На Бронко '89 есть MAF? Даладно?
Добавлено через 4 минуты
У меня "плавали" обороты, когда отпускаешь педаль газа, из-за люфта штока в дроссельном модуле.
Верхняя заслонка, точнее весь ее механизм с пружиной (он ближе к трубкам от воздушного фильтра), люфтил и при отпускании педали газа не всегда доходил до конца, в свою очередь, не поворачивая до конца датчик положения заслонки.
После изучения проблемы выяснилось, что всему виной люфт в "коромысле", которое соединяет механизмы 2х заслонок - верхней и нижней.
В результате, проблему удалось побороть при помощи 2х пассатижей и мускульной силы рук - я просто слегка разогнул "коромысло", чтобы убрать этот люфт. С тех пор проблемы нет.
Добавлено через 4 минуты
Мой совет автору: на прогретой машине, открой капот и рукой симитируй нажатие на газ, т.е. несколько раз плавно открой и закрой заслонки. После этого, ориентируясь по звуку, если обороты не упадут, попробуй пальцем дожать механизм заслонок в сторону закрывания - если обороты не упадут в норму, значит дело точно не в дроссельном механизме.
Добавлено через 4 минуты
Ах, да.
Там же, есть еще винт стопорный, который может не давать заслонкам закрываться до нужного уровня. Можно и его покрутить.
Хотя, если до возникновения проблемы с оборотами, его никто не трогал, я бы не стал пока его крутить.