Задний дифф...

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Тоже подвергся вскрытию, менял масло. Что поразило - как открыл - страшная вонь горелого масла. Дифф обычный, самоблока нет. Все шестерни черные, масло было какое-то угоревшее. Почему - хз. Что случилось - есть предположения? А может это не гарь - может это нормально - так масло и отрабатывает свой срок? Слил, промыл карбклинером, просушил. После промывки осмотрел все - цвет металла везде нормальный, гарь оттерлась, сколов и трещин нет, стружки и металлической пыли нет. Покрутил за вал - общий люфт в связке главная пара-сателлиты-полуось ну где-то 1 мм - этак клацают немного зубья шестерен, пока люфт не выберется, потом начинает вращаться колесо. Это нормально?
Что поразило вдвойне - не было воды - ни капли. Топил мост дофига раз, думал, что вот древние изношенные сальники пропустят как пить дать - авотфиг - все ок. У новых внедорожников (не буду называть марку) после 1-2 поездок меняли масло - была вода. У всех сапуны были выведены наверх. Я тож выводил кста...
После нового масла стало потише, как то приятно стал катится:)))
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
люфт нормально...