Expedition 1 Законность оригинального кенгурятника на Expedition

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#1
Здравствуйте единомышленники!

Хочу приобрести у одного из активных участников форума родной Дишеновский кенгурятник. На моем авто стоят, похоже оригинальные, крепления для этой железки.
Прочитал кучу информации про это дело, но все равно окончательного ответа не пойму. Ставить нельзя, но штрафов за езду с ним нет. Перед техосмотром и регистрационными действиями снимай, потом ставь обратно и катайся. Кто то пугает что в ДТП установленные доп железки будут отягчающим обстоятельством. Но кенгурятник то родной, заводской. Правда сертификата на него нету. Да еще категорию "G" из техрегламента убрали.

Если у кого есть опыт в этом деле, поделитесь, пожалуйста.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#4
Вот мои крепления. На колхоз вроде не похоже. Пластина прикручена к раме не абы как.
 

Вложения

  • 144 КБ Просмотры: 180
  • 82.2 КБ Просмотры: 166
  • 64.6 КБ Просмотры: 176
  • 97.2 КБ Просмотры: 182

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Ставить нельзя, но штрафов за езду с ним нет. Перед техосмотром и регистрационными действиями снимай, потом ставь обратно и катайся. Кто то пугает что в ДТП установленные доп железки будут отягчающим обстоятельством. Но кенгурятник то родной, заводской. Правда сертификата на него нету. Да еще категорию "G" из техрегламента убрали.
Всё так и есть на самом деле как вы описали,у меня установлен(неоригинал),езжу с ним благодаря лояльности инспекторов,даже на техосмотре перестали им интересоваться.Но это в рамках моего небольшого города.Кстати авто с кенгурятником сейчас кмк великая редкость,иной раз ощущение что я один остался...По поводу что заводской-это вряд ли поможет обосновать,всё опять упрётся в российский техрегламент.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#6
Никогда никаких проблем не испытывал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#7
В моем случае кенгурятник ни разу не вызывал ни у кого вопросов. Возможно потому, что оригинальный кенгурятник соответствует требованиям техрегламента, ибо у него выступающие за бампер элементы покрыты резиной и не являются металлическими.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#8
выступающие за бампер элементы покрыты резиной и не являются металлическими
У нас как обычно можно все толковать с двух сторон. Кенгурятник МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ но прокрыт РЕЗИНОЙ. Однако он же все таки металлический а не резиновый, получается что нельзя.
Да и как доказывать ДПСникам что он родной?
Тем более что могут штрафовать по Статье 12.5, часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Так понимаю мне должны доказать а не я должен ! Вначале пусть мне покажут ! Кому и что я должен показать? Вообще разговор не серьёзный ! Нет за это наказания все пошли в сторону! Какие неисправности у меня будут по ст.12.5? Кто то покажет?!
 
Последнее редактирование модератором:

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#10
Так понимаю мне должны доказать а не я должен !
Совершенно верно! Презумпция невиновности в чистом виде.

Выдержка из техрегламента:

Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Но мы же в России живем... Откуда инспектору знать что железка родная, он же на нашем форуме не сидит.
Короче пока сам не проверишь, не поймешь.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
Инспектор будет формально прав приняв кенгурятник(даже штатный)за доп оборудование.Отметки в свидетельстве нет.Вы можете только пробовать доказать обратное,но опять не инспектору на дороге,а экспертизе.Но скорее всего безрезультатно.Предусмотренные конструкцией-это к примеру подвеска для отвала на дор технике или упор стрелы для крана и тп.ЗЫ-если к кенгурятнику вы не планируете добавлять люстры,большие колёса и тп,что бесит гаишников,то вряд ли кто докопается...
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#12
Инспектор будет формально прав приняв кенгурятник(даже штатный)за доп оборудование.Отметки в свидетельстве нет.Вы можете только пробовать доказать обратное,но опять не инспектору на дороге,а экспертизе.Но скорее всего безрезультатно.Предусмотренные конструкцией-это к примеру подвеска для отвала на дор технике или упор стрелы для крана и тп.ЗЫ-если к кенгурятнику вы не планируете добавлять люстры,большие колёса и тп,что бесит гаишников,то вряд ли кто докопается...
Дружище,а зачем он тебе нужен?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 797
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Например затем, чтобы поставить на нем допсвет - очень удобно. Ибо родной полное разочарование
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#15
Как купил своего Касатоныча с кенгурином, так и езжу. Когда переоформлял машину на тёщу,думал снизить расходы на машину, попросили снять кенгурин, так,как они фотографируют машину, а после фотосессии, обратно его прикрепил( врать не буду, намучился я с ним, тяжёлый) с 2010 года езжу, где меня только не тормозили(Нижегородская область,Российский юг, всё золотое кольцо, карелия , ну и конечно весь Московский регион) ниразу не предъявили за кенгурин. (постучал подереву, чтобы не сглазить :))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 797
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
арт, мой прошлый Форд Эксплорер сколько лет уже с кенгурином и ноупроблем. Переусугубляете вы, думаю я
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#17
Дружище,а зачем он тебе нужен?
Не стану кривить душой, он нужен для:

- красоты, с ним автомобиль выглядит еще внушительней и солидней

- для понта

- для возвеличивания своего ЭГО и роста самооценки

- цацка для игрушки большого мальчика и т.д.

- ... добавьте свой вариант.

Добавлено через 2 минуты
А-а, да, еще для того
чтобы поставить на нем допсвет - очень удобно. Ибо родной полное разочарование
Добавлено через 2 часа 28 минут
Поговорил с товарищем, он уже год на пенсии после службы в ГИБДД, всю службу на дороге прошел, а не в кабинетах. Сам ездит на старом Wrangler

Он дословно сказал: "Ставь и даже не парься, ни один гаишник не станет докапываться, т.к. техрегламент прописан для производителей машин на территории России, т.е. отечественных автомобилей, и никто понятия не имеет что было установлено на ТС иностранного производства заводом-изготовителем, нет такой базы."
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
Он дословно сказал: "Ставь и даже не парься,
Полностью согласен.

Добавлено через 2 минуты
техрегламент прописан для производителей машин на территории России, т.е. отечественных автомобилей, и никто понятия не имеет что было установлено на ТС иностранного производства заводом-изготовителем, нет такой базы."
Не нужно путать техрегламент производителя и техрегламент допуска авто к эксплуатации.

Добавлено через 3 минуты
Не стану кривить душой, он нужен для:

- красоты, с ним автомобиль выглядит еще внушительней и солидней

- для понта

- для возвеличивания своего ЭГО и роста самооценки

- цацка для игрушки большого мальчика и т.д.

- ... добавьте свой вариант.
Примечательно,что не указано истинное назначение(защита от одичавших кенГУРУ):)
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#19
Не нужно путать техрегламент производителя и техрегламент допуска авто к эксплуатации.
Про это он ничего не говорил. А между ними есть принципиальная разница?

Для меня мнение человека который с полосатой палочкой стоял у дороги и выписывал штрафы, является весомым. Кстати год назад он же сказал что есть негласное распоряжение не докапываться до машин с нестандартными колесами (до джиперов в частности) и смотреть на это сквозь пальцы.

Добавлено через 4 минуты
Примечательно,что не указано истинное назначение(защита от одичавших кенГУРУ)
Ну нету у нас кенгуру, зайцы, лоси есть, а кенгуру не завезли.

Я на него сетку от одичавших насекомых натяну, чтобы они умирали не долетая до радиатора.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#20
Про это он ничего не говорил. А между ними есть принципиальная разница?
Если коротко-что вы указали в 10 посте и есть последнее...

Добавлено через 6 минут
Кстати год назад он же сказал что есть негласное распоряжение не докапываться до машин с нестандартными колесами (до джиперов в частности) и смотреть на это сквозь пальцы.
Такой авто,как правило редок,и не является ушатанным ведром несущим опасность для окружающих кмк...