Холостые обороты Б.Бронко

dmitrij

Участник
16
0
Новосибирск
#1
Б.Бронко.1989г.,5 литров,впрыск. Обороты х.х. держатся в районе 1200-1300,потом очень медленно спадают до 800-900,потом снова поднимаются.Воздушные заслонки при этом полностью закрыты.На ходу когда сбрасываеш газ,обороты вообще не падают ниже 1200.Подскажите что нужно делать что бы отрегулировать обороты.Просьба не отправлять в поиск,интернет очень плохо работает.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Сначало диагностика - ищи подсосы, мой моторчик холостого хода, снимай ошибки.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
снимать и мыть ё моё. брызгаешь внутрь , всё там отмачиваешь от говна и сажи , проверяешь как перекрывает клапанок проход и т.д.
зы)ищи подсосы
зызы) проверяй УОЗ.(процедура мильён раз описана)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
Если есть смотри контакты :roll:датчик холостого хода и лямбду
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#8
Трабл может быть и из за датчика TPS дает не правильные показания о состоянии дроссельной заслонки из за него же может не правильно работать МАФ и клапан холостого хода...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#9
Трабл может быть и из за датчика TPS дает не правильные показания о состоянии дроссельной заслонки из за него же может не правильно работать МАФ и клапан холостого хода...
Не факт абсолютно... без TPS двигатель на холостых работает абсолютно нормально, только когда газья даешь тупняки бывают, и то неособо.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#10
На всякий случай можно пошелудить разъем МАФ-а.
У меня так было.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#11
На Бронко '89 есть MAF? Даладно? :)

Добавлено через 4 минуты
У меня "плавали" обороты, когда отпускаешь педаль газа, из-за люфта штока в дроссельном модуле.
Верхняя заслонка, точнее весь ее механизм с пружиной (он ближе к трубкам от воздушного фильтра), люфтил и при отпускании педали газа не всегда доходил до конца, в свою очередь, не поворачивая до конца датчик положения заслонки.
После изучения проблемы выяснилось, что всему виной люфт в "коромысле", которое соединяет механизмы 2х заслонок - верхней и нижней.
В результате, проблему удалось побороть при помощи 2х пассатижей и мускульной силы рук - я просто слегка разогнул "коромысло", чтобы убрать этот люфт. С тех пор проблемы нет. :)

Добавлено через 4 минуты
Мой совет автору: на прогретой машине, открой капот и рукой симитируй нажатие на газ, т.е. несколько раз плавно открой и закрой заслонки. После этого, ориентируясь по звуку, если обороты не упадут, попробуй пальцем дожать механизм заслонок в сторону закрывания - если обороты не упадут в норму, значит дело точно не в дроссельном механизме. :)

Добавлено через 4 минуты
Ах, да.
Там же, есть еще винт стопорный, который может не давать заслонкам закрываться до нужного уровня. Можно и его покрутить.
Хотя, если до возникновения проблемы с оборотами, его никто не трогал, я бы не стал пока его крутить.