Замена двигателя!

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#1
Народ, подскажите, в понедельник приходит новый движок. Будем поменять. Какие возможны проблемы в процессе и после? Какие подводные грабли? Хотелось бы сразу предохраниться. Заранее благодарен.:)
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
#2
сам не специалист, но наверное то что снимаешь фоткай. потом разбирешься :D
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#3
Народ, подскажите, в понедельник приходит новый движок. Будем поменять. Какие возможны проблемы в процессе и после? Какие подводные грабли? Хотелось бы сразу предохраниться. Заранее благодарен.:)
Самое сложное открутить стартер и штаны...Ну и не сломай пластмассовые детали.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#4
Ну и заодно все что со сцеплением связано меняй. Я стартер наловчился за 5 минут откручивать...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
не забудь что при съеме гидротрансформатор остается в акпп и ни в коем случае не вынимается вместе с двс
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#8
Народ, подскажите, в понедельник приходит новый движок. Будем поменять. Какие возможны проблемы в процессе и после? Какие подводные грабли? Хотелось бы сразу предохраниться. Заранее благодарен.:)
сними поддон, открути бугель, посмотри на шейку....
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#9
Что смотреть в новом бвигателе? Он б/у. Вроде говорили, что по состоянию хороший. Но червь сомнения все таки грызет. Сальники менять? Цепь смотреть надо? Мне кажется, что с установленным на машину двигателем все это будет гораздо геморнее. Или я неправ?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#10
Что смотреть в новом бвигателе? Он б/у.
смотри сообщение №8. по коленвалу можно судить о состоянии двигателя. посмотри коренные шейки (они сильно страдают у этих двигателей, цилиндров 6 а опор 4), если на шейке видна или прощупывается полоса от проточки во вкладыше, то ремонт уже близко.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#11
Если движка давно б\у. Не сильно, а давно.... т.е. стоял снятый долго, то есть смысл поменять сальники, прокладки под клапанными крышками, а то и колпачки маслосъёмные. Короче, пока он у тебя на земле, смотри и меняй всё что вызывает подозрения и что на установленном менять трудно. Обязательно посмотри прокладку поддона. Если она потечет потом для замены ещё раз движку снимать.Кстати двигатель OHV или SOHS? Если OHV то есть смысл посмотреть толкатели и коромысла. Толкатели можно просто развернуть кверху ногами, т.е. целым шариком к коромыслу. В общем не спеши устанавливать, лучше проинспектируй его как следует.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#12
Пока вытащили из машины полуживое сердце. Выяснилось - ездил на 2-х цилиндрах. В остальных свечи залиты маслом. Потом для интереса скинем бошки, посмотрим в чем причина. В новом движке возможно вопросный задний сальник коленчатого. Как его снимать и менять? Пока чешем репу. Сегодня вскроем поддон - почистить и отмыть, посмотреть визуально состояние вкладышей коленвала. Что бы поменять задний сальник коленвал снимать надо? Можно ли откручивать бугеля и потом ставить на место с теми-же вкладышами? Да, двигатель с нижним распредвалом.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#13
Чтоб поменять задний сальник коленвал снимать не нужно, просто откручиваешь маховик и его сразу видно. Бугеля ставить с теми же вкладышами можно (если вкладыши не убитые) соблюдай правильную установку (замок вкладыша к замку вкладыша) и момент затяжки.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#14
Пока вытащили из машины полуживое сердце. Выяснилось - ездил на 2-х цилиндрах. В остальных свечи залиты маслом. Потом для интереса скинем бошки, посмотрим в чем причина. В новом движке возможно вопросный задний сальник коленчатого. Как его снимать и менять? Пока чешем репу. Сегодня вскроем поддон - почистить и отмыть, посмотреть визуально состояние вкладышей коленвала. Что бы поменять задний сальник коленвал снимать надо? Можно ли откручивать бугеля и потом ставить на место с теми-же вкладышами? Да, двигатель с нижним распредвалом.
А нафиг такой движок покупать,да ещё за такие деньги?
 

alex177

Участник
4
4
Ford Explorer
Москва
#15
А нафиг такой движок покупать,да ещё за такие деньги?
по ходу это мой движок обсуждается. двигатель был недавно снят с машины, особо не сопливился, работал без проблем. GEORGE3952 это он про свой двигатель говорил, что работал на двух горшках и т.д. и т.п.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#16
Да, да. Это мой движок работал на 2-х горшках. Америкосам памятник поставить надо за живучесть их двигателей! Он на 2-х цилиндрах заводился и ездил! Как - это конечно отдельная тема, но даже в таком варианте убитости машина способность к передвижению не потеряла.
Отдельное спасибо Алексу за двигатель. Вчера вскрыли поддон - он даже не сильно грязный. Сальник коленчатого решили не менять. Поездим- посмотрим.
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#17
Сальники смотри, это полюбому, и проблема может быть в маслопроводах от радиатора к коробке, мешают и не хотят откручиваться