холостые обороты

Daniel!

Участник
40
0
#1
Поиск не помог сразу говорю.:?
Симптомы такие- на прогретом моторе держит где-то 1200-1300 холостые, на газ реакция хорошая, но скидывает обороты потом очень медленно.
При снятии клеммы с ДПДЗ холостые возрастают до 2000.
При включении зажигания РХХ двигается, снимал, смотрел.
Кто может подсказать? :cry:
 

Daniel!

Участник
40
0
#4
Посмотри МАФ, почисть.
При снятии разьема с мотора ХХ что происходит?
при снятии клеммы с мотора хх не происходит ничего! Но , повторюсь, я снимал РХХ и при включении зажигания он жужжит и двигается, или это не показатель?!

П.С. На диагностику ездил, ни один из сканеров ничего не смог считать (пробовали через оба разьёма)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
при снятии клеммы с мотора хх не происходит ничего! Но , повторюсь, я снимал РХХ и при включении зажигания он жужжит и двигается, или это не показатель?!
Это не всегда показатель правильной работы. А на холодную какие обороты прогрева?
 

fomich

Участник
105
0
#6
Я недавно пытался свой мотор ХХ восстановить (обороты плавали), получилось как-то не очень. При подаче напряжения соленоид щелкал, но там было все закисшее и шток наверное неправильно работал. Разобрал, залил все карбклинером и в итоге скорей всего нарушил регулировку пружин. ХХ вообще пропали.
На новом, когда скидываю клемму - глохнет.
 

Daniel!

Участник
40
0
#7
Это не всегда показатель правильной работы. А на холодную какие обороты прогрева?
у меня машна вообще почти не греется, думал дело в этом, но как то застрял и буксовал и всё-таки прогрел машину до нормы так тоже самое. А так сначала 1500 оборотов когда заводишь, потом чуть меньше, около 1250.
 

Daniel!

Участник
40
0
#8
Я недавно пытался свой мотор ХХ восстановить (обороты плавали), получилось как-то не очень. При подаче напряжения соленоид щелкал, но там было все закисшее и шток наверное неправильно работал. Разобрал, залил все карбклинером и в итоге скорей всего нарушил регулировку пружин. ХХ вообще пропали.
На новом, когда скидываю клемму - глохнет.
а раньше при снятии клеммы со старого что было?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
у меня машна вообще почти не греется, думал дело в этом, но как то застрял и буксовал и всё-таки прогрел машину до нормы так тоже самое. А так сначала 1500 оборотов когда заводишь, потом чуть меньше, около 1250.
Я думаю, что у тебя все же неисправен двигатель ХХ.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
П.С. На диагностику ездил, ни один из сканеров ничего не смог считать (пробовали через оба разьёма)
У клапана ХХ нет обратной связи с РСМ, поэтому если он не исправен ошибки могут не появлятся. У меня зимой также прогревочные обороты не падали- клапан старый подклинивал (может влага из воздуха конденсировалась и замёрзла, может другая причина). Снял, промыл WD 40, всё снова заработало. Если соленоид клапана ХХ не сгорел, то WD40 помогает.
 

Daniel!

Участник
40
0
#11
У клапана ХХ нет обратной связи с РСМ, поэтому если он не исправен ошибки могут не появлятся. У меня зимой также прогревочные обороты не падали- клапан старый подклинивал (может влага из воздуха конденсировалась и замёрзла, может другая причина). Снял, промыл WD 40, всё снова заработало. Если соленоид клапана ХХ не сгорел, то WD40 помогает.
если двигается хоть както то думаю не сгорел, или нет?!
Я уже 2 раза промывал его карбклинером
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
если двигается хоть както то думаю не сгорел, или нет?!
Я уже 2 раза промывал его карбклинером
Устройство клапана предельно простое: катушка и магнитный сердечник на подпружиненном штоке. Пружинка толкает шток с тарелкой клапана в сторону закрытия, когда на катушку подаётся напряжение разной амплитуды, то катушка с разной силой тянет шток и соответственно на разную величину приоткрывает клапан.
Вообще он практически вечный, может перестать работать если шток заклинило. Промыть карбклинером мало, надо было ещё смазать очень жидкой смазкой типа WD40, что бы движущиеся детали нормально могли скользить.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Вообще он практически вечный, может перестать работать если шток заклинило.
И еще 33 причины, например пружина, грязь, подклинивание, пепрекос и т. д. Работать то он может и вечно, но нам такой хоккей не нужен:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Симптомы такие- на прогретом моторе держит где-то 1200-1300 холостые, на газ реакция хорошая, но скидывает обороты потом очень медленно.
А как у тебя расход топлива стал, если заметил?