Explorer 2 Заглох на дороге и не заводится

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#1
Машина резко заглохла в дороге и не заводится

Коллеги подскажите! Ехал сегодня по трассе. Хорошо ехал, под сотню. Не сразу заметил, что горит лампочка аккумулятора.

Заглох движок.
На приборке не горит Чек, но загорается а потом гаснет лампа АБС. Крутил стартером несколько раз. Эмоций ноль. Машина на газу, лампочки на переключателе газ-бензин в салоне тоже не горят вообще. Бросил машину на дороге, нахожусь в другой области в глухом районе. Толковых сервисов здесь нет, Эксплореров тоже. Подскажите куда смотреть и что подсказать дяде со сканером, которого приглашу завтра.

P.S. Тлеет надежда, что могу отделаться легко. Друзья, скажите, нет ли в Ford Explorer какого нибудь предохранителя, который мог кирдыкнуться и отключить, например впрыск топлива?

И еще, звонил установщику ГБО, он сказал, что ГБО подвязана на бензиновые мозги и фишка может не гореть, если есть обрыв в подаче плюса на форсунке.

Может ли такое быть подскажите знатоки!
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Может у тебя просто оборвало ремень генератора? Аккум то как заряжен или нет?
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#3
На газовые мозги устанавливается СВОЙ предохранитель. С него может браться питание на переключатель бензин-газ. Проверь сам предохранитель и его держатель. От вибрации и окисления на клеммах может просто тупо пропасть контакт (такое было у меня - заменил держатель предохранителя целиком и сделал крепление под клемму а не на скрутку).
Удачи....Где встал-то ??
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#4
Акум новый и заряжен нормально. Ремень генератора целый! Предохранитель газовых мозгов тоже целый и не окисленный. Проблема в том, что не заводится на бензине. Газ то вторичен. Он подцепляется к бензиновым мозгам. Можно отключить газ (вынув тот самый предохранитель), а бензиновая система все равно должна работать. У меня отрубило все. Такое ощущение, что сгорели мозги, но все говорят, что это редкий случай. Вот я и предположил, может есть какой нибудь штатный предохранитель, который отключает напругу на форсунках или отключает мозги.
Встал не доехав 10 верст до города Себежа.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Ну так заведи на газу! Нажми на кнопку переключения газ/бензин, держи её и заводи!
Какое ГБО стоит?

Вообще, проверь искру. Если есть-проверяй питание бензонасоса (реле, предохранитель) Если всё нормально-послушай, жужжит ли кратковременно бензонасос при включении зажигания?
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#6
Дорогой Никопель. Я бы чс большим удовольствием завел его на газу. Но я же писал, что НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ НИКАК. Даже не схватывает и не чихает. В ПРИДАЧУ не горит чек ВООБЩЕ. и не горят лампочки на переключателе газ-бензин, то есть он отключен, а это значит, что обесточена какая-то цепь имеющая отношение к впрыску. Насос не жужжит, но он и раньше не жужжал, когда есть давление в бензопроводе. "Проверяй питание бензонасоса, реле, предохранитель" реле исправно, а предохранитель я не знаю в лицо. Где он стоит? Знаю в подкапотной коробке, но какой из них не знаю. Три дня назад у меня порвался бензошланг от насоса, чтобы доехать я отключал насос вытаскиванием реле и ехал на газу. Если бы дело было в бензонасосе на газу двигатель завелся бы как три дня назад. А сейчас вообще мертвый!
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#7
Вся фишка м.б. в том что на газовые мозги идет питание с ПРХ от АКУУМа (обычно чтобы не париться с питанием именно ТАК делают)....следовательно переключатель газ-бензин ДОЛЖЕН светиться по-ЛЮБОМУ. у нас этого нет: значит или "+" нет или "-". - бороться..ИСКАТЬ...найти......и завестись !!! В любом случае нужно пройтись по проводам. Есть такая возможность...??? я имею в виду провод с лампочкой и отсутствие страха перед электричеством ??? Стартер долго не крути...а.тио электричество победишь...а..на завести не хватит...:(...если есть хелп-лист..может кто из наших есть по-близости ????

Добавлено через 11 минут
Я почему ТАК настаиваю на питание к перекл...ГБО... в зависимости от культурности исполнения...могут поставтиь клапан на бензин который включается ПЛЮСОМ и клапан на газ - тожевключается ПЛЮСОМ. управление идет с переключателя газ-бензин...если тот не светиться управления не БУДЕТ !!!! и хоть закрутись !!!...как вариант я бы попробовал проводом...подать принудительный (+) на клапан газа...или бензина - должен щелкать....тоже самое с (-) если щелкать не будет .и во вкл...состоянии попробовать крутануть.....кстати искру проверить тоже не мешает... у меня такая фигня тоже была...машина тупо заглохла на ходу (минус питания с обоих клапанов был завязан вместе и тупо отломился - КУЛЬТУРА монтажа БЛИИИН)..Держись !!!! я когда только купил и перегонял СВОЕГО, - с АКПП встал в 300 км....зимой - ладно двигатель работал...:)

Добавлено через 10 минут
еще мысль пришла в голову.....принудительно включаешь клапан бензина - откручиваешь хомут со стороны "от клапана в сторону топливной рейки" - сдергиваешь трубку и на КОРОТКОЕ ВРЕМ включаешь зажигание...БЕЗ ФАНАТИЗМА - должен брызнуть бензин..проверишь насос и управление от впрыска..а кстати можешь найти ниппель на топливной рейке (типа что на колесе) и проверить давление в магистрали...тогда еще проще будет..давление есть ? - будем дальше думать...если нет - значит...делай все что выше по включению газ-бензин...еще раз УДАЧИ !!
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#8
Думаю аварийно можно от аккума бросить кусок провода на форсунки.Плюс.Управляются они минусом.Если мозги рабочие и запитаны,работать будет.И насос тупо плюс бросить.Я уж пару месяцев так езжу,подцепил отдельным проводом к габаритам,вручную включаю.Где то потерялся плюс в косе возле насоса.Скоро встану на ремонт,найду.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
Вспомнил! Было у меня что-то похожее однажды. Заглох на ходу и ничего не помогало завестись. Благо, встал в городе. Оттащил машину в сервис и там нашли прчину-провод от управляющего реле (вроде PCV) на мозги то ли переломился, то ли перегорел.

А может быть ещё причина-сигнализация нештатная заглючила и заблокировала двигатель. Обычно, блокировку ставят в разрыв питания катушки зажигания-посмотри, если у тебя так, соедини разрыв напрямую.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
Если что, то во второй половине сентября еду в те края. Мало ли что привезти нужно будет, обращайся.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
Проверить давление бенза в рампе, потом проверить искру, если искра есть но слабая, значит проверять датчик положения коленвала и его провод. Потом проверить лампочкой сигнал на форсунке.
Наши машины заведутся и будут работать если все эти условия работают.
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#13
Если что, то во второй половине сентября еду в те края. Мало ли что привезти нужно будет, обращайся.
Я отсюда должен уехать не позднее 15 го сентября. Думаю, все же найду где собака порылась.
Но все равно спасибо Корсар!
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#14
Ты, главное-найди причину!
В крайнем случае, я пороюсь в запасах и пришлю нужную запчасть. Если она у меня есть конечно... Смогу почтой (правда это долго) или ТК "деловые Линии".
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#15
Спасибо Никопел.

Добавлено через 3 часа 10 минут
Мужики, подсказывайте дальше. Приехал к машине. Кинул плюс с аккума на форсунку. Появился чек и загорелась газовая фишка. Заработал бензонасос. Пытался в таком положении завести. Не получилось. Крутит секунд десять пока не запахло бензином. Проверил искру. Нету. Куда дальше искать?
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#16
Это ты создал обходную цепь Можно проверить,приходит ли на катушку плюс.При включении зажигания,туда тоже должен подаваться плюс. Может на замок зажигания не приходит? И тупо оборвана цепь от замка? Ну или до.

Добавлено через 1 минуту
Управляется катушка модулем зажигания за правой фарой который.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
Evgen71, не путай человека. У него управление зажиганием в PCM. Нужно проверить питание на PCM и на катушку. где то обрыв.

Добавлено через 15 минут
И еще смотри предохранители под капотом №3,18. В панели №24

Проверь есть ли (+) на контактах PCM № 71, 97
(-) на контактах №103,76,77
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#20
Спасибо всем кто помог! На сегодня все закончилось счастливо. Приехал толковый электрик потыуал контрольной в разные места, обматерил форумчан и вытащил сгоревший предохранитель номер 19. Однако предупредил, что вылечил симптом, а не болезнь и не советовал отъезжать далеко. Сказал, то может повториться, пока не найдена причина сгорания предохрана. Может кто подскажет, что 19 предохран защищает и почему на ходу мог сгореть?