заливать спирт в пневму на зиму и как

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
Чудится мне проблемы могут наступить на серьезном бездорожье при вывешивании...
Ну да,именно при диагональном вывешивании.У мну как то давно разок так выстреливал баллон в лесу )
Потом удлинил нижние поршня баллонов шайбами по 3см вырезанными болгаркой от таких же старых поршней и норм.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#23
Было их несколько вариантов по длине под разные комплектации.И под каждый шли свои амортизаторы,тоже разной длины.
Самое главное,чтобы на максимальном ходе подвески пневмобаллон полностью не раскрывался,т.к. это чревато выламыванием его из нижнего крепления.
Стояли у меня такие .Китай типа для 2 вд .Все верно .на яме выломало и порвало баллон
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
сокращен ход подвески на сжатие
Это пофиг,прогрессивная характеристика сжатия не даёт полностью сжать баллон.Единственный момент связан с ездой на полностью спущенной пневме,но это меньшее зло по сравнению с бабахом баллона )К тому же можно дистанционными шайбами чуток приподнять отбойники на мосту.
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#27
Промежуточный результат: 3200 км по асфальту, 500 из них асфальт иногда встречался, как на ралли, колеса от глобуса раза два отрывались, немного грунтовки. Живы пока. Только раскачка зада присутствует после препятствий, т.е. после лежака корма не возвращается в исходное, а добавляет одно полное колебание с сильно меньшей амплитудой. На старых такого не было.
Старые на всякий случай возил с собой.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
за раскачку больше амортизаторы отвечают, нежели упругие элементы