учу читать мануал...дорого!!!
1. Услышал мнение в одном довольно известном сервисе, что, мол, режим 4H на Навигаторе2 на ходу включать нельзя, можно и надо только остановив машину. Может кто на пальцах объяснит как там в раздатке происходит зацепление на скорости в Навигаторе2? Дифференциала же в раздатке нет, там жесткое зацепление происходит(понять бы еще как именно, чтобы яснее представлять можно/нельзя на скорости включать/выключать)?
2. Не имею ясного представления - как там хабы меж собой сцепляются/расцепляются в Навигаторе2? Насколько я понимаю, там шестерня актуатора наезжает с шестерни шруса на шестерню хаба, но как обеспечивается зацепление без ударных нагрузок? Он ведь в 2Н с выключенными хабами а в A4WD уже с включенными. Как происходит уравнивание скоростей вращения/моментов на хабе и актуаторе?
К тому же - везде слышу, что, мол, при выключении надо назад сдавать а то типа автохабы быстро изнашиваются.
3. При выключении A4WD на моем Навигаторе2, на скорости слышу снизу кратковременный посторонний звук/шум, что сие может означать? Раздатка помирает? При выключении шумов нет. При включении на стоячей машине тоже ничего не слышно. Но A4WD покамест работает.
Последнее редактирование модератором: