Ranger 1 (1998-2006) Задний мост, большой люфт в хвостовике

Stinky

Новичок
4
0
Москва
#1
Добрый вечер! перерыл весь форум что-то не нашел похожей темы!
Ranger 4WD 2001г 4л проблема, думал сначала коробка бьет, после проверил оказалось что дело в редукторе, очень большой люфт в хвостовике почти пол оборота, при включение D и прочих скоростей идет удар, гайку затягивать пробовал, уже не тянется... люфта вверх вниз на сколько помню не было.
с редукторами никогда не сталкивался, по этому спрашиваю вашего совета:?
Спасибо за ответ!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
Не очень понятно, какого рода совет нужен. В чем вопрос-то?
 
Последнее редактирование модератором:

Stinky

Новичок
4
0
Москва
#3
кароче из-за чего может быть такой сильный люфт? и как его убрать?
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#4
Вопрос встречный по у2, люфтят полуоси вдоль, где-то сантим, вроде где-то про запорные шайбы читал пока еще не разбирал.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
кароче из-за чего может быть такой сильный люфт? и как его убрать?
Либо полностью изношен пакет LSD, либо откололся зуб/зубы на сателлите/сателлитах, кмк. Это наиболее вероятные причины.
Если Рэнджер американский, то можно выполнять ремонт без снятия моста, на европейском по-моему нужно снимать мост и ремонтировать на снятом (не уверен, европу пока делать не приходилось).

Добавлено через 12 минут
Вопрос встречный по у2, люфтят полуоси вдоль, где-то сантим, вроде где-то про запорные шайбы читал пока еще не разбирал.
Нужно точно измерить люфт полуоси - он вполне может оказаться в допуске.
 
A

Alexandr1988

Guest
#6
Ranger американец, ладно попробую заглянуть в редуктор, сфоткаю отпишу
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
Вопрос встречный по у2, люфтят полуоси вдоль, где-то сантим, вроде где-то про запорные шайбы читал пока еще не разбирал
да люфт то в хвостовике, а не в полуосях
п.с. главная пара
Этот вопрос именно о люфте полуосей