Explorer 2 Задняя передача недовключилась

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#1
Сегодня включил заднюю передачу, она недовключилась. Такое бывало и раньше - машина едет назад, но писка нет, лампы заднего хода не горят и мозги ловят ошибку.

Но сегодня произошло еще кое-что. Когда передача недовключилась, я ее подоткнул, но сдуру почему-то сделал это в сторону паркинга. Но несильно.

Машина при нажатии на газ поехала назад, но при этом двигатель жутко затрясло! И загорелась лампа OD. Я сразу же перевел в паркинг и выключил мотор. Завел - и все нормально - лампа погасла, машина едет и перед и назад нормально.

Вопрос знатокам: Что это было и чем это грозит?
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#2
Акпп расходник на Форд Эксплорере,вот чем это грозит.:lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
македонский, попрошу не флудить. Твое мнение насчет АКПП мне давно известно и не интересно. Если нечего сказать по существу - проходи мимо.
 

Бакар

Новичок
26
3
Киев
#4
Expovod Начните с датчика селектора АКПП.

Он крепится к коробке двумя болтиками, они же и регулировочные. Возможно они отошли и эта хрень сдвинулась, а там сдвиг на градус играет роль.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#5
Бакар Тут дело не в этом. С датчиком я разберусь.
Вопрос - что произошло?
Почему мотор затрясло?
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#6
Expovod, насколько я помню, при включении передачи, мозг добавляет оборотов. А у тебя получается передача включилась, а обороты старые (хх). ты на педаль газу надавил, а оборотов не прибавил мозг, что бы под нагрузкой (загружена передача, но стоим на месте) остались неизменные холостые.

Может, действительно селектор поколупать, короче, как на механике с третей или четвертой трогаться. а возможно, я не прав.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#7
Black_fighter, интересная гипотеза. Все таки не совсем понятно)
 

Бакар

Новичок
26
3
Киев
#8
Expovod Может я конечно не прав, и дело не в этом.

Но, Ваш автомобиль являет собой единый организм с неким подобием нервной системы (проводка и система датчиков) под управлением БК (мозги). Все должно работать в симбиозе, и если какой либо датчик врет, то в мозги поступает неверная информация, а потом мозг выдает некорректные команды другим агрегатам.

Этот датчик по сути есть контактная группа, при перемещении рычага КПП через трос и лапку смещается селектор передач в коробке, и вместе с этим этот датчик замыкает определенную группу контактов, тем самым дает команду мозгам, а мозги регулируют работу двигателя (и всего остального).

Если контакты замкнуты не правильно, или что-то коротнуло то не получается синхронной работы агрегатов, мозги встали в "ступор" и двигатель "взбесился". После перезапуска все встало на свои места, но если стопорные болтики не зажаты и датчик прогуливается вокруг оси селектора, или контакты пригорели то все может повторится.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#9
у меня в данный момент такая же фигня регулярно, просто даю машине не много поработать , а масло нормальное , гарью не воняет ? все передачи включаются сразу ?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#10
кантемир, все в норме
 

Fister

Новичок
11
0
Ford Explorer 1996
Киев
#11
И у меня такая же проблема, крутил я этот ингибитор, выставил по рискам, и все равно назад не едет. Только когда прогреется машина, она начинает ехать, и то иногда нажмешь на педальку газа, а она как бы на нейтралку сама становится.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#13
Black_fighter, похоже на то...
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#15
Пониженную не включали перед этим? Треск и дерготня бывает, когда раздатка не совсем отключилась и почему-то именно на задней, чуть дернешься вперед, а потом назад и все нормально.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#16
Sish, нет, не включал.

Добавлено через 35 секунд
Fister, а что, перебирали коробку?
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#17
Что это было и чем это грозит?
Включились по сути две передачи одновременно R и Р происходит это из за разъе.... фиксатора или вытягивания троса или неправильных регулировок,грозит ремонтом капитальным если не найдете причину неправильного переключения передач. А по оборотам,так весь принцип работы АКПП зависит от оборотов,вот ДВС и заколбасило потому как ЭБУ не понял какая передача включена.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#18
-Илюха-, ну P это как бы и не передача...
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#19
Происходит это от того,что ставят люди на паркинкг,а ручником не пользуются,машина возрастная,со временем разбивается фиксатор и как результат вот это явление.
 

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#20
но нагрузка на двс была же, значит трансмиссия подгрузила двигатель, пыталась поехать назад, )

но фиксатор не дал