заглох, не заводится :(

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#1
преамбула
еду, никого не трогаю, еду быстро, километров так 90-100, до этого обогнал кого-то, раскочегарился до 120. впереди поворот. оттормаживаюсь достаточно уверенно, но без экстрима, поворачиваю и...
(амбула)
заглох! не помню пытался я газу дать или нет при этом, но заглох.
пытаюсь завестись - хрен. по звуку из салона крутит только стартер. открываю капот, зажигание, старт - навесное крутит. открываю маслозаливную пробку, вижу цепь, старт - крутит вместе с цепью. по звуку нагркзки никакой, как будто свечи выкрутили (как на советских движках то есть без свечей).
звонок Акулычу. проверяем: искра - есть, бензин (утапливаю золотник на клапане в рампе) - небольшая струйка. стравливаю полностью давление в рампе. зажигание, снова утапливаю золотник, сливается (именно сливается, а не брызгает) немного бензуса.
пока варианта 3:
1. ГРМ
2. бензофильтр
3. бензонасос

1) если ГРМ, почему нет бензуса? как крутит СОХС не пытаясь завестись? ниразу не слышал. просто жужжит или все-таки подает признаки компресии и ее преодоления?
2) может ли бензофильтр так наглухо перекрыть доступ луца? причем враз? до этого наблюдалось вялое набирание скорости при тапке в пол
3) как жужжит бензонасос не слышно, и вобщем-то никогда не было слышно. варианты: сдох сам насос, хреновый контакт. при сдохшем он ведь вообще качать не должен. при хреновом контакте допускаю, что чуток бенза в рампу загонит, но давление не создаст. прав?

джекичан работает в нормальном режиме. по идее если ГРМ, то должно быть расхождение между датчиками распреда и колена? тогда должна и ошибка вылезти?

короче, дядьки, куда лезть? где искать бензофильтр? чето полазил ничего не нашел, хотя помню когда-то его видел.
киньте ссылкой как подлезть к бензонасосу, не снимая бака (чето где-то резать ведь надо?)
вобщем жду любой инфы, завтра вечером буду ковырять машину (она щас на даче), инет вряд ли будет, поэтому сейчас буду впитывать инфу, ну а дальше как пойдет.

ЗЫ предохранители все прозвонил - целы. если есть у кого поделитесь распиновкой что за что отвечает, а так же где какие релюхи.

ЗЗЫ не откажусь от посильной помощи в диагностике неисправности, если будут желающие - я на связи (8-9I6-79два-24-О8 ), территориально - почти Химки :)
 
Последнее редактирование модератором:

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#2
У меня фильтр на раме под водительским местом....,а резать надо пол под задним сиденьем слева по ходу движения...точно где-то видел тут тему по этому поводу...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
еще пару вопросов:
1. где находится клапан аварийного перекрывания бензина (и вообще есть ли он на Форд Эксплорере?)
2. если все же ГРМ, то каковы шансы поршням с клапанами встретиться? или на поршнях уже есть выемки для клапанов? (движок СОХС, звона есиче не слышно)
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#4
если бы была критичная неисправность - типа Бензонасос накрылся, то Чек зажегся бы... нужно посмотреть идет ли на него питание от релюхи... тестер или лампочка с проводкками в помощь... причем насос может включиться при включении зажигания, а при работе стартера отключиться... но здесь уже вопрос к модулю управления двигателем... при включении зажигания чек горит(тестово)? если горит, то комп впорядке...
как вариант, при повороте мог какую-нить грязь в баке поднять и забить ей насос... вот он и не докачивает... пытается всосать, а не хватает ему духу и автоматика его отрубает, чтобы не сгорел... у меня бывало такое, но не на форде... на ауди (там насос тоже в баке стоит, так у меня после одной заправки там стока грязи было... пришлось бак чистить, ибо насос просто забивался ей и переставал качать...)

а что касается мыслей про клапана и прочую муть... так это все хрень собачья... Двигатель не заводится по 2 причинам 1. Нет бензина. 2. Нет искры.
Все остальное - уже потом.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#5
*delete*,

Вообще скорее всего это бензонасос накрылся. И чек при этом совершенно не обязательно будет гореть. Если что - от тебя ведь Автоамерика недалеко, можешь туда Экспа оттащить. http://www.auto-america.ru/index.php?page=contacts
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#6
maiman,
ну вечером попробую фильтр посмотреть и проверить идет ли до него бензин, если нет, полезу в бензонасос (буду лючок пилить).
а дальше посмотрим по результатам.

dmk,

ну если сам не осилю, то да, как вариант.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
*delete*,

просто у меня на первом Форд Эксплорере была точно такая же проблема - в итоге сдох бензонасос, вылечилось только заменой оного на новый...
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#8
Ты бы лучше бак снял, хоть и возни больше, а то выпилишь полмашины. Я сам бак снимал, но точно не скажу, где резать, или бак с трубопроводами пильнешь. Если что, у меня рабочий насос есть, у тебя машин где стоит?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
korolev2712,

машин в Химках, Вашутино деревня называется.
бак в условиях пересеченной местности боюсь ну никак не сниму, пилить буду нежно, лучше недопилю, потом чем-нибудь доковыряю.
про насос зопесал, телефончик из другой темки вытащу твой, если что наберу.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#10
*delete*,

Клапан аварийного выключения бензонасоса - в ногах у переднего пассажира, ближе к торпеде слева походу
Посмотри ещё датчик коленвала и проводку к нему - он д.б. снизу шкива к/в (OHV). Если что-то с ним - мотор признаков жизни не подаёт ниразу...
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#11
sergh,

пасиб, датчик колена 100% жив, тк искру дает.

а как выглядит аварийное отключение? чего там снимать надо?
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#12
*delete*,

В принципе не твой это случай - датчик аварийный. Он у меня от удара срабатывал. Там что-то типа кнопки, но нажимается она каким то хитрым способ с включением зажигания. Как убей не помню, но методика где-то была на форуме, поиск я оч.долго мучал...
зы. снимать ничо не надо, просто коврик поднять.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#13
понимаю, что не мой, но мало ли...
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#14
Всё-таки мозг надо тебе где-то поискать б\ушный (не свой конечно) чтоб Главную причину исключить.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#15
sergh,

да не, мозг нормальный, отрабатывает. самодиагностику проводит, чек не загорается, искру дает. не в нем причина.


во че нашел (актуально для Фокуса, но думаю принцип во всех фордах одинаков):

Возвращение в исходное состояние выключателя
• Поверните ключ в замке зажигания в положение 0.
• Проверьте топливную систему на наличие утечек.
• Если очевидные утечки топлива отсутствуют, верните в исходное состояние аварийный выключатель системы подачи топлива, нажав на кнопку выключателя (см. рисунок).
• Поверните ключ в замке зажигания в положение II. Через несколько секунд снова поверните ключ зажигания в положение I.
• Еще раз проверьте топливную систему на наличие утечек.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#16
Во-во, оч. похоже, только на форуме было описание для третьего экспа.
зы. вообщет мне твой трабл не очень понятен в письменном виде, но вот тоненькая струйка бенза из рампы напрягает... всё-таки давление 2-2.5 атм - это СТРУЯ...должна быть. Это с одной стороны, а с другой - всё равно чИхать должен...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#17
ну че, приехали: бензонасос качает, давление в рампе манометр показал 2,65 атм.
искра есть, свеча влажная. плюс иногда слышны хлопки туда, куда они не должны быть слышны.
вывод - пипец ГРМ.
посему вопросы:
1. устройство СОХСа позволяет встретиться поршням с клапанами или американческие инженеры все же предусмотрели этот момент?
2. если только ГРМ, то менять полюбому натяжители с успокоителями, вопрос - цепь менять надо или старая если целая вполне пойдет?
3. где принято покупать запчасти на двигатель?
4. приблизительно с колько денег готовить?
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#18
Дим, насчёт "встречи поршень-клапан" звони Эндрюсу, тока он до обеда дрыхнет. Телефон у него на афтарке. http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=60 или джипперу, они вместе трудятся
 
Последнее редактирование модератором:

Tyler

Участник
28
0
#19
Доброго всем дня, дабы не засорятьфорум аналогичными траблами спрошу здесь
Вчера приключилась такая фигная с моим Форд Эксплорер 1, еду спокойно, останавливаюсь на светофоре.... при попытке тронуться машин почему-то не хочет набирать обороты, останавливаюсь, глушу... опять завожу, заводится но при нажати на газ тахометр больше 1,5тыщи не показывает:( включаю ГБО - вуаля всё работает замечтательно...
И так вопрос: что это с ним??????
я грешу на фильтр бензонасоса, так как при включении зажигания жужание самого бензонасоса слышно.
Заранее спасибо за ответы
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#20
Господа! срочно нужны правильные названия (а в идеале еще и партномера) деталек, обведенных красненьким, плюс подписанная цепь. (а то как копнул в академии щас, так хрен разберешь где натяжитель, где успокоитель и где из них балансировочный вал, а где промежуточный)