Делал так, когда в Волгограде жил. Шаровые в рулевых по такой схеме теперь, подтянул, законтрил, и дальше катаюсь. В Москве токаря где найдёшь та?
ACDELCO 45D2156 {#88911649} Professional 27 баксов
ACDELCO 45D0048 {#19240649, 45D0131, 88911419} Professional 33 бакса
Токарям ничего не надо объяснять. Если у него есть композит, он всё знает сам. Если нет, ищи того у кого есть. Стаканы точить не надо.
Или так: Точится по диаметру шаровой резьбовая часть с ввёртышом. Заглушка срезается с шаровой. Вынимается пластиковый стаканчик, шаровый палец, ещё один пластиковый стаканчик. Если шаровая недавно застучала, все детали в норме, нужно только люфт устранить. Палец полирнули, раковины если есть пофиг, на некоторых пальцах даже есть проточка для смазки, раковинки так же сработают. Стаканчики и корпус шаровой отмыли до блеска.К корпусу шаровой приварили резбовую часть,СООСНО! В обратном порядке вставили всё что вынимали, с небольшим количеством мази для шаровых. Затянули ввёртыш, покачивая палец, будет лишняя смазка выходить. Шашплинтовали. Всё. Пыльник лучше новый подобрать. Ставим. Если надо смазать, я так для себя решил, ввёртыш выкрутил, нижний стаканчик пластиковый вынул, бензином под давлением брызнул, свежей смазки заложил, ввёртыш затянул палец покачивая, зашплинтовал.
В конкретном узле так не пойдёт, креставина мешать будет. Прессмаслёнку ставить придётся.