преамбула
еду, никого не трогаю, еду быстро, километров так 90-100, до этого обогнал кого-то, раскочегарился до 120. впереди поворот. оттормаживаюсь достаточно уверенно, но без экстрима, поворачиваю и...
(амбула)
заглох! не помню пытался я газу дать или нет при этом, но заглох.
пытаюсь завестись - хрен. по звуку из салона крутит только стартер. открываю капот, зажигание, старт - навесное крутит. открываю маслозаливную пробку, вижу цепь, старт - крутит вместе с цепью. по звуку нагркзки никакой, как будто свечи выкрутили (как на советских движках то есть без свечей).
звонок Акулычу. проверяем: искра - есть, бензин (утапливаю золотник на клапане в рампе) - небольшая струйка. стравливаю полностью давление в рампе. зажигание, снова утапливаю золотник, сливается (именно сливается, а не брызгает) немного бензуса.
пока варианта 3:
1. ГРМ
2. бензофильтр
3. бензонасос
1) если ГРМ, почему нет бензуса? как крутит СОХС не пытаясь завестись? ниразу не слышал. просто жужжит или все-таки подает признаки компресии и ее преодоления?
2) может ли бензофильтр так наглухо перекрыть доступ луца? причем враз? до этого наблюдалось вялое набирание скорости при тапке в пол
3) как жужжит бензонасос не слышно, и вобщем-то никогда не было слышно. варианты: сдох сам насос, хреновый контакт. при сдохшем он ведь вообще качать не должен. при хреновом контакте допускаю, что чуток бенза в рампу загонит, но давление не создаст. прав?
джекичан работает в нормальном режиме. по идее если ГРМ, то должно быть расхождение между датчиками распреда и колена? тогда должна и ошибка вылезти?
короче, дядьки, куда лезть? где искать бензофильтр? чето полазил ничего не нашел, хотя помню когда-то его видел.
киньте ссылкой как подлезть к бензонасосу, не снимая бака (чето где-то резать ведь надо?)
вобщем жду любой инфы, завтра вечером буду ковырять машину (она щас на даче), инет вряд ли будет, поэтому сейчас буду впитывать инфу, ну а дальше как пойдет.
ЗЫ предохранители все прозвонил - целы. если есть у кого поделитесь распиновкой что за что отвечает, а так же где какие релюхи.
ЗЗЫ не откажусь от посильной помощи в диагностике неисправности, если будут желающие - я на связи (8-9I6-79два-24-О8 ), территориально - почти Химки
еду, никого не трогаю, еду быстро, километров так 90-100, до этого обогнал кого-то, раскочегарился до 120. впереди поворот. оттормаживаюсь достаточно уверенно, но без экстрима, поворачиваю и...
(амбула)
заглох! не помню пытался я газу дать или нет при этом, но заглох.
пытаюсь завестись - хрен. по звуку из салона крутит только стартер. открываю капот, зажигание, старт - навесное крутит. открываю маслозаливную пробку, вижу цепь, старт - крутит вместе с цепью. по звуку нагркзки никакой, как будто свечи выкрутили (как на советских движках то есть без свечей).
звонок Акулычу. проверяем: искра - есть, бензин (утапливаю золотник на клапане в рампе) - небольшая струйка. стравливаю полностью давление в рампе. зажигание, снова утапливаю золотник, сливается (именно сливается, а не брызгает) немного бензуса.
пока варианта 3:
1. ГРМ
2. бензофильтр
3. бензонасос
1) если ГРМ, почему нет бензуса? как крутит СОХС не пытаясь завестись? ниразу не слышал. просто жужжит или все-таки подает признаки компресии и ее преодоления?
2) может ли бензофильтр так наглухо перекрыть доступ луца? причем враз? до этого наблюдалось вялое набирание скорости при тапке в пол
3) как жужжит бензонасос не слышно, и вобщем-то никогда не было слышно. варианты: сдох сам насос, хреновый контакт. при сдохшем он ведь вообще качать не должен. при хреновом контакте допускаю, что чуток бенза в рампу загонит, но давление не создаст. прав?
джекичан работает в нормальном режиме. по идее если ГРМ, то должно быть расхождение между датчиками распреда и колена? тогда должна и ошибка вылезти?
короче, дядьки, куда лезть? где искать бензофильтр? чето полазил ничего не нашел, хотя помню когда-то его видел.
киньте ссылкой как подлезть к бензонасосу, не снимая бака (чето где-то резать ведь надо?)
вобщем жду любой инфы, завтра вечером буду ковырять машину (она щас на даче), инет вряд ли будет, поэтому сейчас буду впитывать инфу, ну а дальше как пойдет.
ЗЫ предохранители все прозвонил - целы. если есть у кого поделитесь распиновкой что за что отвечает, а так же где какие релюхи.
ЗЗЫ не откажусь от посильной помощи в диагностике неисправности, если будут желающие - я на связи (8-9I6-79два-24-О8 ), территориально - почти Химки
Последнее редактирование модератором: