заливать спирт в пневму на зиму и как

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Всем здоровья!
тут озадачился профилактикой компрессора пневмы и заодно вспомнил, что мол на зиму заливают спирт, что б клапана на подушках работали
Вопрос куда конкретно лить и сколько
Компрессор снят к нему подходят две магистрали (трубки пластмассовые). Туда шприцем заливать в обе или как. Если в одну то в какую,
У кого есть реальный опыт поделитесь пожалуйста, поиск ничего не дал. Морозы у нас около минус 30 держатся долго.
Или заливать не надо.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Единственное что там можно обслужить это прокалить силикагель из осушителя(он разборный),проверить все стыки пневмотрубок обмыливанием и поменять ссущие колечки на этих стыках.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#4
Понял, а то мне втирают, что заливают. У нас ресивера нет, только осушитель. Спасибо буду знать теперь.
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#6
Единственное что там можно обслужить это прокалить силикагель из осушителя(он разборный),проверить все стыки пневмотрубок обмыливанием и поменять ссущие колечки на этих стыках.
Как его разобрать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Снять, зажать аккуратно за крышку в тиски и открутить корпус, не растеряв потрохов. Для мичманов и прапорщиков повторяю два раза два раза - аккуратно
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#8
Снять, зажать аккуратно за крышку в тиски и открутить корпус, не растеряв потрохов. Для мичманов и прапорщиков повторяю два раза два раза - аккуратно
т.е. "крышка" с 4-мя разъемами и выпрессованным шестигранником откручивается?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Конечно
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#10
Снять, зажать аккуратно за крышку в тиски и открутить корпус, не растеряв потрохов. Для мичманов и прапорщиков повторяю два раза два раза - аккуратно
Не удается. Руками по крайней мере, аж шарики внутри шуршат от сжатия. Мож резьба проклеена?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Маевец,
Там кольцевая резинка, она и кусается
Сообщение автоматически объединено:

Провэдэхай стык
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#13
Маевец,
Там кольцевая резинка, она и кусается
Провэдэхай стык
Из Амавто шепнули, что вероятно склеено резьбовое соединение в случае неоригинала (Насчет этого хз, дата на стикере 2013г и это первая найденная деталь моложе авто, 4 года назад ЭндрюС удивился заводской помпе и подшипнику натяжителя).
Теперь в следующий раз и при наличии второго бочонка осушителя/ресивера (Куплю!), ибо упоры я при демонтаже снес. Взамен нижнего вживил алюминьку, верхний приплавил обратно, но он слинял во время установки (алюминька на месте), вместо сгнившего болтика вкрутил нерж, все просиликонено. Все запустилось, подымает как обычно, на слух не сифонит.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Ну насчёт неорига не силен... Там всякого может быть
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#15
Поменял подушки на некие тайваньские brauf, покупал на авито у Золотарева за 6кР. Смущает нижняя обойма, коротковата относительно оригинала, в среднем режиме видны хомуты, на ориге такого не было. Штош, будем посмотреть.
 

Вложения

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#16
действительно, выглядит странно. И раздулась как-то неприлично...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Смущает нижняя обойма, коротковата относительно оригинала, в среднем режиме видны хомуты, на ориге такого не было. Штош, будем посмотреть.
Было их несколько вариантов по длине под разные комплектации.И под каждый шли свои амортизаторы,тоже разной длины.
Самое главное,чтобы на максимальном ходе подвески пневмобаллон полностью не раскрывался,т.к. это чревато выламыванием его из нижнего крепления.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#18
Было их несколько вариантов по длине под разные комплектации.И под каждый шли свои амортизаторы,тоже разной длины.
Самое главное,чтобы на максимальном ходе подвески пневмобаллон полностью не раскрывался,т.к. это чревато выламыванием его из нижнего крепления.
я не удивлюсь, если они вообще для Town Car или чего-то друнгого пантерообразного
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#19
Было их несколько вариантов по длине под разные комплектации.И под каждый шли свои амортизаторы,тоже разной длины.
Самое главное,чтобы на максимальном ходе подвески пневмобаллон полностью не раскрывался,т.к. это чревато выламыванием его из нижнего крепления.
По канавам покатался, пока все на месте. Чудится мне проблемы могут наступить на серьезном бездорожье при вывешивании...