Навярняка ничем. Там мозги должны быть разные.
Снекрофилю, но может кому-нибудь будет интересно. Уже больше двух лет стоит 5R55 вместо 4R55 на Форд Эксплорере 95-го года с двигателем OHV. Полет нормальный. Что делалось:
- Переставлен со старой коробки датчик положения селектора. Они принципиально разные, один - просто контакты, второй - матрица резисторов;
- Заменена передняя крышка стартера на аналогичную от двигателя SOCH;
- Заменена пластина между двигателем и коробкой на аналогичную от SOCH;
- Все!
Раздатка родная, датчик скорости используется на раздатке, на коробке - заглушен. Механически обе коробки абсолютно идентичны, гидравлически - принципиальных различий тоже нет, конструктивно - на 5-ке подшипники скольжения заменены на роликовые. Пятая передача получилась за счет введения дополнительной передачи между первой и второй, достигается включением овердрайва первой, т.е. чисто управлением. В моем случае она работает как четырехступенчатая, т.к. мозги про пятую, точнее новую передачу между первой и второй, ничего не знают.
Почему не получилось у топикстартера? Думаю, что проблемы со сборкой коробки при замене колокола или самой коробкой, которую он прикручивал. Проблема медленного переключения 2 -> 3 известна у этих коробок, есть бюллетень по доработке от Форда, есть комплекты сторонних производителей, есть мудрые советы в топике про Франкентренни
. У автора, скорее всего, не хватало давления для своевременного включения 3-ей, мозги обнаруживал проскальзывание и переводили коробку в аварийный режим.
Парт-код коробки, которую прикручивал я - XL2Z 7000 FARM.