замена 4r55e на 5r55e

buch

Участник
39
0
#1
заменил 4r55e на 5r55e , переставил , колокол с о старой коробки , т.к. не вставал стартер, заенил датчик положения селектора передач, так как там разьем больше чем на старой, при испытании не включается 3-4 передачи вистает в аварийный режим на 2- ой передачи, может стоит стереть ошибки вкомпе? со старой коробке?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#2
Да чтобы все заработало надо еще многое сменить... Даже раздатку с 98г нельзя ноставить на 96г... Ищи на разборке 1997г, чтобы двигатель был Онс, а АКПП 5r55e (часто на трехдверках). Проще сказать, не понимает часть сигналов модуль... да и гем тоже...
 

buch

Участник
39
0
#3
т.е. проще снять коробан и обратно отправитьь, стирание ошибок не поможет?
 

buch

Участник
39
0
#5
тут в форуме читал что стирание кодов ошибок может решить проблемму?
 

buch

Участник
39
0
#6
на схемы посмотрел , коробки вообще можо сказать едентичны за исключением на 5Р стоит датчик скорости
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Навярняка ничем. Там мозги должны быть разные.
 

Skorohod

Новичок
13
0
#9
коробан вставал в аварийный режим и ехал на 3-й передачи, мозги другие. и внктренности чуть другие
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#11
в твоём случае возможно только вытащить некоторые внутренности из 5R55 и вставить в старую коробку....вот по этой ссылке http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6269
и далее всё подробно разжёвано

но опять же у 5r55 дляOHV и для SOHC есть некоторые различия.....
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#12
Навярняка ничем. Там мозги должны быть разные.
Снекрофилю, но может кому-нибудь будет интересно. Уже больше двух лет стоит 5R55 вместо 4R55 на Форд Эксплорере 95-го года с двигателем OHV. Полет нормальный. Что делалось:

- Переставлен со старой коробки датчик положения селектора. Они принципиально разные, один - просто контакты, второй - матрица резисторов;
- Заменена передняя крышка стартера на аналогичную от двигателя SOCH;
- Заменена пластина между двигателем и коробкой на аналогичную от SOCH;
- Все!

Раздатка родная, датчик скорости используется на раздатке, на коробке - заглушен. Механически обе коробки абсолютно идентичны, гидравлически - принципиальных различий тоже нет, конструктивно - на 5-ке подшипники скольжения заменены на роликовые. Пятая передача получилась за счет введения дополнительной передачи между первой и второй, достигается включением овердрайва первой, т.е. чисто управлением. В моем случае она работает как четырехступенчатая, т.к. мозги про пятую, точнее новую передачу между первой и второй, ничего не знают.

Почему не получилось у топикстартера? Думаю, что проблемы со сборкой коробки при замене колокола или самой коробкой, которую он прикручивал. Проблема медленного переключения 2 -> 3 известна у этих коробок, есть бюллетень по доработке от Форда, есть комплекты сторонних производителей, есть мудрые советы в топике про Франкентренни :). У автора, скорее всего, не хватало давления для своевременного включения 3-ей, мозги обнаруживал проскальзывание и переводили коробку в аварийный режим.
Парт-код коробки, которую прикручивал я - XL2Z 7000 FARM.