторной косе должны быть штекера для лямбд.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#9
maksicom, зря сомневаешься, нет ни катов, ни лямбд, ни штекеров/обрезок/колхоза, все по заводу. Авто куплено новым в салоне в РФ

Добавлено через 1 минуту
А у вас OHV и SOHC?

Добавлено через 37 минут
Я сам до конца не понимаю нужно ставить лямбды или нет... Хочется что бы моща была. Без лямбд будет 200 сил то?
SOHC, наличие лямбд на количество лс не влияет
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#11
Авто куплено новым в салоне в РФ
Блииин... Представляю, заходишь в салон а там новый Эксплорер 2 продаеться... Ммм.. Далекие 90е.. ))) Прикольно

Если правильно понимаю, то получается, что будь он араб, африканец или афроамериканец, в любом случае +- пару коней будет 208 сил?

На моем моторе есть егр(отключен) и были Катализаторы(а может и щас есть), то есть банки остались...

Добавлено через 3 минуты
Скинь ВИН, можно проверить.
Уот
FORD Explorer VIN: 1FMZU34E6WUB33734
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#12
maksicom, мой вин один недоверчивый товарищ с этого форума уже проверял

Добавлено через 3 минуты
были Катализаторы(а может и щас есть), то есть банки остались...
Если изначально версия без лямбд, то это не Катализаторы, а пламягасители, вскроешь- увидишь, снаружи не отличишь
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#13
maksicom, мой вин один недоверчивый товарищ с этого форума уже проверял

Добавлено через 3 минуты

Если изначально версия без лямбд, то это не Катализаторы, а пламягасители, вскроешь- увидишь, снаружи не отличишь
Ок, будем посмотреть..
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#14
Без каталиков по любому мощи поболее! Вообще товарищи ищут как избавится от всей этой хрени! Наху..я всё это городить!? Только если вы состоите в партии Зелёных! Расход увеличится а мощь упадет! При условии стоят: лямбда , каталики! А если катализаторы не собираетесь ставить- то в чем вообще смысл! Кстати и мозги с проводкой придется менять!

Добавлено через 15 минут
На Арабах по моему без всей экологии шло! Возможно не только туда! По любому от лямбд идёт сигнал на мозг : типа дохрена бенза, или воздуха, что выхлоп излишне токсичен- после этого мозг или время впрыска корректирует или опережение зажигания! По-любому мощность ограничивает! Возможно на 5 грамм расход уменьшится, но для увеличения мощности ни в коем случае нельзя ставить!
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#15
Интересно, да изначально лямбд не было, по вину бъется FOR LEADED FUEL, то есть для этилированного бензина, в то время еще такие выпускали.

Добавлено через 4 минуты
Значит нет смысла чего-то восстанавливать, просто ездить и радоваться.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
73bizon73, у моего брата араб. Есть разьемы для лямд, стоят перемычки. На выпускных трубах есть места для датчиков, заглушены. При этом по виду все сделано на заводе.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#17
Возможно партии разные, возможно для других стран! Но мозг я думаю по любому с другой прошивкой ! Иначе бы чек горел! На лямбда 4 провода по крайней мере на 2 лямбдовых! Два на дожиг топлива нагревом, а2 на коррекцию зажигания! Возможно зная какое сопротивление нужно и поставив на коррекцию-и можно добиться усредненого зажигания! Но логичнее в условиях завода просто прошивку ставить другую! А перемычки возможно просто как заглушки стоят!
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#18
73bizon73, у моего брата араб. Есть разьемы для лямд, стоят перемычки. На выпускных трубах есть места для датчиков, заглушены. При этом по виду все сделано на заводе.
У мну такой же,лямд нет, ни каких ошибок нет, если газу навалить до пола особенно в повороте то едет чуть ли не боком.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#19
У меня и с лямбдами при резком нажатии на педаль в занос уходил на сухом асфальте при трогании на повороте! Возможно с бубликом связано! Хотя для автомата и вредно но иногда просто происходило без моего желания! Просто на газ нажал лишнего! И он в занос со свистом колес! С лямбдами вообще никакого отношения этот факт не имеет! Бублик скорее всего да! Ставил со 2 экспа! Причем от родного отличался и ещё я не знаю какой был там может какой то усиленный... для для рисовки было что разворачивался на сухом асфальте практически где развернуться не возможно! Дрифтанув!
 
Последнее редактирование модератором: