Всем привет! Я попал в пограничную зону, на холодную ревёт, сдернуть клемму с кхх глохнет. На горячем долго сбрасывает обороты, если же опять стянуть клемму с кхх то обороты падают до 500 и обороты скидывает быстро. Далее снял промыл клапан, даже впрыснул ВДшки для смазки, реакция такая: хоть скидывай клемму хоть не скидывай с кхх - обороты всё равно 1200, а иногда и 1500. Разве, что при езде сбрасывает всё же быстрее с отключенным кхх. Ford Explorer 1995 года, двигатель 4 литра, 156 сил. Прочитав все пожелания и догадки так и не понял, что же делать? Если кто может - помогите, живу в СПб и могу подъехать, если при открытии капота глянете глазом, наклоните ухо и ткнёте пальцем - ВОТ, буду не просто благодарен. Спасибо.