Закончилась эпопея с ремонтом движка.

DNK

Участник
587
4
Белгород
#1
Привет!
Ну вот, я опять на колесах. Эпопея длилась 2 месяца. Спасибо Экзисту...
Но на боданиях с Экзистом все не закончилось... После того, как запчасти приехали, выяснилось, что моторист, который должен был делать движок, ушел в длительный запой. Когда вернется - никто не знает... Промаявшись неделю, поговорив с его напарником, решили собирать сами. Натянул я рабочку и - понеслось... начали в 16-00 в пятницу. к 4 утра субботы движок стоял собранный, только без навесного. Упали спать. Субботу попытались поковыряться - неудачно, двигатель упорно отказывался стыковаться с коробкой, да и мы были уже затраханные... Отложили до понедельника. Вчера собрались в 9-00. Решили доделать во что бы то ни стало. День упорной работы и к 21-00 машина была готова к первому запуску. Завели с первого раза. УРА!!!!!!!!!!
Что сделано...
Пеменяны все вкладыши коленвала, сальники клапанов, клапана притерты, поменяны все натяжители - успокоители, правая и левая кассеты, прокладки. Заодно посмотрели текущее состояние. Движок внутри в идеальном состоянии. Так что еще повоюем. :)
Естественно, за работу отдал только половину оговоренной суммы. Сэкономил, правда, пришлось самому повозиться. Зато теперь я знаю, как оно устроено внутри. :)
Не так страшен черт, как его малюют. При желании и "правильности" рук - можно делать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Остается только поздравить!
 

сергей

Участник
936
15
москва
#3
DNK
Круто :!: и сам свое с душой и контролем собрал и денег с экономил
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#4
Ага. Я старался. :)
К сожалению разбирал не я, поэтому не нашел куда впихнуть одну трубку... С впускного коллектора снизу идут 2 трубки, соединяются в одну и куда-то оно должно одеваться... Куда?... Искал-искал... В конце концов просто заглушил до лучших времен. Потому как если не заглушить- через нее воздух подсасывает и обороты плавать начинают... Всё, вроде, работает... Мож это лишняя?
И еще - нашел у себя под капотом провод с евровилкой как на 220 вольт. Идет на блок цилиндров. В нем есть разъем для этого провода... Что это? Подогрев блока? На случай суровой зимы? Прочем сделано как будто прям с завода... Мож с завода и шло?
Ну и кондиционер не включается. Совсем. Муфта не щелкает... При разборка фреон выпустил? Хотя клянутся, что от кондея шланги не трогали... А мож эта вакуумная трубка на кондиционер куда-то шла? Там никуда вакуум не подводится?

А, кстати, движок SOHC...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#5
DNK
Ответы :)
трубки так и должны быть (у меня также заглушены, что то из "европейских" примочек).
На счет вилки не знаю.
На счет кондея, врут. Разьединяли (иначе движек не вывесить). С корей всего разъединяли у испарителя Все по новой кондиционер заправляют
P.S на счет вилки. Сфоткай откуда и куда и как выглядит, что то я тоже припоминаю похожий девайс...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Димастый, поздравляю! Так держать! :D насчёт кондея: как сказал правильно Серёга - пиzдят, иначе никак. По поводу трубок: надо DGIPERа помучать, у него вроде ффсе трубки поставили. :roll: Ну а розетка, дык енто штатная у тебя прблуда. :wink:
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#7
Поздравляю!

Про кондиционер - надо заправлять.

Про вилку - подогрев мотора в гаражных условиях.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#8
Молодец!!!
P.S. А половина суммы-это сколько И вообще-во скоько обошёлся ремонт?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
Поздравляю!
а к/вал не точили? только ремонтные фкладыши поставили?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#10
Спасибо за поздравления! :)
По вилке - не критично. Я так и понял, что это подогрев движка. Просто не знал, что он есть.
Стоимость вместе с запчастями вылезла порядка 31-32 тысяч рублей. Из них работа - 9000 а договаривались на 18. И то они говорили, что это типа мало. Я торговался. Сначала просили 20.
По поводу вкладышей - поставили стандартные. Все шейки в стандартном размере, вкладыши чуть потертые были, так как последние километры ездил практически с недостаточным давлением масла. Все осмотрели - померяли, решили, что точить не надо и ремонтные ставить не надо. Так что мне повезло в этом. Зеркала цилиндров - такое ощущение, что движок не 250 тыщ прошел, а тыщ 90. Следы хона в наличии, яйца нет, выработка очень маленькая. Точить не стали, кольца менять не стали - смысла нет, они в хорошем состоянии.
Так что вот.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#11
Зато щас движок тихо-тихо таботает, никакого лязга... Красота... Тока на"@ался с одной заглушкой - той, которая сзади блока закрывает отверстие крепления кассеты... Не поставил - не нашел, думал - мож и не было его... Оттуда теперь масло выбрасывает помаленьку... Надо будет коробку сдернуть и заглушить... Эх... :-(
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#13
Димчик
Неа... Всё на сервисе перерыл - не нашел... Мож куда закатилась... Разбирал-то не я... Если б я сам его и разбирал - знал бы хоть, что оно там было... А так - меня, конечно, смутило, что отверстие открыто остается, но не найдя ничего подходящего, просто резинкой заткнуть побоялся, что она туда провалится, подумал, что там же давления нет нигде, вроде, и пыльником металлическим оно сверху прикрыто... И оставил открытым...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
В обще , это одноразовая заглушка и старую примостырить проблематично. Найти можно только у офицалов, цена около 300руб. Вечная проблема всех. (все забывают ее купить). Поставить надо.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#15
сергей
Угу... Понял... В понедельник поеду в Харьков, там мужики коробки быренько сдергивают. Обещали помочь.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
сергей сказал(а):
это одноразовая заглушка и старую примостырить проблематично.
примастырить можно без особого гимора. Вот если её перфоратором удалить, тада - да... :lol:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#17
Съездил в Харьков вчера. Мужики сняли коробку. Текло, как и предполагалось из незаглушенного отверстия. За 20 минут на токарном станке из аллюминия выточили новую заглушку и забили ее в отверстие с герметиком. Вопрос закрыт. :) Быстро и надежно (надеюсь). :) Сказали, что резинку вырезать и мастырить - бессмысленно, ибо масло с резиной не дружит.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#18
Как это не дружат? А сцальники из чего сделаны? а прокладки?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#19
Эдуард
Гм... Логично... Об этом я как-то не подумал. Но уже сделано. Так что...