Как я уже писал, есть у меня возможность куражится над техникой.
Предыдущий хозяин заменил пневмоподвеску на обычные стойки, но задние были уже убиты, когда я автомобиль покупал. Поиск адекватной цены за стойки от Экспедишна ничего не дали. Платить минимум по 17 тысяч за одну стойку меня задушила жаба. Просмотр одноклассников выдал интересную картину: задние стойки от Land Cruiser 200, официальные, стоят по 2500!!! Понятно, что у крузака сзади мост, а не независимая подвеска, но ничего невозможного нет.
Стойки были заказаны, за 4 дня добрались до меня. Мы к тому моменту уже сделали сайлентблоки из полиуретана вместо порванных в верхние рычаги. Опять же, занялся этим, так как не нашел замены в запчастях, а покупать целый рычаг в сборе из-за нескольких резинок считаю неправильным.
Крузаковские стойки на 4 см длиннее родных, на так как у меня стояли до этого проставки, общая высота подвески осталась той же, при этом ход подвески увеличился на эти 4 см, что, я считаю, есть хорошо.
Предыдущий хозяин заменил пневмоподвеску на обычные стойки, но задние были уже убиты, когда я автомобиль покупал. Поиск адекватной цены за стойки от Экспедишна ничего не дали. Платить минимум по 17 тысяч за одну стойку меня задушила жаба. Просмотр одноклассников выдал интересную картину: задние стойки от Land Cruiser 200, официальные, стоят по 2500!!! Понятно, что у крузака сзади мост, а не независимая подвеска, но ничего невозможного нет.
Стойки были заказаны, за 4 дня добрались до меня. Мы к тому моменту уже сделали сайлентблоки из полиуретана вместо порванных в верхние рычаги. Опять же, занялся этим, так как не нашел замены в запчастях, а покупать целый рычаг в сборе из-за нескольких резинок считаю неправильным.
Крузаковские стойки на 4 см длиннее родных, на так как у меня стояли до этого проставки, общая высота подвески осталась той же, при этом ход подвески увеличился на эти 4 см, что, я считаю, есть хорошо.











Симпатии:
Понравилось одному пользователю