Задний мост Форд Эксплорер 1- ЧТО ЭТО?

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#1
Доброго времени суток. Я сейчас в процессе замены тормазных трубок и шланга для заднего моста, и нашел непонятных мне две весчи. Подскажите пожалуйсто что это и ДЛЯ ЧЕГО. Смотрите фото заднего моста.
 

Вложения

deka

Участник
235
14
Жуковский
#2
Первое фото это сапун отводится по выше чтоб вода не затекала.
Второе фото это если я не ошибаюсь для уменьшения вибрации, демфер.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#3
deka,
Спасибо за информацию прикручу конец шланга повыше))
А для чего он этот демпфер? к нему чтото должно крепится или нет? в нем просто болшая резинка с отверстием и ни что к нему не прикручивается. или так и должно быть?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
1. сапун
2. какая то хрень левая вообще.
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#5
я думаю демпфер нужен для снижение вибрации и закручивающего момента на трансмиссии. Такой же демпфер стоит на раздатки.
У тебя стоит все правильно, у меня точно также.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#6
Понял, что все хорошо трогать не буду, только сапун прикручу повыше чтоб вода не попала в мост.
Спасибо за разяснения.
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#7
Трубочка сапуна крепится к поперечине, железячкой которая показана стрелкой на пером фото.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#10
deka, а можешь показать как крепится тормозной шланг к трубке которая идет под капот... и по какой стороне идет трубка слева или справа в сторону движения. (уменя ее вместе с шлангом нет) трубка уже сделанна новая, осталось протянуть и приколхозить тормазной шланг, которого нет((( и место крепления тройника на правое левое колесо , где оно, прямо на мосту????
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
по какой стороне идет трубка
слева внутри рамы...


2. какая то хрень левая вообще.
это отнюдь не левая хрень, а вполне штатная железяка... служит противовесом крутящего момента, передаваемого на редуктор моста... Дека прав.



как крепится тормозной шланг к трубке которая идет под капот...
шланг крепится через кронштейн (стальная полоска с соответствующим отверстием, торчащая из рамы)... собственно штуцер трубки вкручивается через этот кронштейн в шлангу... шланг на кронштейне фиксируется скобкой...



место крепления тройника на правое левое колесо , где оно, прямо на мосту????
прямо на корпусе редуктора, если быть более точным... тройник крепится болтиком "на 13", емнип...
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#13
Ребятя , огромное спасибо за разжованный ответ, а то в книке полное непонимание что нарисованно на картинках, абсолютное отсутствие графики))
Буду колхозить тормазной шланг, так как ждать - доолго, уже все купленно (трубки новые, шланг от форда транзита, и тройник гидравлики от самолета)... выложу фото отчет о проделанной работе. в новой теме.


Маленкий вопрос - моя полуось немного ходит на 0.8 мм вдоль чулков - это нормально или там потшибникам конец? или чему там конец подскажите плиззз...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
То, что полуось люфтит продольно- нормально. Тем-более если с таким значением, это можно сказать люфта совсем нет. Поводом для беспокойства будет люфт миллиметров прять.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#15
Гаврик,

понял не буду тогда пока дергатся. спасибо )))