Explorer 2 Задний сайлентблок правого рычага

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#1
Отжил свое задний сайленблок правого рычага. Как я понимаю и остальным сайленблокам тоже уже не долго осталось до окончания. Имеет ли смысл менять все сайленблоки (и верхние и нижние) вкруг? Где лучше брать и какие? По экзисту вроде есть дубли относительно бюджетные, но при их заказе, почему-то снимают с продажи.
Может кто от чего колхозил?
Какие траблы возможны при замене сайлентблоков в рычагах? (менять сам собираюсь).
Поиск особо не рулит, потому прошу помочь в отдельной теме.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
autozap.ru 300-500 деревянных . номера смотри на usa-auto.ru Меняй все -на 50-100 т км забудешь если нет желания по два раза разбирать
 
Последнее редактирование модератором:

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#3
В том то и дело, что есть желание перетрясти сразу все, что бы потом не возвращаться. Может кто номера подскажет по сайлентам? Нижние знаю что перед и зад сайленблоки разные, а верхние?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Лучше рычаги поменять- и гемора меньше и всё сразу с шаровыми - новое.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#7
скажите пожайлуста, у Академиков и на экзисте пишут "сайлент блок нижнего рычага задний",а про передний ни слова. на нижнем рычаге два сайлента, они одинаковые?

сегодня на сайте академиков появились "Сайлентблок передний нижнего рычага Raybestos 565-1273" и "Сайлентблок задний нижнего рычага Raybestos 565-1274" все таки они разные. И еще появился "Сайлентблок нижнего рычага комплект MOOG K8705".

Уважаемые ГУРУ Фордоведения!
Raybestos это совсем плохо? и кто такой MOOG? И что из этого лучше?
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#8
рейбестос-спайсер - корпорация из США - делает запчасти средние между китайским фуфелом и оригинальными комплектующими.

В принципе можно ставить из линейки профешонал грейд.

MOOG - фирма посерьезнее и подороже, вопрос о том на столько ли она лучше рейбестоса, на сколько дороже,скорее филосовский, чем практический.

Я очень большой разницы не заметил. Стойки стаба что те что те поотлетали одинаково быстро весело и задорно.
в твоем случае я бы взял муг пожалуй, в цене разница не велика.
 
Последнее редактирование модератором:

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#9
в твоем случае я бы взял муг пожалуй. в цене разница не велика
СПАСИБО! Остановился на муге.
Правда пока изучал форум на предмет, что может стучать в передней подвеске, наткнулся на такой вариант, что "сжевались" прокладки под запятыми торсионов. Скажите что это и чем лечится? Спрашиваю, так как прямого ответа не встретил, а только констатацию факта, с торсионой подвеской дел ни когда не имел и если честно даже не знаю куда смотреть надо.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#10
лечится подсовываением куска транспортерной ленты
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#11
на стойки стаба внимание обрати - больное место
сайленты на нижний рычаг Moog K8705 - к-т на рычаг
сайленты на верхний Moog K8704 - к-т на рычаг
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#12
на стойки стаба внимание обрати - больное место
сайленты на нижний рычаг Moog K8705 - к-т на рычаг
сайленты на верхний Moog K8704 - к-т на рычаг
спасибо!
стойки новые райбестос, верхние рычаги менял в сборе. Амортизаторы новые каяба. Стук не исчез, из подозреваемых остались только сайленты нижнего рычага и подкладки под запятыми. Стучать вроде больше нечему.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#13
По стойкам стаба.
Железяки у райбестос красивые, не корроодируют - то, что надо.
Резинки - отстой. Время жизни составило 15 минут по раздолбанному асфальту.
Дабы не мучить себя и машину был внедрен полиуретан с небольшой доработкой на наждаке.
5000 км - полет нормальный. Даже следов износа нет.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
полиуретан от чего брал?

Меня уже достало менять резинки.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#15
Полиуретан - сайлентблоки жиговские. Пока полет нормальный.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#16
6000 км и стаб начал потихоньку сжирать даже полиретан. Причем жрется он как раз в области стабилизатора, а не в рычагах. По видимому конструктивная недоработка пендосов. Причем отверстия в стабилизаторе уже порядочно "выедены" под элипс.
Что бы и дальше металлические стойки не "съедали" стабилизатор между пластиной стабилизатора и резинкой чверху и снизу поставил подходящие по размерам шайбы от аммортизаторов. Внутренняя часть у них в виде втулки. Полиуретан убран. Поставлены резинки от соболя. Шайбы заменены на более широкие.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#18
на большинстве рычагов только в сборе.

у меня канадский рычаг стоит с правой стороны, на нем меняются отдельно.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#19
Ставил стабилизатор новый "МОГЕ" комплект, салентблоки и стойки со втулками.
Проехал 10 тыс. стало что-то постукивать в передней подвеске.
Заехал на сервис - приговорили внутреннюю втулку стабилизатора... с обоих сторон.
Что-то мало оно отжило...
Вообщем намерен менять на стабилизатор от отечественного автопрома - от "Соболя" передний.
Нужна свежая информация от пользователей. Отзовитесь кто себе такое ставил - как ресурс. А то каждый год менять каждые 10 тыс. км это не очень. Дороги у нас в Кировской области конечно не айс
Беспокоят собственно 2 вопроса:
1. Намерен менять сам, в гараже. На прошлой машине тоже сам менял стойки стабилизатора. Если ставить от "Соболя" все встает нормально? Ничего рассверливать или укорачивать не надо?
2. Если кто ставил себе - поделитесь опытом - сколько сие устройство отходило в км пробега?

Примечание - передняя подвеска заменена вся полностью новая. Вся!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
Последнее редактирование модератором: