Замена антифриза.Помогите :)

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#21
Там же вроде как антифриз должен идти :?
Тосол - Технологии Органического Синтеза - наш ответ Чимберлену, чтобы Советским автозаводам не покупать лицензию на антифриз, так же как и Мовиль - МОсква-ВИЛЬнюс - замена Тектила
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#22
Сам столкнулся с подобной проблемой. На 302 двасливных оверстия с блока. Они либо под ключ 9/16 либо под внутренний шестигранник. С водительской стороны ента пробка под колектором за подушкой , с пасажирской примерно в серёдке блока . Опа в том что если болтещё как то можно отвернуть то с внутренним шестигранником фигов жарких дров. А вот идея с поднятием задници на эстакаду стоит рассотреть. Прежние хозяева моего ф150 ездили на дырявом радиаторе лет пять бесконечно доливая тосол с герметиком. Вчера сменил воду 6 раз + 1 с химпромывкой системы. Уже не такой гуталин как первый раз, но до чистоты ещё палкой не докинуть.

Добавлено через 9 часов 30 минут
Поднятие кормы добавило литр -полтора к тому что сливается. остальное в блоке.
 

ms_bronco

Новичок
21
0
Воронеж
#23
замена радиатора и антифриза

Хочу поделиться опытом замены антифриза и радиатора. В 2010 году, когда купил свой авто столкнулся со следующей проблемой:
- слил антифриз, через штатную заглушку в радиаторе
- снял старый радиатор (он подтекал через поврежденные по центру трубочки)
- поставил новый, залил антифриз, начал ездить
Совершенно случайно, заметил под кузовом , в районе коробки автомат, подтеки масла, при этом масло лилось тонкой струйкой даже при заглушенном двигателе через технологическое отверстие в катере коробки.
Замерил уровень в коробке, он стал меньше чем был. Постоял минут десять переварил проблему. Течь жидкости из АКПП прекратилась. Долил. Поехал. Подъехал к дому. Увидел тонкий след масла идущий по ходу машины. Опять та же картина. Двигатель заглушил, течь не прекратилась.
Уровень в АКПП опять упал. Обратился к спецам, вердикт - сальник АКПП потек.
Долил завожу, не течет, двигатель прогрелся, потекло.
Стал разбираться. Разобрался.
Итог. При смене радиатора допустил ошибку. Слева (по ходу авто) к радиатору подходят два металлических патрубка, один к нижней части другой к верхней. Это патрубки отвода антифриза на прогрев и охлаждение АКПП (в ней встроен теплообменник). Во время замены радиатора я сразу прикрутил эти два патрубка и потом залил антифриз. И видимо осушенный теплообменник АКПП остался с воздушной пробкой, куда антифриз так и непопал. При этом при прогреве двигателя и движении авто, жидкость в АКПП нагревалась, вспенивалась, внутри АКПП создавалось избыточное давление и жидкость выбрасывалась через сапун в верхней части АКПП. Соответственно образовывалась течь.
Устранил легко. Отсоединил верхний металлический патрубок, идущий от коробки на радиаторе и начал доливать антифриз, когда он начал течь из патрубка, опять собрал систему и ЗАВЕРШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
Произошло это по простой причине. До этого эксплуатировал множество авто, в том числе японок, там такой проблемы не было, тк. отвод на охлаждение АКПП был в нижней части радиатора, да и теплообменники были встроены не в АКПП, а в сам радиатор. В общем подвела меня самоуверенность.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#24
ms_bronco, что-то ты не то пишешь...
Стакан латунный, встроенный в основной радиатор, является теплообменником для АТФ коробки, которая подводится металлическими трубками к основному радиатору слева вверху и внизу. И антифриз в этих трубках - смерть коробке.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
#25
Свои 5 копеек...
Я уже давно плюнул на все эти "барашки" ибо есть возможность, а чем старше год, тем выше вероятность, отломить его либо свернуть резьбу и т.д.

На глаз определяется нижнее место на радиаторе, где есть резиновый патрубок. Его сдергиваешь, предварительно открыв либо крышку на радиаторе, либо на банке ож(зависит от модели авто)
...и все, если есть желание промыть систему , можно обратно все собрать и обычной воды залить, после чего завести и прогреть, потом также слить и уже залить свежую ОЖ.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#26
ms_bronco , и что потом с коробкой стало? хантер прав..
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#28
Думаю, ms_bronco просто очень коряво выразил свою мысль - читаем внимательно - слева по ходу движения патрубки вверху и внизу - он имел ввиду то, что воздушная пробка образовалась вокруг колбы внутри радиатора, внутри которой атф. Патрубки идут не на коробку, но отвернув их и долив фриз, он как раз удалил эту пробку. Видимо, у него было из-за этого недоохлаждение коробки и потом все стало норм.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#29
Сам столкнулся с подобной проблемой. На 302 двасливных оверстия с блока. Они либо под ключ 9/16 либо под внутренний шестигранник. С водительской стороны ента пробка под колектором за подушкой , с пасажирской примерно в серёдке блока . Опа в том что если болтещё как то можно отвернуть то с внутренним шестигранником фигов жарких дров. А вот идея с поднятием задници на эстакаду стоит рассотреть. Прежние хозяева моего ф150 ездили на дырявом радиаторе лет пять бесконечно доливая тосол с герметиком. Вчера сменил воду 6 раз + 1 с химпромывкой системы. Уже не такой гуталин как первый раз, но до чистоты ещё палкой не докинуть.

Добавлено через 9 часов 30 минут
Поднятие кормы добавило литр -полтора к тому что сливается. остальное в блоке.
если в системе такое гавно и герметиками люди промышляли, то лучше сразу к новому радиатору и радиатор печки заменить!! зимой греть не будет. А раз туда полезете значит и испаритель от а/с желательно заменит до кучи, чтоб в печку больше не лазить.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#30
читаю внимательно и понимаю по прочитанному.. Слева (по ходу авто) к радиатору подходят два металлических патрубка, один к нижней части другой к верхней. Это патрубки отвода антифриза на прогрев и охлаждение АКПП (в ней встроен теплообменник)..и теплообменники были встроены не в АКПП, а в сам радиатор... что он отвернул и куда долил? антифриз в магистраль АКПП? зачем чушь то писать на техническом форуме , кто-то прочитает и повторит...
 
Последнее редактирование модератором:

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#31
если в системе такое гавно и герметиками люди промышляли, то лучше сразу к новому радиатору и радиатор печки заменить!! зимой греть не будет. А раз туда полезете значит и испаритель от а/с желательно заменит до кучи, чтоб в печку больше не лазить.
Как не удимвительно печка жарит довольно бодро и патрубки подача и обратка греются душевно. К проблеме буду подходить поступательно))). За совет спасибо!

Добавлено через 8 минут
Хочу поделиться опытом замены антифриза и радиатора. В 2010 году, когда купил свой авто столкнулся со следующей проблемой:
- слил антифриз, через штатную заглушку в радиаторе
- снял старый радиатор (он подтекал через поврежденные по центру трубочки)
- поставил новый, залил антифриз, начал ездить
Совершенно случайно, заметил под кузовом , в районе коробки автомат, подтеки масла, при этом масло лилось тонкой струйкой даже при заглушенном двигателе через технологическое отверстие в катере коробки.
Замерил уровень в коробке, он стал меньше чем был. Постоял минут десять переварил проблему. Течь жидкости из АКПП прекратилась. Долил. Поехал. Подъехал к дому. Увидел тонкий след масла идущий по ходу машины. Опять та же картина. Двигатель заглушил, течь не прекратилась.
Уровень в АКПП опять упал. Обратился к спецам, вердикт - сальник АКПП потек.
Долил завожу, не течет, двигатель прогрелся, потекло.
Стал разбираться. Разобрался.
Итог. При смене радиатора допустил ошибку. Слева (по ходу авто) к радиатору подходят два металлических патрубка, один к нижней части другой к верхней. Это патрубки отвода антифриза на прогрев и охлаждение АКПП (в ней встроен теплообменник). Во время замены радиатора я сразу прикрутил эти два патрубка и потом залил антифриз. И видимо осушенный теплообменник АКПП остался с воздушной пробкой, куда антифриз так и непопал. При этом при прогреве двигателя и движении авто, жидкость в АКПП нагревалась, вспенивалась, внутри АКПП создавалось избыточное давление и жидкость выбрасывалась через сапун в верхней части АКПП. Соответственно образовывалась течь.
Устранил легко. Отсоединил верхний металлический патрубок, идущий от коробки на радиаторе и начал доливать антифриз, когда он начал течь из патрубка, опять собрал систему и ЗАВЕРШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
Произошло это по простой причине. До этого эксплуатировал множество авто, в том числе японок, там такой проблемы не было, тк. отвод на охлаждение АКПП был в нижней части радиатора, да и теплообменники были встроены не в АКПП, а в сам радиатор. В общем подвела меня самоуверенность.
Странно то, что при откручивании шлангов не потекла АТФ не с радиатора не со шланговь. По цвету хрен с антифризом спутать.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Странно то, что при откручивании шлангов не потекла АТФ не с радиатора не со шланговь. По цвету хрен с антифризом спутать.
Надо смотреть не что откуда течёт, а изучить, что откуда должно течь.:)
Если коробка немного подпенивает масло, у постоявшей машины в верхней металлической трубке будет сухо. От общего состояния коробки тоже зависит слив ATF в поддон из радиатора.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
В помощь, но на ней не изображен стакан теплообменника в основном радиаторе. Кто не сильно в курсе, может подумать, что это отбор охлаждайки а не подвод ATF на охлаждение.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#35
В помощь, но на ней не изображен стакан теплообменника в основном радиаторе. Кто не сильно в курсе, может подумать, что это отбор охлаждайки а не подвод ATF на охлаждение.
ну вообще то это отвод не на охлождение,а на подогрев.Я имею в виду магистраль идущая на основной радиатор.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#36
ну вообще то это отвод не на охлождение,а на подогрев.Я имею в виду магистраль идущая на основной радиатор.
ну это ты ошибаешься...именно охлаждение...
и именно поэтому там ещё и допрадиатор ставиться...
а чтоб убедиться-нагрузи коробку как следует( ну например упрись колёсами в упор и погазуй на драйве), а потом возьмись за трубку подвода масла к радиатору...
только осторожно трогай, можно обжечься...
 
Последнее редактирование модератором:
575
12
сормово
#38
слушайте,а если вот машину заводишь и она через минут десять начинает закипать и весь тосол выбрасывает через расширительный бачок,это ведь прокладка пробита да?ну как минимум....масло нормальное,без эмульсий если чё
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#40
слушайте,а если вот машину заводишь и она через минут десять начинает закипать и весь тосол выбрасывает через расширительный бачок,это ведь прокладка пробита да?ну как минимум....масло нормальное,без эмульсий если чё
А по показометру температура на закипание? На Додж Рам (магнум 318 ) такая фигня была из за термостата. Перегревался по малому контуру и через нижний патрубок (в противодействие помпе) тосол выдавлиался в радиатор и расширительный бачок. Тоже думал, что прокладка или голова, так как верхний патрубок был горячий. На магнуме термостат менять не малый гемор а как поменял всё и наладилось
 
Последнее редактирование модератором: