Expedition 2 загорается check gage

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#1
всем привет. начал выскакивать красный /снек gage/. при температуре за бортом от +19 +23. и на что обратил внимание что загорается он только при включеном кондее в пробках или с низкой скорость движения но тоже при вкл.кондее. в тех же условиях без кондея проблемы нет. есть у кого какие мысли
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
он загорается при малом давлении масла, высокой темп мотора и малом запасе топлива
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#3
он загорается при малом давлении масла, высокой темп мотора и малом запасе топлива
Это я в мануале прочитал. Вопрос в том , что только при Вкл. кондее загорается. Причем есть еще вводные: стрелка встает в расную зону из среднего положения в один рывок, а не постепенно тянется . далее - остановка, выкл. зажигание, сразу же запуск - все в норме. Были такие случаи прошлым летом, но диагностика без горящего датчика ошибок не показывала, t двигателя в норме. Повторюсь : только летом и при вкл. кондее и больше во влажную погоду. недавно вообще на трассе загорелся и спустя минуту погас. Срелка так же скакнула и встала на место.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
Срелка так же скакнула и встала на место.
вот и ответ. чек загорается правильно.
надо выяснять что так влияет на стрелку. сырая погода усиливает мнение, что дело в электричестве.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#5
ну а если контролировать Напряжение Датчика темп(форсканом и прицепить вольтметр? а еще проще примотать свой датчик -термопару и тестером см температуру) в момент скачка на приборке- или Датчик или проводка, разьем?
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#6
ну а если контролировать Напряжение Датчика темп(форсканом и прицепить вольтметр? а еще проще примотать свой датчик -термопару и тестером см температуру) в момент скачка на приборке- или Датчик или проводка, разьем?
То что причина где то в проводке , было ясно, поскольку все параметры работы двигателя в норме. Фишка в том, что ошибка не сохраняется в памяти и выскакивает при вкл.климате в жару, т.е. при вкл. кондее. Понятно что возрастает нагрузка на генератор, а соответственно и на сам двигатель. Как сапоставить эти факты?
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#7
Была подобная проблема, тоже сначала привязывал то к влажной погоде, то ко включенному кондею или ближнему свету... поменял генератор и уже пол года всё норм. До этого ошибка могла выскакивать по три раза на дню, а иногда неделями не показывалась.
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#8
Была подобная проблема, тоже сначала привязывал то к влажной погоде, то ко включенному кондею или ближнему свету... поменял генератор и уже пол года всё норм. До этого ошибка могла выскакивать по три раза на дню, а иногда неделями не показывалась.
Очень дельное предложение, спасибо. Теперь пазл складывается..))) Еще есть позрение на муфту вентилятора, как проверить?
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#9
на холодную попробовать остановить лопасти вентилятора. Если получится, то всё норм. Только без фанатизма и не голыми руками)
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#10
Очень дельное предложение, спасибо. Теперь пазл складывается..))) Еще есть позрение на муфту вентилятора, как проверить?
темп на приборке скачком туда-обратно из-за нее не будет. т огда уже и термостат выкинуть