Трудоёмкость процесса никак не уменьшится, только если ты мастеру заплатишь. А так: откручиваешь каробас и снимаешь его (как вариант можно назад сдвинуть не вытаскивая из под машины), снимаешь ГТ и планшайбу, выковыриваешь старый сальник и на его место с пом оправки втыкаешь новый. Далее в обратном порядке: планшайба, ГТ, коробку на место. Сальники состоящие из двух половинок это для старых движек с новыми не взаимоменяемы. Ставятся на порядок труднее, так как они ложатся в специальный паз в бугеле и постели заднего коренного вкладыша. Для их замены в компллект к уже перечисленным работам добавляются ещё и снятие поддона масляного и заднего коренного бугеля. Потом ещё трахаешся втыкая ту пловинку которая в постель ставится. В нормальных условиях , чтобы не напортачить хорошо бы коленвал снять.
Можно, конечно, коробка передач не сдёргивать, но добраться до сальника очень тяжело, а тем более воткнуть его качественно на место.