Задний сальник коленвала

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Сабж потек... несильно пока, ну ессно только на ходу...
Как его менять? Что можно сделать для уменьшения трудоемкости процесса? Бронк 87 года, 5.0, акпп С6.
Можно ли поставить сальник от 84 года, состоящий из 2 половинок и ставящийся на раз? Неохота двигать коробки и раздатки...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#2
Трудоёмкость процесса никак не уменьшится, только если ты мастеру заплатишь. А так: откручиваешь каробас и снимаешь его (как вариант можно назад сдвинуть не вытаскивая из под машины), снимаешь ГТ и планшайбу, выковыриваешь старый сальник и на его место с пом оправки втыкаешь новый. Далее в обратном порядке: планшайба, ГТ, коробку на место. Сальники состоящие из двух половинок это для старых движек с новыми не взаимоменяемы. Ставятся на порядок труднее, так как они ложатся в специальный паз в бугеле и постели заднего коренного вкладыша. Для их замены в компллект к уже перечисленным работам добавляются ещё и снятие поддона масляного и заднего коренного бугеля. Потом ещё трахаешся втыкая ту пловинку которая в постель ставится. В нормальных условиях , чтобы не напортачить хорошо бы коленвал снять.
Можно, конечно, коробка передач не сдёргивать, но добраться до сальника очень тяжело, а тем более воткнуть его качественно на место.
 
Последнее редактирование модератором: