Задний мост Форд Эксплорер 2. Ввязываюсь в очередную авантюру

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#1
Сегодня вечером приступаю к снятию заднего моста. Цель проста - заменить всё, что сломалось. Все составляющие процесса будут сфотографированы и выложены на суд общественности :) Вкратце как-то так.

ЗЫ: Наверняка буду задавать глупые вопросы. :)
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#4
Piter,
Когда речь идёт о чести семьи, разговор о деньгах неуместен. (с) х/ф Дежавю :D

Предварительно я точно попадаю на все подшипники, сальники, регулировочные шайбы и прочую подобную мелочь. Состояние всего остального определится после разборки....

Гаврик,

Имеет место быть осевой продольный люфт ступицы где-то 8мм, фланец кардана люфтит где-то в пределах 30 градусов. При проезде неровностей слышен грохот в районе дифференциала.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
я уже перебрал целиком. замена всех подшипников вкруг.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#7
срочно в номер

Вобщем мост был вчера снят

сегодня разобран

Радует то что ГП таки цела... А вот сателиты и фрикционы придется менять




Теперь гвоздь программы. Подшипник дифференциала


 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
я фрикционы поменял. Но, по зрелом размышлении, понял что делать этого не стоило. Не такая уж зачотная вещь этот ЛСД. А стоят дорого. Достаточно просто подложить регулировочные шайбы под пакет со стороны колеса. Это единственная стоящая штука в ките :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
я дифференциал без лсд ставил поэтому номерв подшипников в лсд могут не подойти. найду заказ и выложу номера как только моник починю :)
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#11
ты бы сначала литературу почитал по мостам и редукторам прежде чем вскрывать и все доставать!!это же высокотехналогический узел!для правильной настройки планитарки относительно хвостовика нужен стенд!а шайбами регулируеть какраз этот зазор!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Ericford я немного не об этом - я ж пару не разбирал. Для этого случая существует установочный комплект заднего моста или редуктора, как то так, стоит тож не гуманно. А я говорил про регулировочные шайбы фрикционов. Раз ты, Sierrich , снял свои пакеты - то мог их там видеть, если они стояли, они идут первыми от колеса, регулируют люфт полуоси. Могли там прилипщими остаться, ибо тонкие. В комплекте ремонтоном их 6 штук, по паре разной толщины. Их подбором достигается минимальный зазор между торцом полуоси и осью сатов. Но в процессе жизнедеятельности фрикционы поднашиваются, зазор этот увеличивается и полуоси опять начинают бабахать по осенке сатов. Что и было в моем случае поводом для замены пакета фриков. Щас пока не стучит, но не думаю что хватит надолго, так что считаю что деньги потратил не очень умно. 7 тыр где то
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#13
Ericford я немного не об этом - я ж пару не разбирал. Для этого случая существует установочный комплект заднего моста или редуктора, как то так, стоит тож не гуманно. А я говорил про регулировочные шайбы фрикционов. Раз ты, Sierrich , снял свои пакеты - то мог их там видеть, если они стояли, они идут первыми от колеса, регулируют люфт полуоси. Могли там прилипщими остаться, ибо тонкие. В комплекте ремонтоном их 6 штук, по паре разной толщины. Их подбором достигается минимальный зазор между торцом полуоси и осью сатов. Но в процессе жизнедеятельности фрикционы поднашиваются, зазор этот увеличивается и полуоси опять начинают бабахать по осенке сатов. Что и было в моем случае поводом для замены пакета фриков. Щас пока не стучит, но не думаю что хватит надолго, так что считаю что деньги потратил не очень умно. 7 тыр где то
Хочу добавить,что регулировка зазора должна обеспечить не минимальный зазор,а проворачивание одной оси относительно другой 27Нм
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
оно конешно может быть и так... но по моему нихрена не так. Для этого стоит пружина, а момент видимо величина контрольная, проверить на предмет угандошенности. Не представляю как можно там регулировать преднатяг. Допустим он получается при зазоре меж полуосью и осью сатов 1 мм. При поперечной раскачке грохот будет - заслушаешься. Едешь по грунтовке и глаза прячешь
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#15
оно конешно может быть и так... но по моему нихрена не так. Для этого стоит пружина, а момент видимо величина контрольная, проверить на предмет угандошенности. Не представляю как можно там регулировать преднатяг. Допустим он получается при зазоре меж полуосью и осью сатов 1 мм. При поперечной раскачке грохот будет - заслушаешься. Едешь по грунтовке и глаза прячешь
Открой мануал по замене пакетов в дифференциале,там все английским по белому написано что как делать, где мерить зазоры и преднатяг. И в итоге должно получится именно 27 Нм при проворете колеса.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
мне не шашечки, мне ехать... Если при 27 Нм будет такой аккомпанемент как был - нуевонах, такой момент. За линк буду признательный, если там не 100 мег
Полуось всяко в состоянии достать ось сатов и даже дальше, но ось не пускает. Поэтому я и стремился минимизировать зазор, чтоб полуоси негде было разгоняться и бабахать. При случае вывешу колесо и моментым ключом попробую за шпильку провернуть. А что, допуска никакого нет? Все строго? А как же процессы износа?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#17
мне не шашечки, мне ехать... Если при 27 Нм будет такой аккомпанемент как был - нуевонах, такой момент. За линк буду признательный, если там не 100 мег
Полуось всяко в состоянии достать ось сатов и даже дальше, но ось не пускает. Поэтому я и стремился минимизировать зазор, чтоб полуоси негде было разгоняться и бабахать. При случае вывешу колесо и моментым ключом попробую за шпильку провернуть. А что, допуска никакого нет? Все строго? А как же процессы износа?
На счет допуска не скажу,написанное если меньше разобрать, посмотреть фрикционы если не изношенны подобрать регулировочные шайбы,если шайбы последней ремонтной не хватит заменить пакеты что было 27Нм.
Вообще скачай мануал,там все есть,как разобрать,как собрать про все части авто даже не профессионал разберется и не нужно ни чего додумывать. http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php
Кстати,будешь за шпильку крутить сделай поправку,шпилька-то не в центре.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
подшипники

Bca A36 на дифференциал 2 штуки
Spicer drive 706123X и Spicer drive 707064X на ведущую шестерню
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Вообще скачай мануал,там все есть,как разобрать,как собрать про все части авто даже не профессионал разберется и не нужно ни чего додумывать. http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php
Нет уж, давайте конкретнее... Где находится база знаний я и так знаю, всю ее что ли качать? У меня, к сожалению, небыстрый небезлимит :(
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#20
да, кстати при замене подшипников ведущей шестерни отправляются на помойку сальник хвостовика и дистанционная втулка. имеем это ввиду