Expedition 1 Заглох двигатель на кочках - загорелся ОFF на кочерге

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#1
Приветствую, произошла такая хрень, в субботу поехал на крестины в область под Рузой, ехал от деревни к церкви по грунтовке с мелкими и крупными лужами давил под 100, народу в машине битком, и вот не едет, загорелся ОFF на кочерге, thieft моргает сначала 1 потом 6 и так несколько раз, типа 1616, машина не заводится, стартер крутит - толку ноль. Родню пересадил в другую машину, а сам фары протираю и по колесу стучу, дождь падла как из ведра, дядька подъехал дотащил медленно до дачи обратно, там еще обнаружил что сгорел 5 во втором ряду предохранитель на30а, поставил другой - сгорел, позвонил Эндрюсу, он посоветовал лезть в проводку от коробки, сказал могут обгореть на коллекторе провода, которые идут от мозга к коробке. Полез под машину, пошуровал провода палкой над коллектором, поставил предохранитель - все заработало! Что это могло быть? Может просто лужи виноваты? причем доехал сегодня до Москвы все нормально, даже иногда на кочках трясло,
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
сматри разьем который шуровал палкой
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Надо срочно внимательно смотреть жгут проводов в том месте где шуровал палкой,сгорание 30а предохранителей это не шутки,чревато пожаром,оплавлением проводки и огромным гемором.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#5
как и топикстартер (прошлый хозяин автоса) - я стал свидетелем этого же БАГа. Не стал ничего смотреть, сразу в сервис отогнал.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#6
Странная хня продолжается.
2 недели ездил повсюду никаких проблем.
Сейчас, при заезде в гараж опять тачка заглохла.
Выстрою хронологию.
- сдаю задом, машина перепрыгивает "жопой" порог гаража и глохнет
- выключаю зажигание, поворачиваю вновь - "Theft" мигает ошибку 1616 (Interactive Reprogramming Code - вообще не понятно что это), ресурс Ардио.ру выдает такую расшифровку ошибки:
"Репрограммируемая память EEPROM неисправна"
"SBDS Interactive Codes"
стартер крутит, машина не заводится
- Открываю блок предохранителей - сгорел предохр. на 30 Ампер
- Думаю на пневму - отключаю ее
- ставлю новый предохранитель
- иду в кабину, поворачиваю ключ на позицию зажигания (предохранитель сгорает, theft моргает)
- включаю пневму обратно
- Вынимаю фишку из дистербьютера питания (тот что на моторном щите рядом с АКБ)
- Ничего с фишкой не делаю, просто осматриваю ее и вставляю обратно
- ставлю новый предохранитель
- Поворачиваю ключ - машина заводится, theft не моргает и вообще все становится отлично как и раньше

2 недели назад была в точности такая же херь. Тогда я отогнал машину в хороший, проверенный, специализирующийся на автоэлектронике сервис. Сервисмен ковырял машину 2 дня, проверил всю проводку. Итог:
Ничего нигде не коротит, не перетерто, ни прилегает к кузову или коллекторам. Вообщем проводка в хорошем состоянии
Потом он проделал тот же фокус с фишкой дистербьютера и все заработало.
Об этом то он мне и рассказал.
Ездил к официалам в "Автофорум Богородск"
Проделал диагностику всех электронных систем - ошибок вообще никаких нет.

Парни! Что это может быть? Куда податься то? Так ездить не хочу!
Скину видео мигающего theft`а и фотку перегорающего предохранителя
 
Последнее редактирование модератором:

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#7
справа под всеми реле стоит диод (похож на пред. только чёрный). почисти контакты. сам недавно лазил в коробку предов. и столкнулся с похожей проблемой,только у меня пред не сгорал.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#8
и еще вопрос. Предохранитель, который я отметил стрелкой - это 24-ый предохранитель?
Сейчас смотрю электо-схемы и заметил, что с этого 24-ого предохранителя (по всей видимости мой) сигнал всегда идет на какое то "PCM реле питание". Что это и где оно?
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#9
и еще вопрос. Предохранитель, который я отметил стрелкой - это 24-ый предохранитель?
Сейчас смотрю электо-схемы и заметил, что с этого 24-ого предохранителя (по всей видимости мой) сигнал всегда идет на какое то "PCM реле питание". Что это и где оно?
телефон мой остался, позвони
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
я бы поменял разъемы, если в них коротит, то на компе это почти никак не отражается, в дело вступают предохранители, которые сгорают, окисление на контактах препятствуют проходу тока, а не сгоранию предохранителя, но в отдельных моментах могут и сгореть при точечном нагреве и оплавлении предохранителя, а вот разрыв сети отображается на компе

просто же гореть не будет предохранитель

а разъемы могут уже в следствии времени и механических повреждений рассыхаться. трескаться то есть теряют свою герметичность, набивается грязь, в грязи всегда есть какае то часть соли, потом появляется влага в виде дождя и луж, грязь эта становиться электролитом....можно еще многое писать по этому поводу)

вот такая есть мысль
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#11
billgaren,-- Вынимаю фишку из дистербьютера питания (тот что на моторном щите рядом с АКБ)
Есть вариант уточнить фотографией или рисунком? Я как-то не понял о чём речь.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#13
PCM реле - по идее это реле питания собсно самого мозга.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#14
дистрибьютор питания это вот:

нет фото

Вообщем позвонив предыдущему владельцу моего автоса, я получил направление в котором надо "копать".

Залез под машину и начал осматривать всю косу которая шла к коробке и минут через 10 нашел вот такое не приметное с первого раза местечко

Не удивительно, что в серваке не увидели это, на фото видно - что там почти ничего не видно )))

Этот жгут шел на коробку из серой фишки дистрибьютора питания( фишка находилась за силовыми предохранителями - это отняло уйму времени, потому как не открутив планку предохранителей, эту фишку не увидеть)


Далее я отсоединил фишку и стал стараться немного вытащить кабель в арку колеса.
Протер проблемной участок растворителем и увидел вот такую письку


Вообщем от времени хлористая оплетка, в которой проложен весь жгут, рассыпалась от постоянного нагрева от выхлопного коллектора и провод начал тереть об какую то острую хню, похожую на кончик гвоздя.

Замотал я это место высоко-температурной Folsen`овской изолентой и сверху одел такую же оплетку.

Форд продолжает удивлять изощренной манерой что то засунуть туда, куда потом никак не подобраться. Вот зачем надо было протягивать такой огромный жгут промеж коллектора, кузова, какой то трубки и еще каких то двух трубок???

Вот все собрано - кабель видно только при снятом колесе, при определенном угле зрения и при хорошем освещении


 
Последнее редактирование модератором: