Задний мост

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#1
На заднем мосту обнаружил бирку с надписью. Можно ли по ней определить передаточное и есть ли блокировка?
S629E
3L73 883 D21 ?
 

Madmaks

Новичок
3
0
Москва
#2
Передаточное число 3,73, работает ли блокировка проверяется на вывешеной жопе(колеса висят ввоздухе), крутишь одно колесо, второе должно вращаться в том же направлении. Тогда блокировка есть, если в разных(например заднеприводные тазы) то нету или померла
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#3
Проверил блокировку,так и есть ,крутятся в одну сторону,но с домкрата не соскакивает.Значит умерла?
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#5
Есть ли способ диагностики величины работоспособности?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Есть ли способ диагностики величины работоспособности?
Не слыхал, только на глазок, снимай заднюю крышку, смотри фр диски. В любом случае, эта блокировка в грязи или в глубоком снегу не поможет.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#7
Вот это меня и удивляет в ЛСД.А в чём тогда прикол.зачем вообще придумали эту псевдоблокировку?
Это что-то мне напоминает резиновую женщину.
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#8
Проверил блокировку,так и есть ,крутятся в одну сторону,но с домкрата не соскакивает.Значит умерла?
А почему он должен с домкрата соскакивать?Причем здесь прыжок с домкрата и работоспособность ЛСД?

Добавлено через 6 минут
Вот это меня и удивляет в ЛСД.А в чём тогда прикол.зачем вообще придумали эту псевдоблокировку?
Это что-то мне напоминает резиновую женщину.
Во-Во! Видимо резиновая барышня иногда помогает,так издесь:lol:
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#9
Собственно принцип блокировки в том и заключается.что колесо на льду должно остановиться, а усилие на то.которое имеет зацепление,иначе как выехать на машине.вывешенной по диагонали.
Всё,надо думать о принудиловке и стопроцентной.
Я в Крыму с диагональными канавами сталкивался.С принудиловкой люди проезжали,а мне пришлось прибегать к посторонней помощи.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
Не слыхал, только на глазок, снимай заднюю крышку, смотри фр диски. В любом случае, эта блокировка в грязи или в глубоком снегу не поможет.
Не согласен, как раз в грязи и в снегу отлично работает, на полном приводе не так заметно, на моноприводе - супер! проверено на пузотерке с аналогичной (гражданской) блокировкой. Принцип - одно колесо шлифует - коэфф. сцепления колеса с дорогой (грязь, снег) стремиться к 0, а вот второе с ннебольшим (не срывает в букс) но достаточным усилием тянет автомобиль. За Нивой на Приоре с блокировкой лазил по снежной целине без проблем, обычные аналоги зарывались в одном из первых переметов, аналогично по грязи. На мой взгляд блокировка типа LSD хороша тем, что прошает ошибки, на ней невозможно сорвать оба колеса одной оси в букс, а соответственно и зарыться. Часто просто "педаль в пол" и на одном тянущем колесе ползешь на брюхе по сугробу. "Еще кроме "гражданских" существуют "спортивные" блокировки но там другой механизм, другой коэффициент блокировки, вот на них можно и на горизонтальное вывешивание покушаться:D