задний контур кондея

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#21
передний и задний кондеи работают от одной магистрали, след. если умирает задний то и переднему не жить, они на одной игле сидят. Значит у тебя задний заглушен, а передний работает хорошо. У меня так же было. Узнал об этом только летом, когда включил задний и оболдел, задний дует горячим. Вот теперь и думаю как задний реанимировать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
khatet 745, ещё раз озвучь!!! Братишка! Объява меньше 20000 и не звучала. Это за замену двух трубок вместе с зарядкой фреоном "туда и обратно".:eek:
конг тактов не осталось а сайт отрубили их http://www.crimper.lact.ru/tsenyi

Добавлено через 4 минуты
блин ну каждую весну одно итоже, по всем сайтам внедорожников больших и микроавтобусов;))
 

serghv

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
msk
#23
нее у меня после покупки задний кондиционер леденил(покупал летом в жару) а в прошлом году задний сдох, а передний уже год полет нормальный.
У меня подозрения на клапан, т.к. задние трубки при включенном кондее нифига не холодные
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#24
Ребята, так кто нибудь подскажет какое давление в трубка кондея, "туда" и "обратно"? Надо знать как правильно соединять магистрали, старую с новой.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
могу подсказать только то что
есть два датчика на минимальное и максимальное значение они отрубают работу кондея

2 кг/см² и включает при 2,3 кг/см².
30-34 кг/см² и включает при 26 кг/см².
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#26
Да, судя по датчикам верхние показатели довольна таки велики, и удержат ли на стыках трубка-шланг, хомуты, или все равно надо ставить шланги с заводской развальцовкой.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#27
Ну, не знаю! Я бы не рискнул делать на хомутах. Мож оно в Брянске и прокатывает, а здесь Москва! Столица нашей и вашей родины!:D Ценник на диагностику и заправку от пятёры начинается!;)
Конечно, двадцатник круто, но смысл опять оставлять кусок аллтрубы? Что бы сгнила на следующий год?
В моем случае трещина там, где трубки входят в кузов. А значит разбирать обшивку, в габажнике, соединять все нормальной гайкой. К тому же шланг должен быть очень жёстким. При нашей длине шлангов при ваккуумировании системы мягкие просто сомнутся.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
Да, судя по датчикам верхние показатели довольна таки велики, и удержат ли на стыках трубка-шланг, хомуты, или все равно надо ставить шланги с заводской развальцовкой.
купи себе механический кримпер и открой бизнес пор общиму шлангов, он гдето в районе 8-9 тр стоит

Добавлено через 4 минуты
Ну, не знаю! Я бы не рискнул делать на хомутах. Мож оно в Брянске и прокатывает, а здесь Москва! Столица нашей и вашей родины!:D Ценник на диагностику и заправку от пятёры начинается!;)
Конечно, двадцатник круто, но смысл опять оставлять кусок аллтрубы? Что бы сгнила на следующий год?
В моем случае трещина там, где трубки входят в кузов. А значит разбирать обшивку, в габажнике, соединять все нормальной гайкой. К тому же шланг должен быть очень жёстким. При нашей длине шлангов при ваккуумировании системы мягкие просто сомнутся.
ну если трещина не большая можно попытаться соединительной муфтой это место заменить, но это надо осмотреть трубку внимательно на предмет всяких ракушек и прочей коррозии в других местах, но как правило если трубка начала в одно месте трескатся то оч скоро треснет и в другом

а вообще заглушить накер этот задний конур, для двух рядов переднего за глаза, да и на третьем тоже вполне камфортно в сильную жару
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#29
khatet 745, да я и заглушил задок... Но, знаете люблю, когда всё в машине работает.:roll:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#30
khatet 745, да я и заглушил задок... Но, знаете люблю, когда всё в машине работает.:roll:
я тоже люблю, но забил на это после того как вырвал трубки после того как их долго и муторно с любовью прокладывал, а зацепил за арматуину и пивет
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#31
Если не доверяете хомутам, кто мешает оконцевать шлаги фитингами с обжимом? Хотя физический процесс удерживания шланга на трубке что хомутом что стаканом практически одинаков. У меня на предыдущем авто 3 года держало, на текущем авто год через месяц будет.
Если вы держали в руках шланг для систем кондиционирования, то поймете что сдавить его до полной непроходимости очень-очень сложно.
Мож оно в Брянске и прокатывает, а здесь Москва! Столица нашей и вашей родины! Ценник на диагностику и заправку от пятёры начинается!
У нас цена - диагностика 400 руб, заправка до 1 кг - 900 руб.
Приезжайте в Брянск на заправку и ремонт. От Москвы всего 360 км.
Вот сайт сервиса www.720555.ru.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#32
С одной стороны, правы ВСЕ! А с другой, кто хочет по проще, пусть купит ЛАДУ-КАЛИНУ, и наебется, и потанцует. Прошу прощения за не ценз. лексику. В наших машинах должно работать все! Мужики. не полите кантору, это же НАВИГАТОР, а это звучит гордо!
Значит на шланги надо делать завальцовку и с магистралью соединять на штуцерах "папа-мама", должно держать, на стационарах мы же развальцовываем в ручную, машинкой.

Добавлено через 2 минуты
Lincoln Navigator он и в Африке и в Брянске и в Москве Lincoln Navigator! Спасибо ребятам из брянска, если не получится поеду к ВАМ, в Брянск, поможете?
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#33
С одной стороны, правы ВСЕ! А с другой, кто хочет по проще, пусть купит ЛАДУ-КАЛИНУ, и наебется, и потанцует. Прошу прощения за не ценз. лексику. В наших машинах должно работать все! Мужики. не полите кантору, это же НАВИГАТОР, а это звучит гордо!
Значит на шланги надо делать завальцовку и с магистралью соединять на штуцерах "папа-мама", должно держать, на стационарах мы же развальцовываем в ручную, машинкой.

Добавлено через 2 минуты
Lincoln Navigator он и в Африке и в Брянске и в Москве Lincoln Navigator! Спасибо ребятам из брянска, если не получится поеду к ВАМ, в Брянск, поможете?
раз пошла такая пьянка только оригенал магистрали, на первом Линкольн Навигаторе замена только с отделением рамы от кузова
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#36
Засада, ссылка не открывается.:eek:

Добавлено через 57 секунд
не все нормально, открылась, сорри.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#37
Подскажите пожалуйста. На сервисе просят 10,5 т.р. за заглушку второго контура. Это дорого? Других контор нет (((
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#38
Привет, Браток не глуши кондиционер, сделай как было. Я восстановил задний контур самостоятельно, за день управился,но сначала надо купить детали. Шланги высокого давления 10 и 15 по 6 метров каждого. Затем хомуты высокого давления, они есть в интернете, 50руб. каждый, надо 8 штук, по 2 на каждое соединение и тюбик черного Американского герметика, для смазки концов обрезанных трубок и все, можно за день заменить магистраль, ещё хватит время для поездки к кондейщикам для вакуумирования и заправки. Я так сделал на майские, до сих пор полет нормальный и холодный. Удачи.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#39
Спасибо. Буду искать умельцев для данной процедуры.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#40
Уважаемые, а не подскажите где бы найти схемку охлаждения, кондиционер и трубки. А то что-то ремонтники кривляются, а у самого руки не из того места...