Чертеж для переделки стойки Соболя 2217 под размеры стандартной стойки Ford Explorer 2000 года.
Стандартная стойка стабилизатора А/М Соболь 2217 отличается:
по общей линне - 300 мм.
по растоянию между точками опоры нижнего рычага и стабилизатора - 212 мм.
Растояние точки опоры чашек - 166 мм.
Толщина подушек 25 мм. (против 15 мм у Explorer)
Учитывая что мы используем стандартные подушки от "Соболя", на требуется переточить саму ось стойки стабилизатора под указанные размеры, чтобы геометрия самого стабилизатора не изменилась и следовательно замена стабилизатора не повлияла на работу подвески.
Чертеж выполнен с таким расчетом, чтобы положение стабилизатора в точке крепления со стойкой, а следовательно и его работа при перемещении подвески вверх-вниз осталась не изменной.
Учитывая что размер подушек больше чем оригинальный, как по толщине так и по площади основания, то жесткость соединения повыситься относительно стандартной, так как площадь сопротивления у конца рычага стабилизатора возрастет при изменении угла наклона.
Я вот хочу их укоротить.
Ибо по замерам получается, что надо укорачивать именно центральное на обработанное расстояние, чтобы места посадки рычаги и стабилизатора остались на томже уровне.
Я не знаю конечно, будет ли плохо от того что он выше, но я для себя принял решение привести к стандартному виду.
Проблема стука в подвеске у меня оказалась простая, левая стойка стабилизатора - болтается в нижнем рычаге, резинку продавило сильно и появилось свободное место. Я спокойно шевелю рукой нижний коней стойки стабилизатора. Надо это поправлять...
Сегодня хотел заменить, но понял, что стандартной заменой одной запчасти на другую не обойтись.
Придется перетачивать ось под указанные размеры. Сегодня примерял и измерял все размеры, чтобы с учетом тощины отечественных подушек все осталось как было...
Вот результат переточена сама ось стабилизатора, укорочена по чертежу приведенному ранее, перерезана резьба и перенесены отверстия, для шпилек.
Вот полный набор – стойка, шайбы, резиновые уплотнители.
Ось с одного конца крупным планом.

Стандартная стойка стабилизатора А/М Соболь 2217 отличается:
по общей линне - 300 мм.
по растоянию между точками опоры нижнего рычага и стабилизатора - 212 мм.
Растояние точки опоры чашек - 166 мм.
Толщина подушек 25 мм. (против 15 мм у Explorer)
Учитывая что мы используем стандартные подушки от "Соболя", на требуется переточить саму ось стойки стабилизатора под указанные размеры, чтобы геометрия самого стабилизатора не изменилась и следовательно замена стабилизатора не повлияла на работу подвески.
Чертеж выполнен с таким расчетом, чтобы положение стабилизатора в точке крепления со стойкой, а следовательно и его работа при перемещении подвески вверх-вниз осталась не изменной.

Учитывая что размер подушек больше чем оригинальный, как по толщине так и по площади основания, то жесткость соединения повыситься относительно стандартной, так как площадь сопротивления у конца рычага стабилизатора возрастет при изменении угла наклона.
Я вот хочу их укоротить.
Ибо по замерам получается, что надо укорачивать именно центральное на обработанное расстояние, чтобы места посадки рычаги и стабилизатора остались на томже уровне.
Я не знаю конечно, будет ли плохо от того что он выше, но я для себя принял решение привести к стандартному виду.
Проблема стука в подвеске у меня оказалась простая, левая стойка стабилизатора - болтается в нижнем рычаге, резинку продавило сильно и появилось свободное место. Я спокойно шевелю рукой нижний коней стойки стабилизатора. Надо это поправлять...
Сегодня хотел заменить, но понял, что стандартной заменой одной запчасти на другую не обойтись.
Придется перетачивать ось под указанные размеры. Сегодня примерял и измерял все размеры, чтобы с учетом тощины отечественных подушек все осталось как было...

Вот результат переточена сама ось стабилизатора, укорочена по чертежу приведенному ранее, перерезана резьба и перенесены отверстия, для шпилек.

Вот полный набор – стойка, шайбы, резиновые уплотнители.

Ось с одного конца крупным планом.
Последнее редактирование модератором: