Замена двигателя на F450 на мерсовский дизель

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#22
Ребят, а давайте обсудим замену ПВС на камень 5.9, мне например интересна эта идея. У америкосов есть даже готовые плиты под 5R110 коробку для установки камня, поставить например и состыковать не проблема так скажем, другой вопрос, как скорефанить управление коробки с "деревянным" движком??
5R110 это с 6.0 ПВС устанавливается? с 7.3 ПВС подружить её проблемно с прибором по ссылке от Александра?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
это, конечно, проблемнее(
5-я передача на трассе нужна. да и 5-ступенчатая коробка удобней 4-х ступой!
Вывод не правильный. На трассе нужна 6-я передача - двойной овердрайв. Это есть на 6р140 которая идет с мотором 6.7 , на аллисоне шестиступке, на доджевской коробке 68рн или как она там...
А у 4р100 и 5р110 передаточное число последней передачи (овердрайва) одинаковое - 0.71, поэтому по трассе разницы нет.
У 5р110 в отличии от 4р100 первые две передачи разбиты на 3, вот и вся разница. Т.е. разгон получается чуть быстрее и плавнее. Это позволяет поставить более скоростную ГП например при условии что передаточные числа первой-второй передачи занижаются.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#26
Судя по году в подписи - ИДИ
Был тут на форуме 450ый, 9го поколения, с паверстроком. я на него подумал.
Александр, а при какой неисправности может быть сильно повышен расход топлива у 7.3 Паверстрока? (и сильно ли влияет недогрев двигателя на расход?)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
Главный Механик, износ форсунок, датчик ебп (правда ваш год скорей всего пофигу), блок управления форсунками, недогрев, большие колеса и неправильно подобранные пары, стиль езды, насос высокого давления, нехватка воздуха. Первое поколение достаточно экономичное вообще-то.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#28
Веселая идея воткнуть 4 литровый c мерена:lol: уж не про 628 речь ведете?
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#29
износ форсунок, датчик ебп (правда ваш год скорей всего пофигу), блок управления форсунками, недогрев, большие колеса и неправильно подобранные пары, стиль езды, насос высокого давления, нехватка воздуха. Первое поколение достаточно экономичное вообще-то.
Пробег авто 110 т.км.
На паверстрок.орг читал что ЕВР сенсор можно мыть, есть ли смысл?
Проверка/мониторинг показаний насоса высокого давления решится установкой манометра?(по типу: http://www.glowshiftdirect.com/high-pressure-oil-pressure-hpop-gauges.aspx)
Фильтр воздуха завтра поменяю, чет я его уже год не менял...
Колеса 285/75/16, пары 4.10.
Как продиагностировать блок управления форсунками?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#30
ЕВР сенсор можно мыть, есть ли смысл?""""

Он забивается(как и трубка) твёрдыми,поджаренными отложениями.Просто так,не моется.
Можно повредить сам датчик.Если сильно забит,то прийдётся ковырять.
Сама трубка,часто сгнивает,стоит недорого.Можно сделать самому.

"мониторинг показаний насоса высокого давления решится установкой манометра?""

Glowshift-самый красивый манометр,показывает достаточно точно.Себе такой взял в прошлом году.

""Как продиагностировать блок управления форсунками?""

На 7.3,эти блоки,практически никогда не выходят из строя.(если очень глубоко не ездишь)
Как правило,он либо работает,либо нет.Неисправный блок-крайне редкое явление.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#32
В пробег сами-то верите ?

Блок диагностируется базз-тестом.
в пробег верю, в лесу его отмотать некому было. (плюс ещё несколько обстоятельств, по которым машина долгое время не эксплуатировалась)