Закисание штуцера на суппортах.

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#1
Всем доброго дня.
Столкнулся с такой проблемой, как закисание штуцеров прокачки на передних тормозных суппортах. Хотел прокачать систему со сменой жидкости - задние с трудом, но открутились. Передние - ни в какую. Мастера не стали крутить, испугавшись сломать штуцер.
Вопрос: чего делать-то теперь? Сервисмены советуют прикупить ремкомплект суппортов, потом передние суппорты снимать, греть и потихонечку выкручивать штуцера. При этом, возможно, под замену пойдут и тормозные шланги, а они стоят, ни много, ни мало, по 9 000 руб...:shock:
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Греть суппорта и потихоньку откручивать...
Насчёт шлангов: Поставь хороший неоригинал-выйдет намного дешевле.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#3
штуцер можно попробовать осадить ( одеваешь головку на него и не сильно, но методично долбишь по нему), а потом взять пневмогайковерт и ударным усилием открутить. если штуцер свернули голову, то до приезда нового штуцера - прокачать можно через ослабленный шланг (суппорт можно снять, если шланг приходит не сверху.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#4
Всем доброго дня.
Столкнулся с такой проблемой, как закисание штуцеров прокачки на передних тормозных суппортах. Хотел прокачать систему со сменой жидкости - задние с трудом, но открутились. Передние - ни в какую. Мастера не стали крутить, испугавшись сломать штуцер.
Вопрос: чего делать-то теперь? Сервисмены советуют прикупить ремкомплект суппортов, потом передние суппорты снимать, греть и потихонечку выкручивать штуцера. При этом, возможно, под замену пойдут и тормозные шланги, а они стоят, ни много, ни мало, по 9 000 руб...:shock:
очистить ржавчину щеткой, тряпку в керосине намочить и на ночь оставить( но это от лукавого я так гайку заднего дворника 3 дня мочил)- потом тупо распилил)постучать по штуцеру и жигулевской приблудой(так гидравлику отворачивают) типа http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151618902.html открутить, либо ступор снять(если получится) и штуцер в тиски и конструкцию плавно отворачивать- а иначе сверлимся
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#5
было похожее на тормозном шланге с другого конца.
помог жидкий ключ американский, брызгал разными каждый вечер неделю, но через неделю после применения американского (вычитал, что он самый лучший) открутилось - сам не поверил.
http://www.gunkcom.ru/liquid-wrench
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#6
ремкомплект суппортов который рекомендуют сервисмены - есть такой, надо с ними согласиться
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#7
ремкомплект суппортов который рекомендуют сервисмены - есть такой, надо с ними согласиться
Да, я тоже постепенно прихожу к такому решению. Они боятся, что при нагреве суппорта сгорят манжеты. Да и по возрасту их пора поменять - вместе с тормозухой ))).

Всем спасибо за помощь! :good:
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#8
Собрался менять тормозную жидкость, а штуцера для прокачки не откручиваются.
На сервисе сказали будем греть и пробовать откручивать, но потом надо поставить новые и сразу их смазать высокотемпературной медной смазкой (есть такая у http://liquimoly.ru/item/7579.html), чтоб в дальнейшем проблем не было. Я нашел штуцера оригинальные https://www.amazon.com/Motorcraft-BKBOE-30-Bleed-Screw-Cap/dp/B00279JXD2 но уж больно дорого получается за такую детальку.
Может кто подскажет аналог подешевле, может от ТАЗа ГАЗа подходят?
Я самый дешевый вариант нашел в академии+ за 450р, но это тоже дороговато. Надо 4шт.
Понятно что можно выкрутить один и поехать на рынок. Но может есть готовый "рецепт"?
 

Funny666

Новичок
16
0
СПБ
#9
Я ездил на рынок, мне подобрали. Все ок. Тоже закис и ни в какую, в итоге свергнутый штуцер выверткой тоже не помогло, даже после многократного прогрева и остужания в воде. Только аккуратное сверление и восстановление старой резьбы метчиком.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#10
хороший у вас рынок) мало того что головка дюймовая так еще и резьба не советская))
 

Alekandr

Участник
35
3
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#11
недавно была такая проблема у знакомого.. отломили штуцер в итоге.
высверлили перерезали резьбу на побольше и штуцер взяли от русской какойто тачки в магазине
все ок
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#12
Один только косяк -резьба на штуцерах конусная, а на американских еще и дюймовая конусная... вот это жесть иметь такой метчик для нарезки прям мячта...
Но я вот на Таун каре открутил оба два штуцера, на Линкольн Навигатор не пробовал исчо..Весной попробую
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#15
На фото родной штуцер https://www.amazon.com/Motorcraft-BKBOE-30-Bleed-Screw-Cap/dp/B00279JXD2 там четко видно, что резьба не конусная. А уплотнение при закрытом штуцере происходит за счет конуса на его конце. И на навигаторе 2005-06 года все резьбы метрические, по крайней мере по подвеске точно.
 

Funny666

Новичок
16
0
СПБ
#16
Правильно, правильно, резьба метрическая была так что выкручивай бери линейку или штангенциркуль или специнструмент и меряй резьбу. Я так делал. Метчик искал долго.целый день по инету ползал, искал в наличии. Но я делал это для Форд экскурсиона.