Заглох и не заводится

romantik1972

Новичок
13
1
Ford Explorer 2
ЮЖА
#1
Помогите кто может,у меня Форд Эксплорер 2 2000 года выпуска,с 4 литровой шестеркой 211 л\с.Он просто тупо заглох,при повторном пуске ожил на секунду и умер совсем.Отогнал в ближайший сервис (гараж в маленьком городишке),проверили давление в подаче топлива 2,2.Дальше проверили искру,искра есть,пробник показал,что на форсунки напряжение подается при включении зажигания.Крутим стартер,а движок молчит на этом мое присутствие закончилось.Сегодня мастера колдовали уже без меня,с их слов они подключали тестер,ошибок никаких не обнаружено,правда сказали,что выворачивали часть свечей и прогрев их двигатель при заводке чихнул пыхнул.После этого мне сказали, что сделали все что могли и я должен освободить гараж для других страждущих.Притащил меня сосед на веревке к дому,а диагноз:" Странный какой-то типа случай все есть ,но движок умер."Хочу сразу оговориться движок шептал,никаких посторонних звуков не было,пускался сразу,в баке 40 литров бензина,свечи в гараже смотрели,они сырые я бы сказал залитые,с ними проблем не было.Жду советов.Заранее спасибо.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Чудес не бывает, даже при минимальной компресии он должен завестись, вы уверены что в баке именно бензин, а не вода с онным??? питание на форсунках можно померят только осциллографом, Очень похоже что умер ДК, но тогда не было бы искры. В принципы больше в пуске кроме 2х датчиков не участвует не чего.
 

romantik1972

Новичок
13
1
Ford Explorer 2
ЮЖА
#5
Сейчас померил компрессию в цилиндрах,со стороны водителя где-то 8,5 а со стороны противоположной замерить вообще не удалось.При этом бензин оттуда вылетает обильно,даже если ты манометр прижал не плотно цилиндр плюется бензином и фыркает при сжатии,а со стороны пасажира это помоему второй цилиндр манометр молчит и пару раз слабенько что то фыркнуло.Вывод такой что в пятом цилиндре 8,5 а во втором с трех попыток компрессию замерить не удалось.В баке точно бензин и мне показалось когда в сервисе стартер крутили стук какой-то появился но на клапана не похоже.Правда сейчас на улице я его не слышал,жду ваших соображений.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#6
Сейчас померил компрессию в цилиндрах,со стороны водителя где-то 8,5 а со стороны противоположной замерить вообще не удалось.При этом бензин оттуда вылетает обильно,даже если ты манометр прижал не плотно цилиндр плюется бензином и фыркает при сжатии,а со стороны пасажира это помоему второй цилиндр манометр молчит и пару раз слабенько что то фыркнуло.Вывод такой что в пятом цилиндре 8,5 а во втором с трех попыток компрессию замерить не удалось.В баке точно бензин и мне показалось когда в сервисе стартер крутили стук какой-то появился но на клапана не похоже.Правда сейчас на улице я его не слышал,жду ваших соображений.
Может цепь проскочила?
 

romantik1972

Новичок
13
1
Ford Explorer 2
ЮЖА
#7
Есть такая мысль,посоветовался с товарищами,вероятно задняя,а это снятие движка.Завтра куплю компрессомер который вворачивается вместо свечи тогда точно буду знать.Если у кого какой опыт подобного рода есть,буду рад советам и хотелось бы знать,а с клапанами что на этом движке происходит?И может знает кто при замене цепи комплект на сколько потянет?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Есть такая мысль,посоветовался с товарищами,вероятно задняя,а это снятие движка.Завтра куплю компрессомер который вворачивается вместо свечи тогда точно буду знать.Если у кого какой опыт подобного рода есть,буду рад советам и хотелось бы знать,а с клапанами что на этом движке происходит?И может знает кто при замене цепи комплект на сколько потянет?
К обычному компрессометру, нужен еще переходничек, иначе не вкрутить.
 

romantik1972

Новичок
13
1
Ford Explorer 2
ЮЖА
#11
Компрессии со стороны пассажира ,это где 1,2,3 цилиндры нет вообще проверил ввернув компрессомер в первый цилиндр вместо свечи.Думаю проскочила задняя цепь грм,так как это случилось во время остановки,никаких посторонних стуков поэтому не слышал.У меня как я понял двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра,это оказывается их болезнь.Смотрел на форумах,до 200 тыс (когда нужно менять цепи)не дохаживают .Как я понял конструктивно так сделаны натяжители,что масло которое в них попадает не обновляется и превращается в гуталин.Потом то ли из за мороза (как я думаю у меня),то ли гуталин уже так спресовался,короче натяжитель зависает и цепь ослабнув проскакивает по звездочке.И тут опять хочу спросить,клапана с поршнями на этом движке встречаются или нет ?Подскажите кто знает.Понимаю что движок надо вынимать,конечно есть смысл поменять все 4 комплекта цепей и забыть об этом.Может кто знает ,какие при этом нужны приспособы,прокладки и прочие материалы.Да кстати натяжители вроде бы после 2004 года изменили и про эту проблему забыли вообще,значит наверное можно поставить натяжители2004 года может кто в курсе?Очень прошу отписаться тех ,кто что-то заказывал на ебей,по какой там все схеме.Вот ссылка на ремкомплект,вроде это для моего движка,реальная ли это цена и сколько к ней еще надо прибавить. http://www.ebay.com/itm/FORD-EXPLOR...Parts_Accessories&hash=item415b11ffa7&vxp=mtr Жду советов,готовлюсь к ремонту.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#12
лови все, что есть по этой теме. когда-то сам попал на перескок. у меня клапана встретились, в обоих головах, но у меня перескочила цепь на промвале.

ссылки на пиндосовский форум по выставлению ГРМ, в том числе без спец чемоданчика

http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?p=2419107

http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=269442

есичо, прикладываю архив со страницами переведенными (спасибо Эльфу), ну и фотку волшебного чемоданчика

тема, которую смог найти http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12552&highlight=*delete*
 

Вложения

romantik1972

Новичок
13
1
Ford Explorer 2
ЮЖА
#13
Спасибо за инфу.Думаю какие прокладки понадобятся,головки блока нужно снимать при замене цепей?
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#14
Головки вроде как снимать не надо,если клапана не загнуло,а под пауком там просто кольца резиновые(соединение головки блока и коллектора впуск).Поправте если что-то не правильно.Меток для установки цепей нет только на головы.
 

romantik1972

Новичок
13
1
Ford Explorer 2
ЮЖА
#15
Уже на ходу!!!!Счастья полна опа...Как это было.Организатором всей этой переборки выступил я.а исполнителем процесса был Viktor44.Спасибо тебе друг,бюст бы при жизни таким как ты ставил!!!!Теперь о деле.Вообще по замене цепей ГРМ на двигателях SOHC 4 литра 209л/с FORD EXPLORER 2 подробной темы не нашел и наверное ее надо отдельно как самостоятельную создать.Собирал по форуму понемножку,то там то тут.Начал с изучения EBAY,как там заказывать .искал кит наборы которые мне надо,кому-то это смешно наверное,но для себя много неизвесного открыл.Как уже писал.делал все Витек.а я дай подай сфоткай опиши.я не профиссионал могу путаться,но старшие товарищи поправят.Как все опишу.сюда скину.