Navigator 1 Забавный электроглюк. Климат, свет, мультируль

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Что то не хватает мне идей...
Есть Lincoln Navigator с ампутированной башкой, в смысле штатной музыкой и ченджером, видно что переколхожена проводка на динамики, видимо в обход усилителя. Но я пока в торпеду не лазил и масштаб колхоза не ясен.
А глюк вот в чем. Не работает с руля регулировка оборотов вентилятора и температуры. С самой печки - пожалуйста. Но если включить габариты или фары - все работает и с руля. Есть на магнитоле (по схеме) какие то провода Протокол А и Протокол В - они могут каким то боком тут участвовать? Хотя, учитывая что со светом все работает - не должны. А больше я и не знаю че подумать...
Остается невыясненным состояние регулировки громкости с руля, но так как потехи нету - то и хрен на нее пока.
Не рассчитываю особо на то, что кто то подобный трабл победил, но все версии приветствуются
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#2
Та же фигня, один в один. Под эту тему менял контактную муфту рулевого колеса, проблема осталась. А круиз работает? У меня увы нет. Иногда бывало при повороте руля и нажатии на сигнал, климат врубает max acc, и пока еще раз не посигналишь, обратно в себя не приходит. Не ужели все так коварно запитано на штатной магнитоле?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
круиз работает, гуделка тоже. кондиционер разряжен, поэтому на его тему ничего не скажу, но в печурке одна из заслонок не работает - то ли вакуум скинут, то ли одно из двух. Видимо как раз в момент манипуляций с музлом и покорежили до меня.
В принципе есть штатная башка с другого гатора, но надо проводку всю восстанавливать, а это кмк все более в отдаленную перспективу отодвигается. Также можно всю рулевую колонку подкинуть, но что то мне думается дело не в ней. У тебя тоже ГУ неродное?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
чего то нашел эту свою темку.... Трабл так и не побежден, ибо нафик никому не нужен. Но я так думаю, причина все же в ампутации родной музяки. Стопудово не шлейф. Он был конечно больной, по я его полечил и к нему претензий нет. Знаю еще один Lincoln Navigator с такой же точно фичей, и тоже у него неродное ГУ
Трабл в печурке был от дырявой мембраны сервопривода
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
Можешь и мой внести в список-руль только на габаритах начинает передавать сигналы, думаю, что чтото с платой питания руля, но поскольку всегда нужно на габаритах или ближнем ездить-то пох.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
а музло у тебя родное?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
ес-но нет))) родная шарманка ниочем. но как управление климата и круиза с ней м.б. связано? у 99% ГУ неродная - причинно-следственных связей не установить. И да-иногда кондиционер вдруг переходит в МАХ-как будто кнопка температура минус залипает. Через пару минут-все нормально опять=пока меня это не парит...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
круиз не знаю, у меня работает он. А вот климат кмк имеет тот же способ управления больше/меньше, что и голова. А на ней эта цепь или что там есть разорвано. И нужный потенциал появляется только от подсветки. Там какой то последовательный протокол небось. По схеме есть линии bus A и bus B. Мне кажется здесь собака порылась. Но грамотешки не хватает.
У тебя союзно может быть поврежден шлейф. Мой пострадал видимо тогда, когда рулевая колонка прямо с рулем снималась из-за отсутствия ключа для его изготовления по замку, и руль бесконтрольно вертелся куда и скоко хотели. В тот кон шлейф заломило и какое то достаточно продолжительное время он агонизировал - то гудка не было, то айрбэг потухнет/погаснет, ну и в кк псда ему пришла. Выручило то, что за- и потом переломило его недалеко от края, сантов 7. Обрезал, переразделал, перепаял - и снова бить фашистских гадов...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
При включеных габаритах на кнопках руля подсветка появляется? Может обмануть все это дело: найти где на шлейфе руля появляется знак при включении габаритов, отсоеденить этот провод на коннекторе и не включая габаритов подать на него этот самый знак, теретически должна загореться подсветка кнопок только на руле и заработать управление, практически может загореться машина, поэтому огнетушитель на готове держать. Как така идея)))?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
да не факт ведь, что потенциал нужный появляется именно на руле. Мож как раз на климате? Я лично не стал бы втемную сопли кидать, а то еще в натуре придется пассажиром общественного транспорта стать..

Добавлено через 43 секунды
да и какой он - нужный?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Дык потыкать мультиметром, и узреть какой он нужный, мож и на климате, и туда ткнуть можно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
А я поглядываю на маршрутник, так днем с огнем его не видно ) Хотя на одном из авт у меня штатный ДРЛ стоит.