заглох

carcade86

Новичок
7
0
самара
#1
парни подскажите,выехал со стоянки,ехал наслождался,а тут загорелась лампочка абс и выключелся магнитафон,и зарядка тожа начала падать в итоге акумулятор весь разрядился и заглох,но красная лампочка на панели незагорелась,приехал товарищ начили прикуривать заводится все хорошо,пока прикуревотель подключен в машине нече на панели негорит и зарядка есть, отключаем провода прикуревателя сразу загорается абс и зарядка падоет 10 мин и опять глохнет,пока работает снимаю клему с акумулятора он сразу глохнет,неможет же генератор так сразу не стого не с сево бах и умереть,подскажите че за фигня?:?
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#2
Добрый день! В генераторе есть такая бяка как диодный мост вот он и мрет так быстротак что проблема скорее всего в нем а то что лампочка не загорается советую проверить её на работоспособность!
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#4
Проверить просто снять разобрать и мультиметром на диодной прозвонке померить все точки спаев водном направлении звониться должен а если перевернуть щупы не должен, про предохранительна заряд никогда не слышал даже мне пока не встречался! Ну а первая причина не работающего генератора на работающем двигателе сниамаешь клемму с АКБ глохнет все генератор отжил так еще деды проверяли когда 1 мультиметр на 5 сервисов был!
 

carcade86

Новичок
7
0
самара
#5
да я стобой согласен про дедовский способ,да просто чета как то резко он умер,бах и все,просто нашол схему предохронителей их аж 3 штуки на генератор идет
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#6
Какой же должен быть предохранитель от ген до АКБ? Тогда только пробовать!
 

carcade86

Новичок
7
0
самара
#7
да фиг его знает какой,посмотрю если целые тогда сниму генератор и в ремонт отвезу
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#10
Ну если смотреть смотри только те что под капотом!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#13
Я думаю все попроще;
-клемма возбуждения прослабла и не обеспечивает нужный контакт (одиночный провод красный сверху генератора).А по поводу зарядки-достаточно проверить напряжение вольтметром постоянного напряжения при работающем ДВС ,при нормальном заряде от 13,5 V.
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#14
А что проверять раз и так видно нет заряда при нормальном заряде наши генераторы выдают от 14,07 до 14,24 на прогреве и не ниже 13,5 на прогретом авто!
 

carcade86

Новичок
7
0
самара
#15
так до этого он зарядку вобще нормально довал а тут бац и вобще не че не дает,я вобще его в те выходные только купил неразобрался че дакак8),я знакомому электрику звонил он говорит тоже типа возбуждения нет смотри провода и предохронитель,погода дурацкая хрен поковыряешся
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#16
вряд ли предохранители. Отвези в сервис любой. Тебе все скажут, заплатишь 500р.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#17
Была подобная петрушка. После запуска, пока не газанешь кратковременно, гена зарядку не давал (так я убил один аккум.). Грешил на генератор, весь его и вдоль и поперек перебрали - толку ноль, потом выяснилось что выкручена лампочка в приборке, и еще старые хозяева здорово наколхозили с проводами и нацепляли релюшек чтобы обойти постоянный плюс, из-за этого не подавалось возбуждение (то что через лампочку) при запуске. В итоге поход к электрику, пять минут танцев, долой все лишние провода и релюшки, да новую лампочку в панель, и вот оно счастье.
 

carcade86

Новичок
7
0
самара
#18
ну нашол я проблему сегодня,все провода перелопатил,а дело оказалось все гараздо проще,снял генератор выкрутил щеточный узел,щетки в идеале,а вот медныое колечко которое на валу по каторому щетки бегают,одно кольцо стерлось нахрен до вала на половину вот и нет зарядки,вот завтра отвезу гену в ремонт и узнаю или просто поменяют или новый генератор покупать придется:?