загорелась лампочка (AMP)

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
загорелась и игриво подмигивает лампочка (AMP), что это может значить?
 

Вложения

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
Basmach
у меня бортовой вольтметр, и показывает "в норме", есть еще лампачка с акумулятором, которая загараеться при включении зажигания, но гаснет, а эта моргает свю дорогу, вольтметром мерял напряжение на АКБ на холостых было больше 14 В, с полной нагрузкой больше 13 В....
 

Basmach

Участник
107
0
#4
Мож перезаряд хуярит,проверь не должно быть больше 14.2 В.А клемы не пробовал скинуть.....
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
скидивал когда чистил, не помогло....
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#6
Прошу прощения, что влез со своим дурацким вопросом: какой аккумулятор на Бронко 95 года можно поставить вместо штатного МоторКрафта BXT65650 ??? И по каким параметрам его выбирать, по мимо размеров, естественно. Заранее благодарен.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Deja_vu_homme
да собственно любой совпадающий по выводам клемм...ну естественно с большим током отдачи...
если не жалко денег советую гелевый...у меня такой один заменяет два(для дизеля обычно два стоят...)
http://www.off-road-shop.ru/product...d=915&osCsid=da0e9407940cfb9d90afbd247e54d9ee
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#8
Не согласен по поводу максимального тока отдачи.
Необходимо сопоставить ток отдачи с мощностью генератора - в противном случае аккумулятор постоянно будет недозараяжен со всеми вытекающими из этого последствиями.
Лично я себе поставил с емкостью 62 ампер-часа,поскольку из расчетов выходило,что 75 будет недозаряжен.
Езжю так второй год,проблем не испытываю.
А марка,точно не помню,знаю только,что украинский,кажется Веста.
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#9
Рустем сказал(а):
Лично я себе поставил с емкостью 62 ампер-часа,поскольку из расчетов выходило,что 75 будет недозаряжен.
.
Ну значит, 50 А/ч, как предлагает VM1958 по ссылке, геливый, тоже подойдет ....??
 

Basmach

Участник
107
0
#10
Рустем сказал(а):
Не согласен по поводу максимального тока отдачи.
Необходимо сопоставить ток отдачи с мощностью генератора - в противном случае аккумулятор постоянно будет недозараяжен со всеми вытекающими из этого последствиями.
Лично я себе поставил с емкостью 62 ампер-часа,поскольку из расчетов выходило,что 75 будет недозаряжен.
.
Не соглашусь с вами уважаемый,ток отдачи,мощность генератора и емкость аккума разные вещи.Я думаю от стиля жизни или поездок зависит выбор аккума,если ездить постоянно на большие расстояния то 75 Ач аккум будет всегда 100 % заряжен.И ёмкость акку даёт вам возможность ехать при не работающем генераторе например 1,5ч,в анналогичной ситуации акку 55 Ач протянет например 1ч.Ток отдачи также будет с запасом,при 100 % зарядке 55Ач выдаёт 700А,а 75 Ач 800А,при 50% заряде например 600А и 700А соответственно,учитывая что стартер способен работать в диапазоне 600-800 А то у 75 Ач аккума ресурс больше что актуально например при стареньком стартере,запас мощности.А гелевые вообще другая история,они если не ошибаюсь выдают при 20% заряда такой же ампераж что и при 100% или как то так.
Я понимаю что надо придерживаться норм заданных производителем ,но не думаю что от того что я увеличу немного емкость акку будут негативные последствия.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
Рустем
генератор выдаёт ток зарядки порядка 30-50 ампер(мах.)...
соответственно полностью разряженый АКБ заряжается чуть больше часа(на машине)
и ёмкость АКБ играет роль только при полностью посаженым АКБ, если большая ехать надо долго, чтоб зарядился...
а если маленькая, то меньше..
а для подзарядки ёмкость особой роли не играет, генератор любой АКБ зарядит...
а вот если что случится ,то большая ёмкость АКБ может сыграть огромную роль....
с неработающем генератором на гелевом АКБ ехали ночью пять часов...
до ремонта успели добратся...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Ребята, если аккум уже плоховат и вы ездите с включенными фарами кондеем и музыкой, то гена может его не зарядить, тем самым подписав себе приговор....А зимой и подавно...К сожалению, проверенно не только на чужой шкуре, но и дважды на своей.... Увы. :wink:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#13
Димчик

в каком смысле гена может подписать себе приговор, он, что может сам себя убить об стенку?

если можно как-нибудь ближе к лампочке "АМР"....
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#14
Если клампочке ближе - проверь все контакты.
Если контакты - в норме,весьма вероятен выход из строя диодного моста в генераторе или неважный контакт щеток.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#15
вопрос закрылся просто, перед тем как загорелась эта лампачка я поменял облицовку панели приборов, а на предыдущей у меня мигала лампа подушки.... :oops: