загорелся на панели желтый моторчик

nebaron

Участник
186
3
Москва
#1
езжу 4 дня по 2,5 км 2 раза в день - машина не прогревается.
вчера вечером доехал до дома и почувствовал, что всю машину трясет, словно еду по кочкам.
утром решил прокатить ее по-больше (23 км) проехал 3 км и начал мигать желтый моторчик на приборной панели (может и машину трясло - на ходу не заметно) , помигал и остался гореть, еще через 2-3 км помигал и остался гореть не мигая уже до конца пути. В конце пути мотор на холостых работал идеально. Может обороты холостых были немного больше... я не помню какие они были раньше. Больше ни каких необычностей не заметил.
предполагаю, что что-то типа свечек прочистилось и все теперь работает, надо прочитать ошибки.
вопросы: а прав или нет??
второй вопрос - можно ли ездить с таким индикатором неисправности:)
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#2
Пропуски зажигания. Форсунки, катушки, свечи. По моему все владельцы Экспедишенов через это прошли.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#3
Пропуски зажигания. Форсунки, катушки, свечи. По моему все владельцы Экспедишенов через это прошли.
свечи поменяли недавно и все работало отлично.
когда пропуск зажигания был до замены свечей - это было на ходу и машина дергалась, а тут ее раскачивало из стороны в сторону.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#4
Ошибки в студию.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#5
вечером просканирую и выложу.
если там что-то прочистилось, то можно попробовать ошибки сбросить и все.

про форсунки и тоже задумывался... их ни кто с рождения не менял... и иногда при запуске двигателя несколько секунд пахнет бензином из печки. и началось это как раз после замены свечей:)
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
1. Залить на проверенной заправке хороший бензин, желательно 95 до горловины. Слить содержимое бака было бы вообще идеально.
2. Завести мотор и дать ему прогреться хотя бы немного, пока стрелка не поднимется от нулевого деления, а из сопел вентиляции не пойдет теплый воздух.
3. Как следует прогазовать несколько раз, с перерывами. (больше положенного обороты все равно не поднимутся, поскольку есть "защита от дурака")
4. Прокатиться, желательно по МКАДУ, держа достаточно высокую и постоянную скорость.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#7
1. Залить на проверенной заправке хороший бензин, желательно 95 до горловины. Слить содержимое бака было бы вообще идеально.
2. Завести мотор и дать ему прогреться хотя бы немного, пока стрелка не поднимется от нулевого деления, а из сопел вентиляции не пойдет теплый воздух.
3. Как следует прогазовать несколько раз, с перерывами. (больше положенного обороты все равно не поднимутся, поскольку есть "защита от дурака")
4. Прокатиться, желательно по МКАДУ, держа достаточно высокую и постоянную скорость.
примерно это я и сделал, только без колдовства с бензином... и под конец, как я писал все работало отлично, только ошибку надо сбросить..
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#8
Ошибки почитать было бы не лишне.

У меня была ситуация. Шел сильный дождь, трасса, пройдено уже 300-400 км и тут на тебе пропуски. Как и описывалось помигает и горит и опять... Езжу всегда с ЕМЛ, подключил, все как по учебнику пропуски в 8-ом цилиндре. Делать особо нечего, трасса, ночь, поехал дальше. Уже без круиза старался держать обороты так чтобы мигало как можно реже. И что вы думаете, на протяжении следующих 200-300 км, мигать стало реже и реже и в конце концов перестало полностью. Очистил ошибки и закончил свой путь уже без проблем. С тех пор пропусков не было, никуда не лазил и ничего не делал. Я так думаю что в колодец попала вода и появились пропуски, вода высохла и все нормализовалось, кто-то говорил что у нас "дышащие" свечные колодцы.
Возможно и у вас так получилось, мотор не прогревался полностью и набралось конденсата.

По правде говоря если бы тот случай у меня был в городе я бы не выдержал и разобрал, немогу ездить если что-то не в порядке.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#9
3. Как следует прогазовать несколько раз, с перерывами. (больше положенного обороты все равно не поднимутся, поскольку есть "защита от дурака")
А у меня её почему-то нет.:(
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#10
А вы как проверяли? )))
Ограничитель оборотов в положении коробки "Р" программно вшит в мозги, он просто не дает газануть выше определенного уровня, вот и все. И он был на всех моих американских машинах с автоматической коробкой, есть и на Линке.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#12
езжу 4 дня по 2,5 км 2 раза в день - машина не прогревается.
вчера вечером доехал до дома и почувствовал, что всю машину трясет, словно еду по кочкам.
утром решил прокатить ее по-больше (23 км) проехал 3 км и начал мигать желтый моторчик на приборной панели (может и машину трясло - на ходу не заметно) , помигал и остался гореть, еще через 2-3 км помигал и остался гореть не мигая уже до конца пути. В конце пути мотор на холостых работал идеально. Может обороты холостых были немного больше... я не помню какие они были раньше. Больше ни каких необычностей не заметил.
предполагаю, что что-то типа свечек прочистилось и все теперь работает, надо прочитать ошибки.
вопросы: а прав или нет??
Ответ на этот вопрос заложен в описании самой проблемы.
При прогреве двигатель работает на переобогащенной топливной смеси, что приводит к повышенному образованию нагара в камере сгорания а также на свечах зажигания. У свечи есть главный параметр, это калильное число, т.е. индекс обозначающий температуру самоочищения от нагара. Проще говоря если вы на прогревали мотор, свечи не достигали этой температуры а обростали нагаром все больше и больше, потом начались пробои разряда не между электродами а по изолятору. Когда вы все-таки дали мотору рабочую нагрузку при рабочей температуре, свечи очистились и нормальная работа двигателя восстановилась. В худшем случае свечи могло "пробить" окончательно и пришлось бы их менять, ну а каково это делать на наших авто вы знаете.

Это азы, основа знаний о работе бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Так что если завели мотор, то извольте прогреть его до рабочей температуры, в противном случае несколько холодных пусков подряд, без прогрева, запросто укокошат любые свечи и даже очистка с выкручиванием из мотора не всегда поможет вернуть их к жизни.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
Мигающий чек пропуски в зажигании. Обычно.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#14
Ну как проверял. Тапку в пол и стрелку тахометра клал. Машина - настоящий американец.
А вот когда я выбирал форда, помню на одним из них так же тапку нажал и выше 4 тысяч - никак. Вот там видать отсечка сработала.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#15
приболел...
пишу результаты по ошибкам - плохой бензин или перекручен шланг на первом цилиндре...
в итоге все сбросилось, поездил день и больше таких проблем не возникало.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#16
У нас там нет шлангов на цилиндры.