Друзья, прошу вашего мнения по поводу нужности\ненужности заднего стабилизатора.
Из личного опыта: у меня была MMC Delica p25w, на которой я отъездил 12 лет 9 лет из которых без переднего стабилизатора (не было стабов вообще) автобус был лифтован и на высокой резине, разумеется на трассе больше 120 не ездил и в повороты больше чем на 60-70 км/ч не вваливался. ( 9 лет без происшествий и опрокидований)
Сейчас снял задний стаб с Экспедишена (застучали линки) проехал в агрессивном режиме город один раз только свистнуло колесо при резком повороте в горку (со стабом так не пробовал, может тоже шлифанет) и проехал трассу: повилял, по объезжал воображаемые преграды на скорости 130+, заезжал в поворот 110-120 градусов на скорости 90, машина не накреняется (или это не заметно невооруженным глазом), По бездору есть преимущества: зад не ныряет в каждую ямку
По толщине стабилизатора кажется, что это "прибор" тонкого регулирования (его упругость и вес машины с усилием пружины никак не сочетаются) может он что-то иное регулирует, а не поперечную устойчивость?
Может посоветуете провести испытания другого рода?) советовать купить мозги не надо, я инженер с 2 высшими
В планах модифицировать стаб и линки до уровня "классические", а пока этот процесс не закончен не использовать стаб. Больше опыта, больше понимания.
Заранее спасибо
Из личного опыта: у меня была MMC Delica p25w, на которой я отъездил 12 лет 9 лет из которых без переднего стабилизатора (не было стабов вообще) автобус был лифтован и на высокой резине, разумеется на трассе больше 120 не ездил и в повороты больше чем на 60-70 км/ч не вваливался. ( 9 лет без происшествий и опрокидований)
Сейчас снял задний стаб с Экспедишена (застучали линки) проехал в агрессивном режиме город один раз только свистнуло колесо при резком повороте в горку (со стабом так не пробовал, может тоже шлифанет) и проехал трассу: повилял, по объезжал воображаемые преграды на скорости 130+, заезжал в поворот 110-120 градусов на скорости 90, машина не накреняется (или это не заметно невооруженным глазом), По бездору есть преимущества: зад не ныряет в каждую ямку
По толщине стабилизатора кажется, что это "прибор" тонкого регулирования (его упругость и вес машины с усилием пружины никак не сочетаются) может он что-то иное регулирует, а не поперечную устойчивость?
Может посоветуете провести испытания другого рода?) советовать купить мозги не надо, я инженер с 2 высшими
В планах модифицировать стаб и линки до уровня "классические", а пока этот процесс не закончен не использовать стаб. Больше опыта, больше понимания.
Заранее спасибо
Вложения
-
135.1 КБ Просмотры: 17