panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#1
прошу помощи коллеги. история такая. 5.8 с капиталки бронко 92 год без обд2 еще. плохо греется думали из за этого....термостат поменял стал погорячее обороты не падают...заглушили егр и все трубки с ним связанные...лямбда неизвестно рабочая или нет...трамблер крутили результата нет сильно накрутишь в позже начинает глохнуть троить...свечи новые...куда копать? заманался уже...спасибо что слушали:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Обороты от лямбды не зависят. Зажигание выставить 10 градусов. Искать подсос возхдуха.
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#3
Обороты зависят от температурного датчика ож. Обороты снижаются с понижением его сопротивления. Может быть просто большое сопротивление окисленных контактов. У меня так было. Надо найти таблицу соответствия сопротивления и напряжения в зависимости от температуры для датчика. И померять на прогретом. Я бы начинал с этого. Ну а потом уже подсос искать. У меня вот так как в таблице. Как на 5.8 не знаю. Кстати если за место датчика поставить резистор соответствующий максимальной температуре прогретого двигателя, то обороты снизятся до холостого хода даже если мотор холодный. Но может выпасть ошибка из за разности температур ож и воздуха, хотя не всегда, наверное только при больших морозах.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Aniskin

Участник
Клубная карта
32
3
Москва
#4
Давай искать вместе! :)

У меня такая же хрень, но только обороты 900 на ХХ... Машина 1993 года 5.8.

В сервисе проверили, сказали что клапан ХХ приказал долго жить. Заказал новый клапан, через пару недель проверю их теорию!
 

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#5
Обороты зависят от температурного датчика ож. Обороты снижаются с понижением его сопротивления. Может быть просто большое сопротивление окисленных контактов. У меня так было. Надо найти таблицу соответствия сопротивления и напряжения в зависимости от температуры для датчика. И померять на прогретом. Я бы начинал с этого. Ну а потом уже подсос искать. У меня вот так как в таблице. Как на 5.8 не знаю. Кстати если за место датчика поставить резистор соответствующий максимальной температуре прогретого двигателя, то обороты снизятся до холостого хода даже если мотор холодный. Но может выпасть ошибка из за разности температур ож и воздуха, хотя не всегда, наверное только при больших морозах.
вот спасибо! померяю щас!:)

Добавлено через 30 секунд
Давай искать вместе! :)

У меня такая же хрень, но только обороты 900 на ХХ... Машина 1993 года 5.8.

В сервисе проверили, сказали что клапан ХХ приказал долго жить. Заказал новый клапан, через пару недель проверю их теорию!
а как они оперделили это?
 

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#7
сегодня заклинила аир помп - купил ремень на 2400 поставил в обход нее. завел без вентика-машина прогрелась хорошо до рабочей темп. а обороты не упали. хотя как завел показыывало 1200 через минуту сбросил до 1100 но по ощущениям сбросил больше до 800-900...может ли врать тахометр? может клапан хх почистить? воздух откуда может сосать вообще? не слышно никаких свистов посторонних....и еще там вентик стояит какойто то колхозный аж 7 лопастей это влияет? может кожух не ставить пока зима?
упд
снял клапан хх да гавна там было прилично...прочистил как мог - обороты упали до 1000....может новый заказать?
может машина не греться из за текущего радиатора? не сильно но приедешь капает с него...может давления нет в системе+завоздушивается?
 
Последнее редактирование модератором:

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#8
Про обороты мне рассказали такую штуку. Если промыть изнутри корпус дроссельных заслонок, то заслонки начинают прилегать неплотно (до промывки плотность обеспечивалась грязевым налетом) — подсасывается воздух и холостые становятся 1000+.

Что-то такое может быть и с клапаном ХХ.

Клапан ХХ регулируется не просто подачей напряжения, а импульсами напряжения.

У меня датчики тепературы жидкости и воздуха показывают не то, что должны по мануалу, но мотор работает более менее, чек не загорается. Вот тут приводил значения: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=527251&postcount=18
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#9
Подсос воздуха диагностировать просто: на холостом закрываете рукой / тряпкой дырь захода воздуха и должна глохнуть, но если чуда не происходит продолжать закрывать/пережимать остальные потенциальные дырки/трубки поочерёдно.
Я у себя так искал, обычно после перекрытия основного входа, место подсоса себя выдает шумом.
 
Последнее редактирование модератором:

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#10
Подсос воздуха диагностировать просто: на холостом закрываете рукой / тряпкой дырь захода воздуха и должна глохнуть, но если чуда не происходит продолжать закрывать/пережимать остальные потенциальные дырки/трубки поочерёдно.
Я у себя так искал, обычно после перекрытия основного входа, место подсоса себя выдает шумом.
спасибо я чет не догадался....попробую! а тпс сенсор влияет на обороты?
 

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#13
купил новый клапан хх поставил - результату ноль....заметил что если за тягу сверху чуть прижать заслонку - обороты падают где то на сотню....получается дросселю хана? опять же что такое разница 1200 и 1100 оборотов....воздух нигде не сосет все облазил....может врать тахометр? там проводок на него колхозили откудато....
 
Последнее редактирование модератором:

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#14
при сдергивании фишки с клапана хх - обороты падают?
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#16
ну мой тебе совет - замени все трубки подкапотки на силиконовые, уберешь подсос воздуха, реальная тема 8)

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33559
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33205

Добавлено через 6 минут
по замене вакуумных трубок на силикон - подсмотрено здесь8)

http://www.supermotors.net/registry/20487/76972
 

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#17
ну мой тебе совет - замени все трубки подкапотки на силиконовые, уберешь подсос воздуха, реальная тема 8)

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33559
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33205

Добавлено через 6 минут
по замене вакуумных трубок на силикон - подсмотрено здесь8)

http://www.supermotors.net/registry/20487/76972
прочитал. но так и не понял что дало эффект. замена форсунок или трубок. судя по написанному - но вот стоило поменять форсунки и произошло чудо то помогла замена форсунок. но у меня мотор не трусит просто обороты повышеные. и как и на что влияет сдергивание фишки с клапана хх? подсоса повторюсь нет у меня - я затыкаю дроссель и машина сразу глохнет. Ваш вариант конечно окуеннный но по нашим временам окуенно не бюджетный))))))))))))
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#18
Вот схема замены вакуумных трубок, проверь для спокойствия души.:) Если не поможет, то будешь дальше копать. Еще надо бы проверить целостность трубки на задней части двигателя, выделено на фото в желтом овале.
http://savepic.ru/9041550.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#20
а дроссель полностью закрыт?
да...но седня вот такая фишка всплыла-обороты 1100 сдергиваю фишку - эффекта 0. смотрю на дроссель он закрыт. чуть поджимаю сверху за тягу - обороты падают на 600....при этом заслонка стоит на месте....одеваю фишку на клапан прогазовываю - обороты 1200. поджимаю также тягой - эффекта 0.....

Добавлено через 1 минуту
Вот схема замены вакуумных трубок, проверь для спокойствия души.:) Если не поможет, то будешь дальше копать. Еще надо бы проверить целостность трубки на задней части двигателя, выделено на фото в желтом овале.
http://savepic.ru/9041550.jpg
сзади глушили все когда движок капиталили....завтра буду пробовать пробрызгивать карб клинером...