Задние дисковые тормоза?

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#1
Тут копался в нете и заметил, что у них за бугром, задние дисковые тормаза очень часто встречаются...
Ясно, что их можно и заказать.. или приколхозить, например от уаза....(ведь если я не ошибаюсь то по дыркам подходят?, кронштейны для суппортов можно доделать или на заводе какомнибудь заказать...)
У кого нибудь на бронке стоят дисковые задние? Как оно вообще?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
а на уазе задние дисковые тормоза? :shock:
при установке задних дисковых надо правильно настроить распределение тормозных усилий от ГТЦ и, скорее всего, менять сам ГТЦ на другой - для работы цилиндра дискового тормоза требуется перемещение большего количества жидкости чем для барабанного, сталкивался с этим на легковых машинах.

и самое главное:
- реальная ощутимая польза от наличия дискового тормоза чувствуется только в жидкой грязи - он быстрее очищается сохнет и лучше схватывает
- для того чтобы использовать весь потенциал заднего дискового тормоза надо серьезно увеличить эффективность переднего

простой пример из практики:
для того чтобы ощутить всю прелесть установки заднего дискового тормоза на десятке(кит продается в любом магазе з/ч) передние пришлось заменить на 15"(вместо штатных 13") + суппорта поменять на двухпоршневые + колодки большего размера поставить + замена ГТЦ и вакуумника(но он изначально никакой у десяток)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Гы. На УАЗе передний и задний мосты идентичны. Цеж военный машин. Поэтому проблем поставить диски назад нету. Да и китов в продаже полно...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#4
Значит овчинка выделки не стоит....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
O_V_KA
есть...
диски от нивы...суппорта от мазды, с ручником...
останавливаеться просто как вкопаная....совершенно другие ощщущения от тормозов...
главного хватает без проблемм...ёмкость наших задних цилиндров сопостовима с ёмкостью суппортов от недоприводов...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
vm1958 сказал(а):
Be$$
не сравнивай божий дар с яичнецей.... :wink: :D
тазик и ББроко ....
Я так и знал...
ТАЗ я привел просто как самый простой и всем известный автомобиль, подобные операции проводились и с другими авто, например ford sierra XR4, bmw318, audi80 и другие
если просто ставить диски назад - везде их потенциал полностью не раскрывается, кроме того везде были проблемы с эффективностью их работы со штатным ГТЦ(у сиерры например задние цилиндры тоже немаленькие, почти как на бронке), ну и с распределением усилий тоже приходилось помудохаться
но вообще я никого не уговариваю, просто довожу до сведения что нужно сделать чтобы использовать возможности апгрейда на все 100%
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
по поводу распределений Там не знаю...у меня берут одновременно идеально...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#9
vm1958 сказал(а):
O_V_KA
есть...
диски от нивы...суппорта от мазды, с ручником...
останавливаеться просто как вкопаная....совершенно другие ощщущения от тормозов...
главного хватает без проблемм...ёмкость наших задних цилиндров сопостовима с ёмкостью суппортов от недоприводов...
Валерий, а можно поинтерисоваться, от какой мазды суппорта?
В принципе на автомате ручних не особо нужен..
у меня когда была нива, я тоже подумывал о заднихдисковых и думал ставить родной нивовский суппорт. Поскольку там 3 поршня, 2 и 1 раздельно, 2 на основной тормоз, а 1 на ручник гилравлический завести хотел, или наоборот можно было, опытным путем найти лучшей вариант.. Но не сложилось, продал я этот самопрыг..
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
O_V_KA
Пардон...
мицубиси-селеста 2х литровая...
тоже сначала собирался от нивы воткнуть, но приятель подарил мицубисивские...
гидравлический можно и так поставить....в разрыв основной магистрали ставиться главный цилиндр сцепления(с небольшой доработкой)
и заднии дисковые всегда меньше , чем переднии...примерно на треть...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#11
НУ если, честно то мне кажется, что дисковые полюбому лучше барабанных, их уж и подводить не надо да и колодки менять проще...
Валерий, а на сколько трудоемко, дисковые на задок ставить? Может ньюансы есть какие? У меня от нивы тем более диски остались новые, не пропадать же добру...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
нужен фрезеровщик...опорную пластину для скобы суппорта соорудить...
и токарь...
(у меня нивовские диски были , поэтому точил...если УАЗьи может не надо будет...)
откручиваешь болтики полуоси, туда пластину с более длинными болтами...
старый опорный диск в минус...
ну и трубки тормозные менять...один штуцер Бронковсий, другой японамамин...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
на ебее на этой неделе видел за 500 или 600 баксов полный кит для ббронки
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#15
Я тоже видел, тока здесь он ужо будет около 900 стоить, я лучше пока лебедочку куплю....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
согласись, лучше 900 потратить на заводской кит, чем колхозить из непойми чего :D да и доллар сейчас благоприятен как никогда
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
игрок
да на хрен...их есть куда без этого потратить...а разницы никакой..
какой на хер заводской кит!
Бронко с 96 года не выпускаеться и там никогда не стояло дисковых тормозов сзади....
весь тюнинг делают такие же умельцы...просто у Них вариантов подбора и добычи нужных деталей больше...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
заводской - в смысле не на коленке сделанный, да и проверенный.
кстати, много всего по тормозам: в техподдержке
http://www.centricparts.com
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
игрок
что значит на коленке сделанный ?
фрезеровшик по чертежу на заводе делает...суппорт заводской японский...диски фирменные...
и что ? что не проверено , японские суппорта? они что, хуже штатовских?
а ты знаешь , что ВСЕ детали для америкосов сщас выпускаються в Мексике? и что?
почему думаешь , что как бы в штатах сделают лучше, чем я? или у нас...
я свою голову и руки ценю дороже, чем сраных мексиканцев...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#20
у меня вот нет знакомых фрезеровщиков и чертежи я чертитть не умею и не представляю себе как должна выглядеть план-шайба(или что там надо выточить), так что мне в таком случае проще будет заказать из штатов комплект готовый с инструкцией по установке, чем самому придумывать
если конечно я вообще на это решусь, с моей нынешней финансовой ситуацией на расходники-то денег не хватает :?