Explorer 1 Задумался о Ford Explorer U1 - может лучше Chevrolet Blazer

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Француз

Новичок
2
0
Киев
#1
Добрый вечер!
На ближайшее время задумал сменить машину и вот пока думаю,раздумываю на какую машину положить глаз,на седан или внедорожник или минивенчик...

Американские машины нравились всегда,но всегда пугала обстановка с запчастями и дикие расходы на топливо.
Недавно на глаз попался Эксплорер первого поколения,сам я с Украины и тут цены на них вполне вменяемые.
И я задумался,нашел ваш форум почитал немного и еще больше задумался...

Вообще интересно знать в целом о машине,о ее слабых местах так сказать,пока лишь понял что АКПП слабенькая и кузов подвержен коррозии,что конечно не радует,но все же хочу дальше углубится... Интересует ходимость подвески,двигателя,навесного оборудования и электрики?

Есть ли в клубе люди с Украины, хотел бы спросить о том где покупают запчасти и как это дорого в Украине? На Эбей цены вполне вменяемые по моему, но там же еще доставка не известно сколько стоит...
Машина нужна на каждый день, больше конечно езжу в городе,но и по трассам тоже часто бывает нужно ездить,ну и естественно рыбалка и просто отдых на природе.

Джиперством как таковым не болею и машина нужна больше универсальная,на бордюр залезть или там пробку объехать и дороги сами у нас как раз для таких авто,ездить как-то приятнее на внедорожнике...

Заранее благодарен за советы и ответы!

Добавлено через 2 часа 12 минут

Не кто не ездит на первом поколении? 31 просмотр и не одного ответа:(
 
Последнее редактирование модератором:

алексей50

Участник
75
1
#2
машина хорошая (смотри пороги)(проблемы в убитых акпп часто попадают на ремонт люди от нехороших владельцев)так же внимание раздатке,двигателю,и мостам ,ресоры чтоб небыли выгнуты,запах масла в коробке -чтоб небыло сженого,и проверяй на холодную цепи могут шуметь а вообще машина хорошая и расход не такой уж и большой)цены на запчасти умеренные)
 

Француз

Новичок
2
0
Киев
#3
Вообщем понимаю осмотр нужен от А до Я?
Ну расход как понимаю 18-20 литров в городе... Но если буду покупать,то на газ однозначно перейду...
Сколько стоит в среднем ремонт АКПП и может есть модифицированные запчасти для этих КПП?
Внедорожников не имелось у меня,в раздатках и мостах я дуб дубом...
Да и я пока не покупаю,пока хочу узнать о этой машине побольше,да и понять,нужен ли он мне или нет...
И еще такой вопрос,наверное правда не совсем уместный на этом форуме,но все же... Что лучше,а вернее безпроблемнее и выносливее,Эксплорер первый или Блейзер первый? Еще на Блейзера засматриваюсь...

Добавлено через 1 минуту
А вообще,я ценитель комфорта,люблю чтоб в машине было тих и мягко,чтоб подвеска не дубовая была... По этому на эти машинки и засмотрелся,по чему-то думаю они должны быть достаточно комфортными...
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
если АКПП рабочая и в хорошем состоянии и её не насиловать то прослужит долго !!! движок рассчитан на миллион км до первого ремонта и движки овх дубовые!!! хотя как следили и за 200 тыщь могли ушатать!!!

Смотри пороги низы дверей и багажника,и задние крылья а именно арки и возле заливной горловины!!! если возьмёшь в хорошем состоянии и будешь следить то и будешь ездить!!! а возьмёшь ведро вложишь кучу бабла и будешь говорить что машина гомно!!!! тут всё зависит от средств за сколько хочешь взять и состояние авто!!!!

P.S.блейзер тоже не плохая машина но налоги за него вроде больше и бензину жрёт больше! и да ещё если на експе хоть и геморно но можно свечи поменять из под капота, то на блейзере снимаеш колёса подкрылки и тока потом доберёшся,и вроде на первых блейзерах идут карбюраторы и моно впрыски а на експе полноценный ижектор ! как точно не знаю с блейзерами лично дело не имел а так по наслышке!
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#5
Взяли в состоянии "ведро", не скажу, что много вложили, но требует ручек, это да. Расходы вполне обозримые, машиной доволен! Купили год назад, ездит каждый день.

Слабые места, с которыми столкнулся сам - ржавая кузовщина (для двадцатилетнего агрегата странно даже!:lol::lol::lol:) и все-таки постепенно ушатывающаяся подвеска. Особенно, если колхозили без ума. Бензонасосы мрут время от времени, лечится промывкой бензобака. За АКПП ничего не скажу, на механике у меня хрустит синхронизатор задней передачи. Пока ездим. Про миллион кэмэ для движка - не врут, у нашего на одометре полмиллиона миль с хвостиком, точно надо поменять форсунки и для самоуспокоения еще свечи и провода. Глючит электрика, но опять-таки от старости. Стоит иметь ввиду, что на сервисах такие машины не особо любят, так что многое быстрее и надежней сделать самому. Запчасти и расходники стоят по-божески.
Главное, не взять заведомо труп (хотя и тут мужики говорят, что контрактный мотор под замену - в пределах 50 тыр плюс-минус, АКПП вполне ремонтопригодна.)

Блейзер... Блейзера хочу для города на каждый день, он компактней, особенно трехдверка. По налогам и прожорливости сопоставимы, по ремонту и надежности - не знаю пока.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.