Хруст при движении в режиме 4х4

sergeu

Участник
25
0
гродно
#1
помогите разобратся.при включенном 4х4 при трогании раздается металический хруст.дальше при езде по прямой его нету но только стоит выкрутить руль как снова начинает что то трещать.
трещит так как будто сейчас что то развалится.при подвеске на подьемнике все работает гуд
шрусы подшибники в норме.и еще есть такая закономерность что при одном обороте колеса хрустит один раз.при отключении 4х4 всепропадает и работает в норме:?машина navigator 2
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Хабы проверь, скорее всего пора перебирать
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3
Тест цепи-На льду или снегу в 4 ЛОУ руль в крайнее положение и немного газа (чтоб двигалось) . Если треск(прям ТРЕСК) появляется ,то цепь в раздатке под замену .
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
А где они :eek: Тест цепи-На льду или снегу в 4 ЛОУ руль в крайнее положение и немного газа (чтоб двигалось) . Если треск(прям ТРЕСК) появляется ,то цепь в раздатке под замену .
хабы в передних колесах, где ступица... соединяют вал и ступицу...

Добавлено через 3 минуты
могут сноситься и обломаться зубы на хабах... их проще проверить, чем раздатку сразу разбирать... но если хабы идеальны, то можно и заглянуть в раздатку...
 

леха

Участник
296
4
#6
у меня хрустел передний кардан, сначала токо в поворотах. а потом и по прямой... и вибрация началась... грешил на раздатку т.е. цепь в ней. решил заменить крестовины в переднем кардане, думал избавлюсь от вибрации - заменил, но рассыпался шарнир между двух крестовин, который и стоит рядом с раздаткой, из за этого и думал, не на шарнир, а на раздатку...
коекак собрали его и поставили обратно- ужас хрустеть как стало...в спешном порядке был куплен б.у. кардан. заменил его, стало совсем другое дело, ни вибрации ни хруста... и самое интересное то, что дигноз мне никто не поставил правельный... так получилось, что сама собой болячка нашлась...

Добавлено через 3 минуты
да, при разомкнутой передней полуоси кардан никакого ужасного звука и вибрации не издавал...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Romann, ты со своей не путай... у топикстартера навигатор второго поколения... а там другое устройство... твоя картинка не актуальна...

Добавлено через 3 минуты
Лёха, у него нет там никакого шара... там у кардана две крестовины и есть шлицевое соединение...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
Romann, ты со своей не путай... у топикстартера навигатор второго поколения... а там другое устройство... твоя картинка не актуальна...
.На втором точно в ступицах стоят .Век живи ,век учись .
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
картинку скачал с USA-AUTO c Линкольн Навигатора 2-го
та картинка не с Линкольн Навигатора 2... я уж не знаю с чего она, но с Линкольн Навигатора 2 другая картинка моста...
вот она...
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
а вот как выглядит хаб... их два, по одному на каждом кулаке рядом со ступицей...
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
а вот тут он ставится (указал стрелкой), на кулаке с обратной стороны от ступицы...
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Romann, не спорь, у нас такие машины...;) руками их иногда трогаем....:lol:
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
Romann, не спорь, у нас такие машины...;) руками их иногда трогаем....:lol:
Я и не спорю .Уж давно исправился и подчистил .С первого скачал нечаянно .Таких просто не приходилось ковырять .Нет их у нас .
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
Romann, да ладно.. проехали...:D
в Кемерово может и нет таких пока, а рядом там есть в Новосибе и в Барниаполе...:D
я ещё иногда приезжаю на своём на Алтай...
 

Kd1974

Новичок
0
2
Ford F -150 2010
Сосновый Бор
#15
Уважаемые! Такая же проблема со скрежетом и щелчками при трогании на полном приводе на ф150 2010 года! Все разводят руками и говорят противоположное. Чем в итоге разрешилась проблема?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#16
недовключение хабов или их перекос или отрыв пластмаски от резинки. Все лечится, выход - замена хабов.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
у меня тоже стал иногда издавать стук левый хаб... буду менять...
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#18
А подскажите, плиз, ламерский вопрос - режимы 4х4авто, 4х4хай у Навигатора2 включать надо только на стоящей машине или можно какой-то(или оба) в движении на мелкой скорости? А то чего-то в одном сервисе одно говорят, в другом - другое. А также выключать - это не равносильно включению? Хабы там как зубьями с шестеренками актуаторов и шрусов(правильно написал?) в зацепление входят?
 

Kd1974

Новичок
0
2
Ford F -150 2010
Сосновый Бор
#19
Значит промежуточное резюме. Трясли, качали, дергали..... На передний редуктор не похоже, отдается от моста на кардан и раздатку. При трогании основной звук из под центра машины, т е из области раздатки. Будем разбираться хабы, поменяем местами, или если визуальный осмотр позволит, определим. Отчет по результатам предоставляю.
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#20
подскажите, плиз, ламерский вопрос - режимы 4х4авто, 4х4хай у Навигатора2 включать надо только на стоящей машине или можно какой-то(или оба) в движении на мелкой скорости?
учу читать мануал...дорого!!!

из 2Н в режим A4WD или 4H
Переведите переключатель в положение
A4WD или 4H, когда автомобиль двигается
вперед на любой передаче со скоростью до
88 км/ч. Если выбрано положение 4H, на
щитке приборов загорается индикатор
“4X4”.

из A4WD в режим 4H
Переведите переключатель из положения
A4WD в положение 4H, когда автомобиль
неподвижен или двигается с любой
скоростью.

из 2Н, A4WD, 4Н в режим 4L
1. Остановите автомобиль и удерживайте
педаль тормоза нажатой.
2. Установите коробку передач в
положение N (Нейтраль).
3. Переведите переключатель в
положение 4L.