Загорелся чек. Ошибки Р0171 и Р0174

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#1
Загорелся чек. Ошибки Р0171 и Р0174. Макcимальная скорость езды 120 км. Разгонятся если медленно нажимать на газ. Если нажимать педаль газа сильней обороты не повышаются. Ошибки перевел, но мне они не очем не говорят. Может кто подскажет. Ошибки перевел, но мне н очем не говаря
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
Ошибка P0174 это бедная смесь (у меня как-то такая же была, распечатку прикрепил:))
По второй ошибке (я как понял) она связана с первой. На форуме про нее много тем. Набери в поиске P0171. Вторая в поиске будет прямо с таким названием, почитай, пользительно будет...
 

Вложения

  • 111.4 КБ Просмотры: 494

sergeu

Участник
25
0
гродно
#3
проверить бензонасос
возможно не хватает давления на подачу топлива
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#4
бензонасос и фильтра поменял в прошлом году летом.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#6
p0171 и p0174 может давать подсос воздуха в обход мафа.
для наших авто наиболее распространенная причина дырка в трубке (или Г-образной резинке), которая соединяет клапан PCV с пассажирской стороны с интейком.

 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#7
для наших авто наиболее распространенная причина дырка в трубке (или Г-образной резинке), которая соединяет клапан PCV с пассажирской стороны с интейком.
Подтвержу, есть такой нюанс. И есть еще один... По крайней мере я с ним сталкивался уже на 2-х Дишенах. Впускной коллектор у нас пластиковый и состоит из паяных частей. Самый интересный шов скрыт за защитой и термоизоляцией в развилке между блоками - фактически это дно впускного коллектора. Так вот. Этот шов все равно подвергается температурным перепадам и со временем в нем образуются щели, через которые сосет воздух. И на своем и на втором Экспедишне снимал впускной коллектор, защиту на нем и тщательно обрабатывал все сварочные швы высокотемпературным силиконовым герметиком. Движок после этого просто по другому работать начинает и Энжин Сун исчезает))) Возможно это не Ваш случай, но имейте ввиду.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#8
Проверь г- образный шланг между моторным отсеком и двигателем, залезть туда можно с трудом,
был провал в шланге аж полец засосало. Иди по шлангу и найдешь.
 

onyx

Новичок
0
0
Балашиха
#9
У меня тоже были мучения с обеднением смеси (ошибки те же) и как следствие вялый разгон, подёргивания.
Менялись фильтра, топл.насос, промывка инжектора, свечи.. и только после заметы катушек зажигания, хотя бы по одному ряду, динамика в корне изменилась.