Холостые

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#1
Седня значит решил подготовится к выходным для поездки на дачу, ну там докрутить всякие гаечки и тп. Все сделал что хотел выехал из гаража проехал буквально 500 метров и все. Холостые пропали...
TPS, клапан ХХ, MAP новые. куда дальше копать? заметил некую закономерность, на холодную хх не очен стабилен но есть, а когда прогреется все время заглохнуть норовит. Средние и высокие обороты в норме.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Чек загорается? Выхлоп какой? Сначало посмотри регулятор давления (померь давление в рампе), бензофильтр и воздушный фильтр новые?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Воздухан открой и позырь чо там творится - раз. Два - мерь давление в рампе на выкл дрыге вкл. жижигании, на вкл. дрыге и через 2 минут после выкл. дрыга - данные в студию.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#5
Вот видео того что происходит, в начале совсем плохо видно, но потом в принцепе нормально. После заводки двигателя я газанул один раз и больше ничего не делал.
http://photofile.ru/users/lotin/video/v14525993082/view/
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
LOTIN,

да у тебя не все цилиндры работают...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
LOTIN,

да у тебя не все цилиндры работают...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#8
LOTIN,

да у тебя не все цилиндры работают...
А так всегда и было, пока нормально не прогреется то где-то не работает. Уже задавал здесь вопрос по этой теме. Но тогда было много неисправностей которые были решены. Но проблема так и осталась. Но холостые были, а теперь их вообще нету.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#9
Нашлась проблема с оборотами оказался МАП и не зависимо от того новый старый. Было три МАПа и со всеми не работает, отключаешь разьем - холостые есть. В общем теперь осталось понять что не так с ним, проводка вряд ли, тк ответ от него есть но кривой видать.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
Не могут быть 3 мапа кривыми. Смотри проводку и мерь сигнал МАПА - он в герцах. Проверь идет ли на него 5В. (коричнево-белый провод - 26 терминал компа) и нет ли замыкания на зелено-черный (сигнальный провод MAP - 45 терминал) и серо-красный (сигнальная масса - 46 терминал). Вот здесь табличка с герцами, которые он должен выдавать при различных значениях вакуума http://fordfuelinjection.com/?p=27.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#11
Проводку проверил, вся целая ничего не замыкает. Питание +5 приходит, частоту не мерил - нечем. Теперь есть мнение подсоса воздуха, возможно такое?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Если бы был подсос, холостые обороты наоборот были бы повышеные - легко проверить - сними вакуумный шланг например с тормозного вакуумника на работающем двигателе, обороты сильно пойдут вверх.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#13
Тогда я ничего не понимаю....
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#14
Может попробовать холостые повыше сделать и посмотреть, на каких оборотах устойчиво работать будет...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
Только не надо трогать регулировочный винт на дросселе. На работающем двигателе сдерни разьем с клапана ХХХ. Если изменений не будет, возможно все-таки он мудит.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#16
нее крутить ничего не буду, клапан работает проверял. Сканер ругается на ЕГР и МАП, так что нада копать все таки наверно в сторону МАПа. Только что именно копать не понятно.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
Клапан ЕГР сначало проверь (скорее всего он у тебя подвис в открытом положении, из-за этого и нет холостых) и трубку которая от клапана ЕГР идет под верхний коллектор в нижний коллектор - вот скорее всего твоя проблема.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#18
У меня нету ЕГР, те удален поэтому и ругается на него.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
А что там у тебя вместо него просто заглушки стоят в районе дросселя и в нижнем коллекторе?
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#20
внизу заглушка а у дросселя прокладка не проходная между клапаном ЕГР.