холостые обороты

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#61
У меня если снять на не прогретой машине фишку с ХХ глохнет. Если на прогретой - падает до 500.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#62
У меня если снять на не прогретой машине фишку с ХХ глохнет. Если на прогретой - падает до 500.
Так какого же ты х.... воду мутишь, я тебе уже давно сказал у тебя неисправен моторчик ХХ!
Точнее он неправильно работает.
 

Daniel!

Участник
40
0
#63
Значит так, открываешь капот, заводишь машину на холодную например утром. Сразу, пока не прогрелась прямо на заведённой сдергиваешь разьём с моторчика ХХ, обороты должны резко упасть до минимальных. Одеваешь разьём на место, обороты подскакивают. Ты это увидишь прямо без тахометра. Потом сдёргиваешь разьём с датчика заслонки, обороты должны подскочить, вставляешь разьём назад-понижаются. Можно проверить датчик температуры ОЖ который на компьютер, это делается легко, стакан кипятка и тестер. Таблица сопротивлений есть, я свой спокойно проверил. А если ещё и градусник под рукой есть вообще здорово. Хотя и не обязательно. Достаточно двух точек, это комнатная температура и температура кипящей воды.
я уже писал что у меня ничего не происходит при снятии клеммы с регулятора, я его снимал и дырки затыкал. Подсос искали в сервисе, его нет, закрываешь рукой заслонку, двигатель глохнет. Датчик температуры новый, питание на него есть, уже думал на него, поменял но ничего не изменилось
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#64
я уже писал что у меня ничего не происходит при снятии клеммы с регулятора, я его снимал и дырки затыкал. Подсос искали в сервисе, его нет, закрываешь рукой заслонку, двигатель глохнет. Датчик температуры новый, питание на него есть, уже думал на него, поменял но ничего не изменилось
Как Нибудь если пересечомся я посмотрю,можеть чо подскажу.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#65
Так какого же ты х.... воду мутишь, я тебе уже давно сказал у тебя неисправен моторчик ХХ!
Точнее он неправильно работает.
Мы с тобой на брудершафт не пили. Диагност хренов.
Моточик переставлял с рабочей машины - ничего не меняется.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#67
зачем ругаться? человек вроде помочь пытается!
Больше скажу,мы его регулятор ХХ,ставили на мою машину.Он точно рабочий.
А то,что работает не правильно мы и сами убедились.А вот причины под вопросом...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#68
Больше скажу,мы его регулятор ХХ,ставили на мою машину.Он точно рабочий.
А то,что работает не правильно мы и сами убедились.А вот причины под вопросом...
Подключите сканер и проверьте показания датчиков температуры воздуха и двигателя, и MAF.
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#70
Что могло случится? Дигат.4,0соч с утра завел нормально все при прогреве долго падали обороты хх поехал на работу и дороге 3000об встали ивсе че делать куда лесть, где находится клапан или как его там хх, заслонка закрыта. как доехать до дома ?подскажите пожалуста.
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#71
Клапан холостого хода находится на пластиковом впускном коллекторе с правой стороны к нему еще подходит фишка трехпроводная, если двигатель OHV, на нем еще есть такая черная хрень на подобе крутилки, на самом деле фильтр какой-то. На SOHC не знаю как, но скорее всего также.

А у меня такой вопрос, у меня в дросельной заслонке просверлены два отверстия и вот интересно это самопал (кто-то сверлил) или у всех так?
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#72
у меня нет отверстий я сейчас гдето читал если клапан хх не работает то сверлят отверстия двигатель. 4,0соч у меня
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#73
Машину купил недавно, клапан промывал, реакция на его отключение есть. Теперь вопрос чем дырочки заделать, была мысль винтики вкрутить, а если от вибрации выкрутятся, а тянет то там в топку ого-го.
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#74
запаять с сеточкой

Добавлено через 1 минуту
А можно как-то проверить клапан хх снятый с мотора?

Добавлено через 5 часов 15 минут
Всем спасибо за советы помогла промывка карбюратора и вд-40
 

Rusland75

Новичок
5
0
Брест
#75
Машину купил недавно, клапан промывал, реакция на его отключение есть. Теперь вопрос чем дырочки заделать, была мысль винтики вкрутить, а если от вибрации выкрутятся, а тянет то там в топку ого-го.
Я бы не спешил дырочки заделывать тк на своем тоже обнаружил 2е дырочки на дроселе оч похоже на завод, да и пробовал малярной лентой залеплять - результат нулевой !!
 

v_ogvich

Новичок
2
0
#76
Всем привет! Я попал в пограничную зону, на холодную ревёт, сдернуть клемму с кхх глохнет. На горячем долго сбрасывает обороты, если же опять стянуть клемму с кхх то обороты падают до 500 и обороты скидывает быстро. Далее снял промыл клапан, даже впрыснул ВДшки для смазки, реакция такая: хоть скидывай клемму хоть не скидывай с кхх - обороты всё равно 1200, а иногда и 1500. Разве, что при езде сбрасывает всё же быстрее с отключенным кхх. Ford Explorer 1995 года, двигатель 4 литра, 156 сил. Прочитав все пожелания и догадки так и не понял, что же делать? Если кто может - помогите, живу в СПб и могу подъехать, если при открытии капота глянете глазом, наклоните ухо и ткнёте пальцем - ВОТ, буду не просто благодарен. Спасибо.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#77
Всем привет! Я попал в пограничную зону, на холодную ревёт, сдернуть клемму с кхх глохнет. На горячем долго сбрасывает обороты, если же опять стянуть клемму с кхх то обороты падают до 500 и обороты скидывает быстро. Далее снял промыл клапан, даже впрыснул ВДшки для смазки, реакция такая: хоть скидывай клемму хоть не скидывай с кхх - обороты всё равно 1200, а иногда и 1500. Разве, что при езде сбрасывает всё же быстрее с отключенным кхх. Ford Explorer 1995 года, двигатель 4 литра, 156 сил. Прочитав все пожелания и догадки так и не понял, что же делать? Если кто может - помогите, живу в СПб и могу подъехать, если при открытии капота глянете глазом, наклоните ухо и ткнёте пальцем - ВОТ, буду не просто благодарен. Спасибо.
Скорее всего дело в неправильной работе регулятора ХХ, возможно грязь, возможно неплотное прилегание клапанов. Так же возможно накручен винт регулировки дроссельной заслонки. А предыстория возможна такая, начал засираться регулятор ХХ и машина на холодную стала глохнуть, ну и "умник" накрутил винт дроссельной заслонки что бы не глохла. Сейчас когда ты промыл регулятор ХХ он мало мальски заработал, а обороты то остались накрученными винтом.
 

v_ogvich

Новичок
2
0
#78
Ага, понял, буду искать регулировочный винт. Опять же обороты то при езде падать будут долго ведь. Думаю надо помыть весь впускной колл. т.к. мытьём одного кхх не обойтись. А, если клапана плотно не прилегали бы то были бы наверно какие нибудь стуки? Или целая звонкая трель?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#79
Ага, понял, буду искать регулировочный винт. Опять же обороты то при езде падать будут долго ведь. Думаю надо помыть весь впускной колл. т.к. мытьём одного кхх не обойтись. А, если клапана плотно не прилегали бы то были бы наверно какие нибудь стуки? Или целая звонкая трель?
Клапана в регуляторе ХХ!
Обороты и должнв плавно падать а не сразу.
 

Димон 69

Новичок
10
0
Тверь
#80
помогите пожалуйста. у меня тоже когда только заведешь обороты скачут от 300 до 3000 и часто глохнет пока не прогреется, еще и чек загорелся считал ошибки бедная смесь. кто что подскажет!!!