Expedition 2 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#1
Друзья, прошу вашего мнения по поводу нужности\ненужности заднего стабилизатора.

Из личного опыта: у меня была MMC Delica p25w, на которой я отъездил 12 лет 9 лет из которых без переднего стабилизатора (не было стабов вообще) автобус был лифтован и на высокой резине, разумеется на трассе больше 120 не ездил и в повороты больше чем на 60-70 км/ч не вваливался. ( 9 лет без происшествий и опрокидований)

Сейчас снял задний стаб с Экспедишена (застучали линки) проехал в агрессивном режиме город один раз только свистнуло колесо при резком повороте в горку (со стабом так не пробовал, может тоже шлифанет) и проехал трассу: повилял, по объезжал воображаемые преграды на скорости 130+, заезжал в поворот 110-120 градусов на скорости 90, машина не накреняется (или это не заметно невооруженным глазом), По бездору есть преимущества: зад не ныряет в каждую ямку
По толщине стабилизатора кажется, что это "прибор" тонкого регулирования (его упругость и вес машины с усилием пружины никак не сочетаются) может он что-то иное регулирует, а не поперечную устойчивость?

Может посоветуете провести испытания другого рода?) советовать купить мозги не надо, я инженер с 2 высшими

В планах модифицировать стаб и линки до уровня "классические", а пока этот процесс не закончен не использовать стаб. Больше опыта, больше понимания.

Заранее спасибо
 

Вложения

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#3
Вот что нашлось в сети. Должно быть интересно. https://www.drive2.ru/l/508736609542210246/
Я прочитал, спасибо,
Такое понимание и было, передний то стаб есть, из статьи выходит, что задний стаб нужен при поворотах при движении назад, и при диагональном вывешивании. маловато функций
 
Последнее редактирование: