Explorer 2 Замена датчика положения дроссельной заслонки

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#1
- есть ли какие-нить хитрости? типа акб скинуть потом, или как-то его еще настроить надо?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#2
А при замене других датчиков разве АКБ не отключают?
Чем дросельный лучше?
:)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#3
Из премудростей : проверяем вольтметром на полностью закрытой должно быть 0,9в
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
коллеги, я видел на форуме тему про настройку датчика положения дроссельной заслонки.
поиск юзал но особых успехов не достиг.
помогите если кто помнит где она
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
Ты текст перевёл? Там вроде написано и нарисовано.( переводчик http://perevod.i.ua/)
Для проверки датчика TPS вам нужно вольтметр. Вы должны поддержать зонд использовать при чтении напряжение между TPS и SIG RTN булавки. Точные напряжения вы получите в любой точке не серьезную озабоченность, вместо этого вам нужно следить за плавным увеличением напряжения, дроссель перемещается. TPS, которая не дает устойчивый рост напряжения, дроссель перемещается неисправен и нуждается в замене. Также проверьте на механические проблемы, связанные с дроссельной заслонкой. Связь дросселя и кабель может исцелять, хранение газа от открытия правильно. Несколько раз винт холостого остановка была скорректирована, это настраивает базу простоя и движется, где TPS закрыты напряжения. TPS не должны нуждаться в корректировке, но как только винт холостого был подделан, TPS должна быть приведена в соответствие. Если простоя низкий и высокий TPS много проблем появится. Если вам нужно изменить грубо TPS монтажными отверстиями для регулировки закрытой дроссельной между 0,6-1,0 вольта, вы должны еще раз проверьте положение винта остановиться в первую очередь.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#8
понятно. только на эспе положение датчика не регулируется. только открытие дросселя
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
положение датчика регулируется - при ослаблении болтов есть некоторый люфт самого датчика на посадочном месте.
напряжение мерием между крайними проводками
выставляем 0,9в. чем точнее тем лучше.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#10
понятно. чилтон говорит что не регулируется