Explorer 1 Замена бензонасоса своими руками

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#21
люк - кусок жести (листа железа), на 2 см больше чем дырка, т.е. 140Х140... саморезы и шуруповерт...
вместо прокладки - моторный герметик... и все счастье...
по поводу антикора - как ваша фантазия вынесет и что имеете под рукой.
вам хорошо, а у меня пол над баком рифленый, поэтому пришлось оставлять свой вырезанный кусок :D
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#22
Ну вот и я столкнулся с проблеммой провала на 10ом насосе! Хотя брал BOSH, теперь сижу и гадаю поставить WALBRO или заказать оригинал!!!
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#23
Ну вот и я столкнулся с проблеммой провала на 10ом насосе! Хотя брал BOSH, теперь сижу и гадаю поставить WALBRO или заказать оригинал!!!
А уверен,что из-за насоса провал?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#25
Гаврик,

сетки нет вообще, а вот давление еще не удалось померять!!! Но началось все после замены, как поставил 10ый так и начался провал! даже порой заглохнуть пытаеться!!! Остановищся заглушиш заведеши и все ровно!!!
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#26
как сетки то нету,его коксом ужо весь закидало
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#28
давление в рампе померяй ,тогда ясно будет куда рыть
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#29
andron,

видешь в чем дело! Этот глюк проявлюеться только в движении, но как я уже писал что после ВЫКЛ-ВКЛ двигатель он исчезает до определенного момента! А с монометром как то не в тему ездить!!!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#30
andron,

видешь в чем дело! Этот глюк проявлюеться только в движении, но как я уже писал что после ВЫКЛ-ВКЛ двигатель он исчезает до определенного момента! А с монометром как то не в тему ездить!!!
Померить всё-равно не помешает.У тя больше похоже на электрику.Где-т сопля.Может и форсунки звездят.Может подача тока на форсунки.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#31
chicha66,

Кстате заметил такую штуку при замере напряжения на проводе насоса при вкл зажигании было 7 +-1 вольт, я еще подумал что напряга упала из за незаведенного двигателя но когда тот без проблем завелся то я на это дело забил, вот теперь кмк надо посмотреть может и в правду не хватает вольт насосу!!! И еще такой вопросик если запитаться от провода который идет на поплавок( там четко было 12 волт) не будет ли датчик врать???
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#32
я схемы не знаю, но вполне может быть, что это 12в информационные, а не силовые, кмк лучше не надо... а потом напруга на насос через реле должна идти, оттуда и копать надо, либо времянку от аккумулятора бросить
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
chicha66,

Кстате заметил такую штуку при замере напряжения на проводе насоса при вкл зажигании было 7 +-1 вольт, я еще подумал что напряга упала из за незаведенного двигателя но когда тот без проблем завелся то я на это дело забил, вот теперь кмк надо посмотреть может и в правду не хватает вольт насосу!!! И еще такой вопросик если запитаться от провода который идет на поплавок( там четко было 12 волт) не будет ли датчик врать???
Скорей всего будет.Хотя не факт.Но он может быть не расчитан на токи требуемые для насоса.Лучше Прокинуть отдельную проводку,хотя-бы для пробы.Вобщем с электрикой,лучше к электрическому человеку на приём.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#35
FORDOFIL,

Но мне казалось что и не на заведенном должно быть 12+ потому что ему же надо накачать давление перед стартом???!!! Или я что то путаю???
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#38
Вот этим ты меня окончательно запутал!!! Зачем подавать на насос кратковременно 12в но оставлять половину????
Зачем не знаю.Но принцип такой.Включил зажигание,включился насос,накачал и выключился.А когда мотор заведён,он работает постоянно.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#39
chicha66,

Вон оно че МИХАЛЫЧ (С) ОФФ
 

Paul-75

Новичок
5
0
Сергиев Посад
#40
На насосе должно быть 12в по любому. Если меньше, значит что-то не так. Надо смотреть реле насоса и предохранитель. Скорее реле, они от старости бывают глючат.