Залил свечи походу :(

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#1
доброго времени дня и суток, сегодня сел в машну после длительных морозов и походу залил свечи,
сначала думал акумом проблема скинули от волги, не получилось завести. Думаю на свечи.

И вот собственно вопрос, что бы под лесть к свечам в уличных условиях какой ключ лучше купить ?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
есть стандартный режим в инжеткторных движках. называется продувка. ключ на старт. газ до упора и крутим стартером. при этом форсунки не срабатывают и двигатель крутит не заводясь и высушивает свечи.
есть ли такая фича на Форд Эксплорере не знаю. должна быть
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#3
ХМММ........... думаю что нет .... крутил минут 5ть, побоялся за стартер....
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#4
В мороз лучше не лезь...быстро не получится....ключи нужны:свечной,головка удлинненая(16мм.)если не ошибаюсь,трещетка...и смотря чем сможешь подлезть...у меня на замену ушло 2 дня и много таких "матерей"...))))))))
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#6
А еще раз про ключик, можно ссылочку, я сейчас попробовал подлезть штатным, без полезно... Да еще и ночь темно как *****
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#7
А какая там ссылка...свечник с карданом на 16мм.на всякий случай ключ-трещетка и удлененная головка на 16мм.гемору честно буит много...покрайней мере у меня...было.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#9
У нас зазор на свечах огромный, под 1,5 мм. Залить не реально!
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#10
Спасибо, буду . Пробовать. Еще на бензин грешу ...Ну как что сделаю отпишу спасибо.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#12
Сергеич,
у тебя SONC а у Miller OHV
очень удобно менять свечи, если колесо снять (очень удобно на улице зимой :) ) а если серьезно, где то было с фотоотчетом.
удобно пользоваться головкой+ кардан+ удлиннитель + трещетка, но до ближней к пассажиру можно недолезть, а там надо брать головку +маленький переходник на вороток и совать руку к свече.

Miller, попробуй сбросить аккумулятор свой на пару минут, чтоб мозг бензоподачу по таблице сделал, а не по "приобретенным" навыкам. а СЕ не горит, датчики температуры воздуха и тосола живы?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
блин а про режим продувки можно по подробнее???:oops:
как это действует я уже описал :)
рассказать как это реализовано программно?
пр повороте ключа зажигания на ЭБУ подается питание и срабатывает главное реле. ЭБУ опрашивает датчики. запрашивается сигнал "режим" и сигнал "состояние". если данные в пределах допуска, переходим в режим "стенд бай" и в озу записываем в "графе" "ошибки" 0. после этого можно заводить. поскольку стенд бай появляется не сразу, некоторые производители не рекомендуют заводить машину до какого либо момента. погасание лампочки чек энджин, пробегания стрелок, включения подсветки и тд.
теперь продувка.
включаем зажигание. ЭБУ опрашивает датчики и от датчика полодения дроссельной заслонки получает сигналы "режим-ОК" "состояние-98%" (как правило дпдз на большую величину почемуто не программируют).
после этого блок управления вместо стенд бай переходит на специальную программную таблицу.
проверка пропусков зажигания отключено
данные ДМРВ не считываются
форсунки отключены
бензонасос отключен
датчик детонации отключен
таблица зажигания "запуск" либо специалная
короче большинство датчиков и исполнительных механизмов отключается.
теперь можно повернуть ключ и заработает стартер, который будет гонять воздух по цилидрам высушивая свечи.

я знаю 2 варианта исполнения этого режима. сначала нажимаем до конца газ, удерживая газ, поворачиваем ключ до включения приборов, пробегают например стрелки и крутим стартером.
второй вариант поворачиваем до включения приборов. пробегают стрелки, нажимаем газ до упора и не отпуская крутим стартером.
между каждым действием секунды 2 перерыва
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
Fly Shark,
кстати при запуске используется токма карта впрыска "запуск" и никакая другая :)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
не знаю, после газа если плохо заводился (не заводился) скинул аккум, подождал, одел, и завелся
по моему это происходит из за "богатой" по понятиям мозга смеси на газе и он дает меньше бензина и ни пук-пук-пук в результате запуска.
но это я не могу утверждать, я алгорит мозгу не писал...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
теперь продувка.
включаем зажигание. ЭБУ опрашивает датчики и от датчика полодения дроссельной заслонки получает сигналы "режим-ОК" "состояние-98%" (как правило дпдз на большую величину почемуто не программируют).
после этого блок управления вместо стенд бай переходит на специальную программную таблицу.
проверка пропусков зажигания отключено
данные ДМРВ не считываются
форсунки отключены
бензонасос отключен
датчик детонации отключен
таблица зажигания "запуск" либо специалная
короче большинство датчиков и исполнительных механизмов отключается.
теперь можно повернуть ключ и заработает стартер, который будет гонять воздух по цилидрам высушивая свечи.
Чего-то здесь не так. Нигде об этой функции не написано. Не проще ли вытащить предохранитель насоса или ещё лучше- силовое рэле PCM- тогда кроме стартера ничего работать не будет.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#17
Piter,

а нафига? уже за нас все придумали. не проще ли попробовать?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#19
почему все пытаются лечить следствие а не причину?
ИСПРАВНАЯ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА!!!!
попробуйте продувку ктонить. у меня машина в ремонте